Выбор регулятора
короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.
Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.
Я уже имею опыт полета на 4х канальном MJX F45. А насчет нано размеров все говорят, что они очень резкие и невозможно уследить за их полетом, а 450 размер более устойчив в полете, имеет инерцию, более плавен в управлении.
Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.
Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
В общем я понял все так, прочитав предыдущую тему. Вместо наника я дособираю мою говнотушку самой дешевой электроникой, покрашусь, поплююсь, отлетаю в симе и буду копить на форзу 450. Как такой расклад?
попробуйте собрать то, что есть у вас на данный момент, посмотрите как все это полетит, тогда и будете решать. Наверное, как - то так…
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача. на хвосте.
Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно
Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно
Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
Ну до 3д мне пока далеко, как научусь азам, перейду на форзу, его либо продам либо оставлю
Дело не только в 3D. Оно может и висеть мешать. Люфты, вибрации…
Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
У меня вопрос немного не по теме про fbl системы. Это, как я понял, очень куртой гиросокоп, или это две разные системы, гироскоп и fbl? Как он выглядит на вертолете?
P.S. И если я поставлю fbl ситему на флайбарник, как он себя поведет?
понимаете, в чем дело. Он не только будет мешать пилотировать. Он будет создавать офигенные вибрации и в конце концов либо развалится в полете, либо заклинит. Именно это я имею в виду говоря, что сколько он стоит - на столько и работет. А с вибрациями и гироскоп не будет работать нормально.
Большая ошибка - думать, что эти косяки влияют только на пилотаж. Флайбарный вертолет болтается как говно в проруби, если дать питча, он может полететь не вверх, а вверх - вбок, он реагирует на ветер и т.д.
На дерьмово настроенном вертолете новичку летать очень тяжело потому, что он даже не висит нормально.
У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно. Соответственно, убирается механика и ставится другая. У FBL системы выше требования к точности и скорости работы серв.
У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно.
Т.е. v-bar система это и есть гироскоп? Я правильно понял?
правильно. В отличии от обычного гироскопа, который контролирует только хвост, FBL контролирует и голову в дополнение к хвосту. Есть фблки, которые позволяют работать и только как хвостовой гироскоп, в частности - spartan vx1
spartan vx1
Отлично:) надо его запомнить
Еще вопрос, есть какая нибудь зависимость между гироскопом и приемником? Т.е. надо ли подбирать определенный передатчик под гироскоп?
FBL система обычно имеет и PWM входы, т.е. может получать сигнал от обычного приемника - главное чтобы хватало бы каналов, и плюсом к этому - всякие протоколы. Все зависит от того, что конкретно у вас за аппаратура.
бери кита
www.sts-rc.com/index.php?main_page=product_info&cP…
и фбл Tarot ZYX-S2 version 3 axis gyro ZYX23
www.sts-rc.com/index.php?main_page=product_info&cP…
и запчасти тамже, цена такаяже а может и дешевле чем на говённое ХК
cервы на перекос
ru.aliexpress.com/store/…/815281_718945848.html
да и на хвост такая тоже пойдёт
и ломучие качалки к ним
www.sts-rc.com/index.php?main_page=product_info&cP…
комплектов 5ть возьми
FBL система обычно имеет и PWM входы, т.е. может получать сигнал от обычного приемника - главное чтобы хватало бы каналов, и плюсом к этому - всякие протоколы. Все зависит от того, что конкретно у вас за аппаратура.
Пока положил глаз на спектрум dx 6 m.brrc.ru/…/radioapparatura_dx6i_dsmx_md2_avia_ver…
Пока положил глаз на спектрум dx 6
Я не против Спектрума вообще, но конкретно этот не надо. Во-первых он устарел (вот современный) и его можно найти в барахолке по более гуманной цене. Во-вторых, конкретно этот вообще был не очень. У меня даже жена заметила разницу с Футобой 8FG. Что-то у него со стиками не то.
радио зависит от бюджета.
8 каналов - то, чего хватит навсегда ( если не стремиться в ДВС/копийку и прочее ).
7 каналов - есть условия
6 каналов - в целом хватит и шести, но если нету ограничений, то лучше 7.
С точки зрения ликвидности стоит рассмотреть б/у аппаратуру, если речь идет о DX6i.
Спектрум - имхо - вполне себе нормальный вариант.
Есть варианты пофундаментальнее, но и подороже.
Вы все же для начала определитесь, что вам надо.
По фбл. Учтите, что tarot zyx - это система не без дурок, единственный ее плюс - она бюджетная.
Нормальная система стоит дороже. Существенно.
tarot zyx - это система не без дурок
нука
хоть одну дурку ?
- у нас человек не смог справиться с настройкой хвоста. Прочие системы были им настроены без проблем
- гемор с биндом сателлита
- я ради интереса в свое время поставил программу для его настройки себе на комп и увидел там только базовые настройки. Новичку их, конечно, хватит, но…кхм… у меня возникают сомнения, что, скажем, предкомпенсации хвоста и элеватора там будут изначально корректно работать на любом вертике. Я не знаю - просто сомневаюсь.
С сателитом меньше проводов и нет приемника, который в большинстве случаев в вертолете не нужен.
Гемор (условный) только в том, что сат надо предварительно забиндить. А для этого нужен таки приемник. Или другая фбл, которая это умеет.
Помимо базовых настроек есть и кучка расширенных.
Как по мне, так ZYX S2 вполне себе нормальный вариант для вертолета <=450 и начинающего пилота. Поэтому тоже предлагал его в этой теме.
С хвостом проблем не знал. Как раз наоборот, после замены зукса на вибар (клоны) на двух вертолетах пришлось потрахаться с избавлением от виляния. Если что, то и с настоящим вибаром на 500 гоблине тоже был некоторый трах с вилянием.
Однако быстро… Только порубили много.
Лень все заново набивать. Короче, при сильно задней центровке (удлиненный 300X) проблема с вываливанием из пируэта, особенно в инверте. Замена на клон помогла только после триммировочного полета.