Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!
А есть ли спасающие от таких сгораний приблуды ?
А есть ли спасающие от таких сгораний приблуды ?
Есть !
Красивая , лакированная полка , или стеклянный футляр …😃
Я не про то , что на видео… ))) бывает когда рег палит электронику без пожара ? От этого предостеречься можно ?
Я не про то , что на видео… ))) бывает когда рег палит электронику без пожара ? От этого предостеречься можно ?
Я постил в другой ветке про защиту от высокого от OPTIPOWER
OPTIPOWER
Он разрывает сигнал тротл ?
нет
ужас какой. У меня никогда ни с одним регулем проблем по вине регуля не было, ни на 500ке, ни на 300ке, ни на 450ке. Суммарный налет - наверное, тысячи под 4 акков, но точно не меньше трех… У человека загорелся стоковый регуль на алайне 500, унеся с собой всю электронику, у другого человека взорвался (натурально, т.е. со вспышкой, с дымом и грохотом)какой - то большой 160А кастл - ни с того, ни с сего, не на верте, а на импеллерной модели. Еще были вроде проблемы с оригинальным YGE регулем, но там я не помню деталей. Действительно интересно, почему так - на мелочи проблем нету, а на больших - есть…
на мелочи проблем нету, а на больших - есть…
Всё элементарно. Токи и мощности на мелочи совсем другие. Сравните мощность мотора на 450 (500Вт) и на 600 (3500Вт). Все беды электроники происходят, как правило, при включении во время переходных процессов. Про защиту электроники на 600 и более я уже 100500 раз писал, но ведь всё равно люди верят в то, что дорогая электроника не горит 😁.
напомните плиз, что Вы писали, если несложно, или ссылку.
но ведь всё равно люди верят в то, что дорогая электроника не горит
горит-горит
все может сгореть
ссылку.
Действительно интересно, почему так - на мелочи проблем нету, а на больших - есть…
Потому что ripple voltage на больших регулях как правило больше, особенно с длинными проводами от батареи. И в определенный момент, если цепи питания контроллера регуля недостаточно стабилизированы может получиться ситуация с произвольным открытием положительного плеча одной из обмоток. Отсюда КЗ на двигателе и спецэффекты. Ну и конденсаторы электролитические со временем ёмкость теряют значительно. Через пару лет может 25% упасть ёмкости.
И потом, из MOSFET отбраковка по разному ведется, да и деградируют они по разному. На мелких регулях по 1 полевику в плече на обмотку, а на крупном и 3 в параллель стоять могут. Один из них из-за минимального разброса х-к начинает греться и деградирует еще быстрее, приводя в финале к выходу из строя всего плеча.
горит-горит
Там не контроник полыхнул, а батарейки.
Там не контроник полыхнул, а батарейки.
А я не писал, что контроник пыхнул 😎, просто знатное такое пламя было 😛
горит-горит
Максим уже наверное 5-й раз постит этот видос .
Это очень известное кино ,обсуждалось на одном крупном ресурсе. Причиной пожара стало КЗ проводов на карбоновую раму …
Но он прав , от этого горят и Контроники …😁
Упс! не успел , уже ответили 😃
Максим уже наверное 5-й раз постит этот видос .
Я 5й раз выкладываю? Что-то с памятью твоей стало. Я этот видос 1й раз вижу, просто ютуб открыл и увидел.
Ну а если серьезно, все горит и все ломается рано или поздно. Летайте больше и не парьтесь - это хобби. Если кому-то в чем-то не повезло, то не отчаивайтесь, ремонтируйте и пробуйте дальше.
Я 5й раз выкладываю? Что-то с памятью твоей стало. Я этот видос 1й раз вижу, просто ютуб открыл и увидел.
Ой ну простите …
Вас так много “еретиков”, все на одно лицо …😇
Ой ну простите …
Вас так много “еретиков”, все на одно лицо …😇
ах, оставьте 😉
Мы за мир и за свободу выбора.😒
😃 DO NOT SHOOT!!!
Я это видео ешо зимой постил 😃
Да я помню , решил ещё раз напомнить . 😉
Тема то - “жаркая”.😈