Выбор мотора для 600-ки
На эир-ворде ещё остались Скорпионы 4035 за 80 долларов www.aircraft-world.com/en/p1031016-sc-hk4035xl
На эир-ворде ещё остались Скорпионы HK4035XL-500
Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
PS . Хочу поставить на align 600pro
Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
PS . Хочу поставить на align 600pro
На новый Элайны 600 Доминатор идёт аналог скорпиона 4035. Он тяжелее на 100 г. и мощнее. По сути, это мотор, шедший раньше на 700-ку. Но теперь такой over_power считается нормой. Лишь бы трансмисссия выдержала.
Только, уточните максимальные размеры мотора для рамы Вашей 600-ки.
На новый Элайны 600 Доминатор идёт аналог скорпиона 4035.
Алайновский RCM-BL750MX больше и мощнее.
Если регуль холодный, акум холодный, а мотор горячий, то100% недогруз мотора, если мотор не выходит на нужную нагрузку, он греется, пиньен увеличивать, по 1 зубу. На холостых то же самое, мотор греется сильно…мотор вроде неплохой, я бы посоветовал не менять мотор, а перемотать его более толстым проводом, тем более в ваших оутраннерах( автомоделист я), мотать там на 1 вечер.
Мотор греется но не сильно, около 45-50 градусов в жару. И аккум не холодный, а около 35-40 градусов.
Да это собственно уже и не важно. Уже куплен Скорпион такой www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_560/. На нем то можно вжарить как следует.
Что бы шестисотка “пуляла” надо хотя бы 2300 оборотов.
А вот это учту, Спасибо
Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
PS . Хочу поставить на align 600pro
У прошки мотор сверу же стоит. Должен встать как к себе домой. Хоть это и старая, я полагаю первая версия мотора, но ценник очень даже гуманный.
Алайновский RCM-BL750MX больше и мощнее.
Не на много. Статор у 750-го 4236.
Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть…
Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть…
Роман а можно пример с цифрами измерений?
Именно для аутраннера.
Сток, Перемотанный, Перемотанный+отожженый?
Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий
Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий
Ну после перемотки оно и понятно - это вертолетчики часто используют - сам летаю на перемотанном моторе.
Интересует именно момент обжига статора.
На Helifreak задал такой вопрос - Представитель Scorpion RC сказал что они подбирают материал статора специально, и обижгом добится улучшения вроде как нельзя.
Поэтому и интересует инстурментальное подтверждение отдельно улучшения даваемого от обжига
В вертолетах у многих есть логгирование и мы действительно видим изменение потребления от перемотки мотора, помимо субъективных ощущений. Так что интересуют именно цифры, может это то чего не хватает чтобы получить идеальный мотор?😃
PS есть маленький мотор - viper 2221 статор, стоковый, у него проблемы с балансировкой ротора, поэтому лежит без дела - могу выслать для экспериментов:)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p194455
такой
Предлагаю замерить исходные данные, перемотать проводом 0,5 (либо 0,8), замерить, отжечь и опять перемотать 0,5 (либо 0,8) - тогда узнаем:)
Минус - мотор не самый мощный, всего 450 Вт, поэтому изменения будут конечно не сильно велики, но другого под рукой нету:(
С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…
С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…
Не подскажу. Я летаю сейчас на Hobbywing v3 50A(в нем нет логгера), и Castle 80HV.
Но вам же еще бы и Инраннеры тестить - а ХВ только от 6-ти банок.
Так что универсальный вариант не скажу.
Можно рассмотреть вариант внешнего логгера именно на силу тока (напряжение то вы знаете какое подаете), тут подойдет датчик
hitecrcd.com/products/…/product и в любой логгер его - можно что-то типа J-log
У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное
У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное
Ну тогда мне известны только Кастл и Котроник.
Но цена…
PS буду ждать данных куда мотор отослать когда будете готовы:)
А кто чем смазывает подшипники на моторах?
Лучше ничем не смазывать - в закрытых подшипниках смазка рассчитана на весь срок службы. Если подшипнику плохо - его надо менять.
В закрытый подшипник попасть может только жидкая смазка, которая вытеснит густую заводскую и будет оттуда быстро уходить. Смазывать жидкой придется часто. При этом вы в подшипник занесете кучу пыли и песка со смазкой. Его срок службы сильно сократится.
Лучше ничем не смазывать - в закрытых подшипниках смазка рассчитана на весь срок службы. Если подшипнику плохо - его надо менять.
В закрытый подшипник попасть может только жидкая смазка, которая вытеснит густую заводскую и будет оттуда быстро уходить. Смазывать жидкой придется часто. При этом вы в подшипник занесете кучу пыли и песка со смазкой. Его срок службы сильно сократится.
Хочу купить Скорпионовскую смазку. Для какой цели они её продают, еще и рекомендуют через 10-15 полетов смазывать? Чтобы угробить подши?
Если подшипнику плохо - его надо менять.
Как раз хочу сделать чтобы подшипнику было долго хорошо 😉
Чтобы угробить подши?
Подшипники и валы запасные они тоже продают. А также спец. инструмент для замены. 😉
Чтобы долго было хорошо, нужно подшипники с прилегающим сальником. Т.е. не металлическая защита, а типа пластика, цветная. И смазки нужно положить в зависимости от скорости вращения, для мотора процентов 30, т.е. не весь забивать. Литол 24 подойдёт. Ну или что покруче такого же типа.
Господа позвольте поднять темку.
Так все-таки 4025 или 4035?
Я понимаю что мощность ориентир непонятный, но все-таки…
Скорее всего Scorpion HKIII-4035-560 (4200W) на 600ку действительно будет перебором.
При этом если посмотреть почти эталонные “Логи” 😃 видим следующую картину:
600SX - 600-620 mm blades - Scorpion HKIII 4035-450 kV - 3300 Watts
600SE - 690 mm blades - Scorpion HKII 4035-500 - 3500 Watts
И даже если не смотреть на мощность, мотор то стоит 4035 а не 4025.
Вопрос возник собственно по причине окончательного выбора мотора. У меня нет опыта полетов на электричке. Покупается для 600 электрички все с чистого листа и не хотелось бы сделать ошибку с учетом пусть не совсем далекого, но тем не менее будущего
Просто берёте самый мощный мотор, который Вам по карману и лезет в тушку. Тут не ДВС - лишняя моща в трубу вылетать не будет и батарейки раньше не сожрёт. А вот в нужный момент нагрузки всегда пригодится.
Разницей в весе решения в 100гр можно пренебречь.