Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

brush

Никто не говорит , что они не летают - летают , но - лотерея . А было что и год летал ,а потом внезапно скончался …
Я это всё к чему … Если вдруг НЕПОВЕЗЁТ , тогда цена падения может обернуться в десятки раз дороже .

Bob_marley

Нуда. Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)

ruslan_mironov

летают епы. только беки ставте отдельные и все будет хорошо.сервы алайн 610 под нагрузкой жрут до 8А.не каждый встоенный бек выдержет плюс температура регуля высокая вот они и горят.

alien131314
Bob_marley:

Ну как сдохнет- будем приобретать кастл)

читаю то же самое про кастлы. Была даже где - то картинка. Кстати, вполне может быть, что горят они из -за неадекватной нагрузки бека.

Serёga
brush:

Может не в тему , но вчера УЕП 100 , уничтожил вертолёт Алайн 550 , предварительно спалив своим БЕК всю электронику !
Посчитали 800 $ по итогу реальная цена регулятора.
З.Ы . это уже 4-й квэст с УЕПами номиналом выше 80. Что я знаю в нашей песочнице …

Ну Вы как всегда. 😆
Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов был, а когда сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов. Чудеса арифметики. 😵
У меня несколько уепов уже несколько лет пашут. Не надо гнать на них. То что есть случаи их сгорания, так это естественно, потому что на 50 проданных YEP приходится наверное всего 1 ваш любимый контроник.
Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше на столько на сколько дороже. И горит, повторюсь не реже. И нихрена его не меняют немцы по гарантии, так как знаю несколько случаев и последний совсем недавно, человек, у которого пришёл неисправный регуль сразу с германии, то ему не захотели менять. И только с помощью палки он забрал свои деньги. В итоге он купил на эти деньги 3 YEP 80HV.
Плавали, знаем. 😃

brush
Serёga:

Ну Вы как всегда.
Когда Лого расхерачили что в маленькую коробку всё поместилось, то ремон всего вроде на 150-200 баксов

У Вас апяць что-то с памятью 😒
А тут вообще пятнами побить может от зависти и злости …😁

Serёga:

сгорел бек в УЕП, то электроники на Рексе сгорело сразу на 800 баксов.

Может вместе посчитаем ??

Serёga:

Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше

Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет . Не мучайтесь , наверное Вы уже и не поймёте …😒

alien131314

А может быть такое: покупают регуль. Грузят его не по спецификации. Регуль дохнет. И - да, епов много, контронов существенно меньше, причем на контронах в среднем наверное летают более квалифицированные пилоты - отсюда и статистика.
Ну ладно, не будем брать еп, но уге - вряд ли плохие регули…

Serёga
brush:

Может вместе посчитаем ??

Давайте, пелот экстра класса. 😃 А то получается дешевле купить новый T-Rex 550.

ruslan_mironov
brush:

Я видел Ваш уровень полётов за 7 лет

уровень не уровень а человек на день гауи в москве 1 место занял.

brush
Serёga:

Давайте

Дапажалуста …

H60200 600PRO Main Gear Case Set - $ 18.48

H60243 600DFC Main Shaft - $ 14.01 (7$)

H60G001XXT CNC Slant Thread Main Drive Gear 112T - $ 20.72

H60G002XXT M0.8 Torque Tube Front Drive Gear Set 34T - $ 10.64

H60G003XXT Torque Tube Rear Drive Gear Set - $ 10.64

H60H001XXT 600 Feathering Shaft - $ 7.45 ( 3,72$)

HQ0850BT 85 Carbon Fiber Tail Blade - $ 16.80

H55B003XXT 550E PRO Carbon Fiber Main Frame-2.0mm - $ 67.17

H55037 Tail Boom Brace - $ 9.24

H55042 Carbon Vertical Stabilizer 1.6mm - $ 11.19

H60119-1 Trex 600 Torque Tube - $ 12.88

H70059 Landing Skid - $ 5.04

HN6090 Tail Boom/Black - $ 11.19 (5.6$)

HD550B 550 3G Carbon Fiber Blades - $ 54.73

ИТОГО : $ 253.81

ЭЛЕКТРОНИКА :
Savox SC-1257TG Coreless Digital Servo - $ 57.09 х 3 = 171.27
Savox SH-1290MG Digital Ultra Fast Tail Servo - $ 51.63
Spektrum AR7300BX 7 Channel DSMX Switchsafe Flybarless Unit SPMAR7300BX - $ 248.82
новый регулятор пусть опять УЕП 100 - 70$
Итого : 541.72$

Не считаю доставку ,подши , разную мелочь и канопу …

brush
ruslan_mironov:

уровень не уровень а человек на день гауи в москве 1 место занял.

