YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ
Жесть. Сочувствую. Самое обидное - что всё кошерное. А сколько вертолёту?
Может позвонить Игорю Наконечному, он сможет по гарантии принять?
вертолету чуть больше года, покупал в начале лета 2014. Все работало как часы.
Скорее всего у вас вышла из строя микруха LM3485, а точнее она перестала регулировать напряжение и напряжение акка у вас пошло на борт. От этого сгорели ключи в сервах, почти уверен что в одной из них а может и во всех в следствии сгорания образовалась КЗ от которого сгорел выходной транзистор бэка регулятора (Si4427)… Если вы сейчас включите регуль, я думаю что он даже и не запустится… Есть еще один плачевный вариант: поскольку контроллер регулятора питается от того же бэка, то и его могло накрыть…
Я думаю это вполне гарантийный случай, но фрицы могут со мной не согласится 😉
ЗЫ. То что вы обвели это и есть область цепей питания микроконтроллера 😦
Алексей, спасибо за подробный ответ, как вы думаете есть ли смысл пытаться восстановить сервы и ФБЛ или же при такого рода повреждениях проще выкинуть?
Алексей, спасибо за подробный ответ, как вы думаете есть ли смысл пытаться восстановить сервы и ФБЛ или же при такого рода повреждениях проще выкинуть?
Да не за что. Сложно тут сказать. По своему опыту думаю сервы дешевле будет купить новые, а ФБЛ восстановить можно.
Вот нарисовал где эти хреновины находятся.
вскрыл одну из серв rcopen.com/forum/f19/topic420548/5
Моторчик мог тупо сгореть.
Печально! У меня тоже была проблема именно с таким регулем! Покупался в комплекте с Микадо 550, сгорел при первом подключении, но ничего за собой не успел потянуть. Покупал на фастладе, отправил им обратно, заменили на новый.
Написал на support@mikado-heli.de Буду освещать события.
открыл RMA SERVIS CASE на сайте mikado-heli.de, они отрабатывать по заявке начали.
Просмотрели фотки регуля - говорят что надо высылать. Прислали инструкцию по пересылке.
Это уже хорошо. Сразу сказали если конденсаторы текут или повреждены то не светит ничего. но они у меня как новые.
Вот инструкция по отправке:
b) You live outside of the European Union: Do not send a package by normal
postal service. Send back by any other freight service or in padded airmail letter. It is
best to send the VBar in a registered airmail envelope or by UPS or Fedex. This
avoids any complications with customs. In any case, you must provide 4 copies of
Я не совсем понял, что такое freight service или registered airmail envelope? Это у нас что такое в России.
Или отправлять UPSом или FEDEXом? посоветуйте как лучше, я не слал ни разу за бугор, только получал.
Все что там написано сводится к одному, шлите почтовым сервисом с отслеживанием. UPS и Fedex по цене будут сопоставимы с новым регулятором 😉
Ну я бы не сказал. Только что звонил в UPS будет стоить 2780рублей и они прикладывают инвойсы для таможни в эту цену.
А Микадовцы требуют 4 копии инвойса, как следует из текста. Если бы не эти инвойсы, то все понятно. а так получается что только UPS или FEDEX?
Инвойсы - это таможенные декларации, их дают на почте хоть 20 бесплатно 😉
Я понял. получил уже декларацию эту и инструкции по заполнению.
Так какие альтернативы то объясните пожалуйста. На Почту России чтоли?
Куда конкретно идти /звонить мне для отправки помимо FEDEX/UPS и чтобы с треком было?
Ну да на почту, а почему нет то. Отпралять с трекингом, авиа. Я так думаю. Или ЕМС. На сайте почты России и ЕМС есть форма для расчета стоимости отправлений. Но я пользуюсь расчетником на сайте edost.ru там сразу на всех возможных извощиков считает.
На Почту России чтоли?
На почту России, да. Трек будет обязательно. Как мне кажется, лучше оформлять как посылку, а не мелкий пакет. Посылки регистрируются индивидуально, меньше шансов потери. Хотя могу ошибаться. Отправлял и посылки и мелкие пакеты. Один раз потерялся мелкий пакет, но уже в Штатах. Через полгода почта вернула непонятную сумму.
Понятно. последний вопрос у меня: есть шанс что я неправильно инвойс заполню. Конкретно мне непонятно какую цену указывать. у меня же сгоревшие запчасти. Как бы сделать так чтобы не попасть при таможне? Посылку собрал. 300 грамм.
И как правильно будет обозвать это по английски. Таможня достаточно придирчива к названиям, нужна детализация. нельзя просто HOBBY PARTS написать как я понял. кто нибудь про эти моменты проконсультирует?
Пишите полную стоимость или ту что рекомендует микадо. Но там есть пункт: “возврат”. Ставите галку. В описании пишите Motor controller. А вообще на таможне сидят не полные дебилы, а вполне нормальные люди и что такое Р/У модели знают 😉
Я отправлял поверлаб в индонезию писал блок питания, отправлял в США апгрейд (БК дв-ль) для nano cpx написал электроника все через почту России без проблем за 5 минут. По поводу цены непомню
Спасибо всем, вы мне очень помогли. На завтра вызвал курьера ЕМС, объяснил что мне 4 копии декларации нужно. Отправляю регулятор и все сервы сгоревшие.
История подходит к своему логическому завершению.
Гарантийный случай по регулятору признали. Вышли из строя (пробиты) емкости BEC (маленькие, внутри, а не большие что торчат снаружи) вследствие чего и произошло выгорание. Логов технических регулятор не сохранил. Сервы сгорели и восстановлению не подлежат, на новые сервы предложили скидку, я воспользовался (других вариантов не было). Доставка бесплатная, вышлют DHLем.
Лучше чем ничего конечно и спасибо, но я еще и на сервы надеялся 😃