YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ
Ну да на почту, а почему нет то. Отпралять с трекингом, авиа. Я так думаю. Или ЕМС. На сайте почты России и ЕМС есть форма для расчета стоимости отправлений. Но я пользуюсь расчетником на сайте edost.ru там сразу на всех возможных извощиков считает.
На Почту России чтоли?
На почту России, да. Трек будет обязательно. Как мне кажется, лучше оформлять как посылку, а не мелкий пакет. Посылки регистрируются индивидуально, меньше шансов потери. Хотя могу ошибаться. Отправлял и посылки и мелкие пакеты. Один раз потерялся мелкий пакет, но уже в Штатах. Через полгода почта вернула непонятную сумму.
Понятно. последний вопрос у меня: есть шанс что я неправильно инвойс заполню. Конкретно мне непонятно какую цену указывать. у меня же сгоревшие запчасти. Как бы сделать так чтобы не попасть при таможне? Посылку собрал. 300 грамм.
И как правильно будет обозвать это по английски. Таможня достаточно придирчива к названиям, нужна детализация. нельзя просто HOBBY PARTS написать как я понял. кто нибудь про эти моменты проконсультирует?
Пишите полную стоимость или ту что рекомендует микадо. Но там есть пункт: “возврат”. Ставите галку. В описании пишите Motor controller. А вообще на таможне сидят не полные дебилы, а вполне нормальные люди и что такое Р/У модели знают 😉
Я отправлял поверлаб в индонезию писал блок питания, отправлял в США апгрейд (БК дв-ль) для nano cpx написал электроника все через почту России без проблем за 5 минут. По поводу цены непомню
Спасибо всем, вы мне очень помогли. На завтра вызвал курьера ЕМС, объяснил что мне 4 копии декларации нужно. Отправляю регулятор и все сервы сгоревшие.
История подходит к своему логическому завершению.
Гарантийный случай по регулятору признали. Вышли из строя (пробиты) емкости BEC (маленькие, внутри, а не большие что торчат снаружи) вследствие чего и произошло выгорание. Логов технических регулятор не сохранил. Сервы сгорели и восстановлению не подлежат, на новые сервы предложили скидку, я воспользовался (других вариантов не было). Доставка бесплатная, вышлют DHLем.
Лучше чем ничего конечно и спасибо, но я еще и на сервы надеялся 😃
Это хоро о что признали. СЕРВЫ жаль 😦
Комрады. Сегодня при сборке EC5 перепутал полюса и подал 25В в инверте на YGE90. Борт: FBL+Приемник+сервы были подключены к BEC YGE 6В.
За секунду раскалился коннектор, поплавился пластик, гильзы сварились, регуль и батарея хорошо нагрелись прямо в руках. Как смог быстро разомкнул переполюсовку…
Пересобрал коннектор правильно, соединил… Борт работает штатно, BEC стабилен, сервы в порядке. Визуальных ожегов на YGE не обнаружил.
Что могло пострадать? Как YGE выжил? Сколько ему осталось жить? Как проверить?
эх… у меня тоже были случаи неправильного подключения. По этой причине я отказался от HXT4 - можно вставить по ошибке один акк в другой ( с переполюсовкой ).
Перешел на EC5, но и здесь счастья нету - вставить их один в другой конечно не получится, но попытаться вставить так, чтобы возник контакт - это у меня адын раз получилось. От EC5 уходить пока не буду - не хочется лишать себя универсальности… Хотя такие штуки - лишний повод подумать.
По сабжу ничего не могу сказать. По идее, если все работает, то и дальше будет работать. Чтобы сказать наверняка, надо знать схемотехнику регуля.
Что могло пострадать?
Конденсаторы. И ключ на полевике, на котором собран искрогаситель.
Конденсаторы. И ключ на полевике, на котором собран искрогаситель.
Конденсаторы 100% какие-то повреждения получили, их в обратном направлении включили под большое напряжение. Полевики (и почему только искрогасительный?) могли и не повредиться, всё зависит от того, успели они перегреться, или нет. Предельная температура обычно 175°. А вообще тут есть профессионалы, NRS63, например. Можно попробовать его спросить.
По сабжу ничего не могу сказать. По идее, если все работает, то и дальше будет работать. Чтобы сказать наверняка, надо знать схемотехнику регуля.
Там какой-то ключ на входе может стоять? Который взял на себя удар током?
Там какой-то ключ на входе может стоять? Который взял на себя удар током?
Скорее всего Alex71 прав. Конденсаторы и ключ, который их подключает. Остальные ключи были подключены последовательно-параллельно и их много.
Замыкание длилось примерно 1 секунду. Разогрев по ощущениям “теплый”, не горячее…
Разогрев по ощущениям “теплый”, не горячее…
Там важна температура кристалла внутри. Я предлагаю ответить на следующие вопросы:
- Есть ли при подключении батареи искра? Если есть, значит антиискровой ключ пробит. Если нет, тогда
- Измерить напряжение на конденсаторах после подключения батареи. Должно быть напряжение батареи. Если нет - антиискровой ключ умер и не работает. Если есть, тогда
- Заменить конденсаторы на такие же.
А вообще тут есть профессионалы, NRS63, например. Можно попробовать его спросить.
При переполюсовке напряжение на входе фиксируется на уровне примерно 2.2-3 вольта,из-за того что в этом случае паразитные диоды силовых ключей включены последовательно-паралельно,их много и если переполюсовка была короткая ,то возможно ничего и не пострадает,если “настаивать” -то что нибудь бабахнет. Если регуль работает-не парься и летай .Всё что должно было сгореть -сгорело б в секунду.
Конденсаторы 100% какие-то повреждения получили, их в обратном направлении включили под большое напряжение.
Конденсаторы как раз и не пострадают ,они короткое время выдерживают переполюсовку без последствый для себя,а тут вообще напряжение мизерное.
Сергей, ты снял камень с души. Очень надеюсь что за ту секунду катастрофы не случилось. Спасибо!!!
Еще на искру проверю… И попррбую добраться до ног конденсаторов, замеряю напряжение.
Да не, это я туплю. На конденсаторах было меньше 3 В в обратную сторону (а не 24), если и пострадали, то не сильно.
То что обведено на фото это выходной полевик. Он умер по причине коротыша в сгоревшей серве. Поставьте этой серве памятник, она ценою своей жизни спасла всю остальную лепездронику 😃 А причиной сей трагедии является восьминогая букашка, та что чуть ниже (по фото) полевика, акурат за диодом.