Если Вы про это , тогда я вообще ничего не понимаю …😃 Пилот с 7-и летним налётом , летит сеты с НЕБОЛЬШИМ кооф-ом сложности и при этом, летит их совершенно неверно !
Из всего комплекса , только две фигуры претендуют на баллы , всё остальное - 0 баллов. Отсюда вопрос : или все остальные на столько плохи, или есть вопросы к судейству . 😵

з.ы. этот набор фигур , обычо летают зелёные новички после первого вертолётного года но никак не вертолётчик с 7-ми! летним стажем.
з.з.ы. Считаю ,что не совсем честно, прежде всего перед собой , заявится в “Беггинер груп” …😉

Serёga

Прикольно, у меня нет 550, но 600 про уж не знаю сколько раз фигачил, но ниразу такого списка не было. Да и сами Вы имели этот верт и знаете что да как.
Но у меня 2 раза было что сгорал кастловский БЕК в момент включения. Сжигал электронику оба раза. Вот кастлы это точно зло для вертолёта.
А YEP хорошие. 😃

Bob_marley

Чего вы все письками меряетесь) какая разница кто как летает. Если опыт 7 лет- значит опыт по внутренностям есть, по настройке, да и в общем опыт) если вот человек говорит- я неипаца мастер типа алана сзабо или тарека, 7 лет фигарю, а на деле даже близко нет- тогда уже это грешно)

brush
Bob_marley:

какая разница кто как летает.

Очень большая разница .
То что УСТРАИВАЕТ в начале , может совсем не устраивать в конце .
В моём случаи , гораздо важнее инфа от человека который отличный пилот . А статистика говорит о том , что рано или поздно , на вертолёт становится качественная электроника ,но это если есть рост . Если топчемся на месте и фсё устраивает , тогда никто ни чего не меняет …
А оффтоп , это всего лишь ответ на это :

Serёga:

Купил я контроник наслушавшись ваших слощавых песен. Нифига он не лучше

alien131314

мне (имхо! ) не кажется. что обсуждаемое - оффтоп.
Обсуждается же еп? обсуждается. Может ли быть такое, что если регуль пыхнул, он унесет за собой всю электронику. Может. У нас так же пыхнул на 500ке алайновский регуль, и тоже унес за собой всю электронику. Говорит ли это о том, что регуль - говно? А вот это - уже большой вопрос. Хотя читаю про такие чудеся я уже не в первый раз. И - если речь идет о больших вертах - для меня это повод задуматься. Я тут думал взять таки себе 550ку, но если ее надо укпаковывать контрониками, вестерн роботиками и прочими няшками, а иначе возможны такие сюрпрайзы - я пока, пожалуй, воздержусь.
Хороши ли Микадо и Контроник и рулит ли оно? КАНЭШНА 😃

Bob_marley

По моему тут такое дело, если человек не сильно при бабле, купил б у 700ку, как первую большую модель, нафига ее упаковывать такими ништяками. Нужно что б летало и удовлетворяло технически. Пока идет износвертолета вместе с прогрессом и крашами, покупают мотор и регуль и сервы уже другого качества. Конечно ломается оно может и реже. Если хочется надежности- еп подключать без бека надо и тренить авторотацию.
Да и вообще тут как повезет. Не только регуль может попортить всю электронику. Вон у товарища на 700ку алайновская серва 610я тангажная отказала и вертолет без управления воткнулся в планету как дротик в дартсе.
У меня тупо вал мотора срезало и авторотацией посадил его без потерь. Тут как повезет.
Эти регули- как шкода и мерседес, хотя мерседесы тоже ломаются.

Maxxim
Bob_marley:

По моему тут такое дело, если человек не сильно при бабле, купил б у 700ку, как первую большую модель,

Может я конечно не прав, но зачем покупать 700ку как первую большую модель, если не сильно при бабле? Упасть и голову ломать как отремонтировать?
ИМХО, верт должен быть такого размера, чтобы не думать о потраченных деньгах - это хобби и не должно быть в тягость, а только в удовольствие.

И тут дело не в том как ее упаковать, все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.

Bob_marley

Про то и речь- отказать может все.
На счет бабла. Вот к примеру я. Денег не вагон далеко. 450ка уже не серьезно, хотел 700. Купил на форуме. Упаковал ее средне. Ее смысл в том, что пиротиктак 450 сделать не сможет в силу своей малой массы. Ровный пирофлип сделать на ней сложнее. Да и в целом удовольствие от полета 700ки не сравнить.
А насчет падений - нефиг падать на больших вертолетах. Есть типы которые траву стрегут и около земли все делают. Это выпендреж если у тебя нет спонсоров которые за это платят.

И да- на большом вертолета намного сложнее упасть. Он падает не так охотно, если что ротирует отлично, и подсознание не дает воли пальцам делать то, в чем не уверен. А на 450ке пох ваще. Делаешь что хочешь- если падает можно починить всегда без напряга. Запчастей на нее целый мешок

alien131314
Maxxim:

все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.

Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает… Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

Maxxim
alien131314:

Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает… Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

Игорь, Вы мой пост истолковали вообще неверно. Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение, а не просто отказ какого-то компонента. Отказ компонентов - это дело обыденное и непредсказуемое, к этому просто надо быть готовым.

alien131314
Maxxim:

Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение

Вообще, я не раз и к сожалению не два слышат такие истории, причем с разными регулями.