Мотор KDE Direct 450XF 3500 сильно греется

tab

Привет!
KDE Direct 450XF 3500 сильно греется. Металлические части рука не держит…
Регулятор HW Platinum 50 v3. Нагревается до 60-65 градусов.
Перепробовал уже разные timing и PWM.
Так и должно быть, или нужно бороться?

levon_2005

1.Снять мотор.
2.Быстрым движением кистью раскрутить до свободного вращения.
3.Если мгновенно стопорится, то в мусор или на перемотку. Если 2-4 оборота делает, то с мотором все в порядке, летайте и не обращайте внимания на температуру.
4.Можно попробовать разобрать мотор и под увеличительным стеклом посмотреть спайки жилок, если найдутся то… то в мусор или на перемотку.
5.Так же на последующую температуру влияет и вес вертолета и обороты на голове. Чем легче вертушка - тем меньше греется.

ЗЫ. Мой 4035 после полета доходил до 104градусов… и это на 100% исправном моторе.

tab
levon_2005:

1.Снять мотор.
2.Быстрым движением кистью раскрутить до свободного вращения.
3.Если мгновенно стопорится, то в мусор или на перемотку. Если 2-4 оборота делает, то с мотором все в порядке, летайте и не обращайте внимания на температуру.
4.Можно попробовать разобрать мотор и под увеличительным стеклом посмотреть спайки жилок, если найдутся то… то в мусор или на перемотку.
5.Так же на последующую температуру влияет и вес вертолета и обороты на голове. Чем легче вертушка - тем меньше греется.

ЗЫ. Мой 4035 после полета доходил до 104градусов… и это на 100% исправном моторе.

Добрый день! Спасибо!
Вращается нормально, мотор свежий (вылетов 20).
У меня опасения по поводу редкоземельных магнитов, не размагнитятся ли от высокой температуры…

Vovets
tab:

Металлические части рука не держит…

Не держит - это градусов 60 максимум. Это не много. Вот если ожёг сразу - вот это уже серьёзно.

tab
Vovets:

Не держит - это градусов 60 максимум. Это не много. Вот если ожёг сразу - вот это уже серьёзно.

Пока до этого не дошло. Но больше секунды руку не удержать (статор, верхняя часть).
Просто штатный Align 450MX был чуть тёплый, вот я и засомневался в том, что ситуация нормальная.

Vovets
tab:

Но больше секунды руку не удержать

Всё прекрасно, волноваться не о чем. Единственно, статор - это неподвижная часть с катушками, как Вы умудрились руку на неё положить? Ротор снимали что ли?

tab
Vovets:

Всё прекрасно, волноваться не о чем. Единственно, статор - это неподвижная часть с катушками, как Вы умудрились руку на неё положить? Ротор снимали что ли?

Ну как - в верхней части мотора как раз кусок статора и торчит, во всяком случае в KDE. Две металлические части до которых можно дотронуться (на не работающем двигателе 😃 ) этот поясок статора и нижний отводящий вентилятор на роторе. Ротор из неметаллического материала. Прилетает вертолёт, снимаю капот и проверяю.

Vovets
tab:

Ну как - в верхней части мотора как раз кусок статора и торчит

Понял, привык, что мотор ротором вверх. 😃

Трубадур

Kde 1750 прилетал в чуть теплом состоянии.
Kde 630 на 600ке прилетает горячий - рука не держит. Не ожог, конечно, но мерял > 70°С
Магниты, использующиеся в современных моторах теряют намагниченность при T> 180°
Соответственно, можно не беспокоиться.
Чтобы двигатель служил долго придется его разбирать каждые 150 вылетов, либо при появлении осевого или продольного люфта.
Слабым местом является подшипник статора, который один и большой. При малейших проблемах с ним он начинает допускать проскальзывание вала по внутренней стороне подша и там срабатывается вал, что ведет к осевому люфту.
Валы только за границей, идут долго и дорого. Поэтому проще менять подш за 2$, чем вал за 25$ с доставкой.

Разбирается двигатель несложно, бояться процедуры не надо.
Замечу, что хвостовик вала кернится двумя бонками, а не одной, как обычно.