YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ
открыл RMA SERVIS CASE на сайте mikado-heli.de, они отрабатывать по заявке начали.
Просмотрели фотки регуля - говорят что надо высылать. Прислали инструкцию по пересылке.
Это уже хорошо. Сразу сказали если конденсаторы текут или повреждены то не светит ничего. но они у меня как новые.
Вот инструкция по отправке:
b) You live outside of the European Union: Do not send a package by normal
postal service. Send back by any other freight service or in padded airmail letter. It is
best to send the VBar in a registered airmail envelope or by UPS or Fedex. This
avoids any complications with customs. In any case, you must provide 4 copies of
Я не совсем понял, что такое freight service или registered airmail envelope? Это у нас что такое в России.
Или отправлять UPSом или FEDEXом? посоветуйте как лучше, я не слал ни разу за бугор, только получал.
Все что там написано сводится к одному, шлите почтовым сервисом с отслеживанием. UPS и Fedex по цене будут сопоставимы с новым регулятором 😉
Ну я бы не сказал. Только что звонил в UPS будет стоить 2780рублей и они прикладывают инвойсы для таможни в эту цену.
А Микадовцы требуют 4 копии инвойса, как следует из текста. Если бы не эти инвойсы, то все понятно. а так получается что только UPS или FEDEX?
Инвойсы - это таможенные декларации, их дают на почте хоть 20 бесплатно 😉
Я понял. получил уже декларацию эту и инструкции по заполнению.
Так какие альтернативы то объясните пожалуйста. На Почту России чтоли?
Куда конкретно идти /звонить мне для отправки помимо FEDEX/UPS и чтобы с треком было?
Ну да на почту, а почему нет то. Отпралять с трекингом, авиа. Я так думаю. Или ЕМС. На сайте почты России и ЕМС есть форма для расчета стоимости отправлений. Но я пользуюсь расчетником на сайте edost.ru там сразу на всех возможных извощиков считает.
На Почту России чтоли?
На почту России, да. Трек будет обязательно. Как мне кажется, лучше оформлять как посылку, а не мелкий пакет. Посылки регистрируются индивидуально, меньше шансов потери. Хотя могу ошибаться. Отправлял и посылки и мелкие пакеты. Один раз потерялся мелкий пакет, но уже в Штатах. Через полгода почта вернула непонятную сумму.
Понятно. последний вопрос у меня: есть шанс что я неправильно инвойс заполню. Конкретно мне непонятно какую цену указывать. у меня же сгоревшие запчасти. Как бы сделать так чтобы не попасть при таможне? Посылку собрал. 300 грамм.
И как правильно будет обозвать это по английски. Таможня достаточно придирчива к названиям, нужна детализация. нельзя просто HOBBY PARTS написать как я понял. кто нибудь про эти моменты проконсультирует?
Пишите полную стоимость или ту что рекомендует микадо. Но там есть пункт: “возврат”. Ставите галку. В описании пишите Motor controller. А вообще на таможне сидят не полные дебилы, а вполне нормальные люди и что такое Р/У модели знают 😉
Я отправлял поверлаб в индонезию писал блок питания, отправлял в США апгрейд (БК дв-ль) для nano cpx написал электроника все через почту России без проблем за 5 минут. По поводу цены непомню
Спасибо всем, вы мне очень помогли. На завтра вызвал курьера ЕМС, объяснил что мне 4 копии декларации нужно. Отправляю регулятор и все сервы сгоревшие.
История подходит к своему логическому завершению.
Гарантийный случай по регулятору признали. Вышли из строя (пробиты) емкости BEC (маленькие, внутри, а не большие что торчат снаружи) вследствие чего и произошло выгорание. Логов технических регулятор не сохранил. Сервы сгорели и восстановлению не подлежат, на новые сервы предложили скидку, я воспользовался (других вариантов не было). Доставка бесплатная, вышлют DHLем.
Лучше чем ничего конечно и спасибо, но я еще и на сервы надеялся 😃
Это хоро о что признали. СЕРВЫ жаль 😦
Комрады. Сегодня при сборке EC5 перепутал полюса и подал 25В в инверте на YGE90. Борт: FBL+Приемник+сервы были подключены к BEC YGE 6В.
За секунду раскалился коннектор, поплавился пластик, гильзы сварились, регуль и батарея хорошо нагрелись прямо в руках. Как смог быстро разомкнул переполюсовку…
Пересобрал коннектор правильно, соединил… Борт работает штатно, BEC стабилен, сервы в порядке. Визуальных ожегов на YGE не обнаружил.
Что могло пострадать? Как YGE выжил? Сколько ему осталось жить? Как проверить?
эх… у меня тоже были случаи неправильного подключения. По этой причине я отказался от HXT4 - можно вставить по ошибке один акк в другой ( с переполюсовкой ).
Перешел на EC5, но и здесь счастья нету - вставить их один в другой конечно не получится, но попытаться вставить так, чтобы возник контакт - это у меня адын раз получилось. От EC5 уходить пока не буду - не хочется лишать себя универсальности… Хотя такие штуки - лишний повод подумать.
По сабжу ничего не могу сказать. По идее, если все работает, то и дальше будет работать. Чтобы сказать наверняка, надо знать схемотехнику регуля.
Что могло пострадать?
Конденсаторы. И ключ на полевике, на котором собран искрогаситель.
Конденсаторы. И ключ на полевике, на котором собран искрогаситель.
Конденсаторы 100% какие-то повреждения получили, их в обратном направлении включили под большое напряжение. Полевики (и почему только искрогасительный?) могли и не повредиться, всё зависит от того, успели они перегреться, или нет. Предельная температура обычно 175°. А вообще тут есть профессионалы, NRS63, например. Можно попробовать его спросить.
По сабжу ничего не могу сказать. По идее, если все работает, то и дальше будет работать. Чтобы сказать наверняка, надо знать схемотехнику регуля.
Там какой-то ключ на входе может стоять? Который взял на себя удар током?
Там какой-то ключ на входе может стоять? Который взял на себя удар током?
Скорее всего Alex71 прав. Конденсаторы и ключ, который их подключает. Остальные ключи были подключены последовательно-параллельно и их много.
Замыкание длилось примерно 1 секунду. Разогрев по ощущениям “теплый”, не горячее…
Разогрев по ощущениям “теплый”, не горячее…
Там важна температура кристалла внутри. Я предлагаю ответить на следующие вопросы:
- Есть ли при подключении батареи искра? Если есть, значит антиискровой ключ пробит. Если нет, тогда
- Измерить напряжение на конденсаторах после подключения батареи. Должно быть напряжение батареи. Если нет - антиискровой ключ умер и не работает. Если есть, тогда
- Заменить конденсаторы на такие же.