Мануал Align RCE BL-100a

Maeg
Buka1:

Режим id2 - 90%

это очень плохо
для гувернера рекомендуется 15-20% запас

alien131314

только сейчас заметил эту ветку.

Maeg:

для гувернера рекомендуется 15-20% запас

Я бы сказал, что все зависит от пилотажа. Если пилотаж спокойный, то 90% вполне хватит.
по поводу отключений:

  1. ОДНО отключение в воздухе - все,в ерт надо сажать, смотреть логи и пр. Если ФБЛ логи не пишет - покупайте телеметрию. При приземлении ( или падении ) если батарея осталась подключенной, надо осмотреть и запомнить, что показывают светодиоды, в т.ч. - на передатчике.
  2. Большинство отключениий, с которыми я сталкивался, связано с радиоканалом. Второй вариант - питание. Чтобы проверить это, нужны хоть какие - нибудь логи.

Судя по видосу верт находился далеко. Пройдите range test на этом расстоянии для начала.

asfuaz

Вы регулятор RCE BL100A настраивали? или все по умолчанию. Если нет, то как и писали Бек настроен на 6 вольт, а сервы если 820 высоковольтные им минимум нужно 7,4 если я не ошибаюсь.

Buka1
asfuaz:

Вы регулятор RCE BL100A настраивали? или все по умолчанию.

Это кому адресовано?

Buka1

Если это касается поста №15, то я отвечал на конкретный вопрос, и выкладывал дефолтные настройки. Если к крашу в посте №25, то я ниже указал его причину. На двух передних сервах болты на качалках выкрутились на половину, а задняя полностью.
Регулятор конечно же настраивал. Напряжение BEC установлено на 7,4 В по максимальному, для приёмника.