Бустер на электо.
Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.
Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.
советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
сопоставить с потребными вам токам прикинуть вес и забыть.
советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
Достаточно посмотреть на внутреннее сопротивление, этот параметр есть на предложенном
сайте.Для конденсатора в несколько фарад с напряжением 25в внутреннее сопротивление
не меньше 1ом - это значит что больше 25А он не отдаст.
Люди хотят чуда - это естественно. 😃
Вот такую сборку пытаюсь получить для тестирования…
У нее не плохие параметры, но и размер то же 😃, но испытать стоит
Артур
У нее не плохие параметры,
Может я чего-то не догоняю но в характеристиках написано макс. ток 1500А - это круто,но
дальше написано мощность 11 Ватт на килограмм, т.е. если Ваша сборка весит 500гр
она отдаст Вам 5 Ватт.И что делать с такой колоссальной мощностью?
Если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.
Может я чего-то не догоняю но в характеристиках написано макс. ток 1500А - это круто,но
дальше написано мощность 11 Ватт на килограмм, т.е. если Ваша сборка весит 500гр
она отдаст Вам 5 Ватт.И что делать с такой колоссальной мощностью?
Если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.
Данная сборка ни есть источник питания, а представляется дополнительным элементом позволяющим сгладить броски токов на батарее. Таким образом продлить жизнь батареи и избежать просадок напряжения и свойственным помехам. При низком вн. сопротивлении и достаточной емкости можно также теоретически снизить требования для батареи питания. Например указанная сборка по Вт/кг близка к 200мАч, но может их отдать с током в плоть до 1,5кА (на бумаге)очень быстро. Если же токи не более 100А (броски), то возможно расчитать на какое время кондер поддержит этот ток с более-менее адекватной просадкой по напряжению, а при снятии нагрузки батарея должна произвести заряд кондера. Правда скорость заряда (ток) будет обратно пропорционален заряду в кондере.
Другими словами хочется посмотреть и попробовать данную сборку, а там уже определиться. И конечно всегда есть возможность подобрать сборку и по-меньше. Но в любом случае от основной батареи не избавиться.
Артур
Вот такую сборку пытаюсь получить для тестирования…
У нее не плохие параметры, но и размер то же 😃, но испытать стоит
Артур
К стати своеобразным бустером в вертолете является ротор. Если мотор ДВС слабый (тобиш аккумулятор) то он сможет раскрутить ротор но вот вытянуть 3D он будет не в силах а вот осилить с висения резкий рывок вверх это запрасто с просадкой по оборотам. и чем тяжелее лопости тем продолжительнее будет рывок. идиальный пример автороация - там мотора вобще нету.
продолжим аналогии что мы делаем в ДВС ? ставим мотор помощнее да обороты ротора поднимаем а не лопости из вольфрама делаем.
В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.
К стати своеобразным бустером в вертолете является ротор. Если мотор ДВС слабый (тобиш аккумулятор) то он сможет раскрутить ротор но вот вытянуть 3D он будет не в силах а вот осилить с висения резкий рывок вверх это запрасто с просадкой по оборотам. и чем тяжелее лопости тем продолжительнее будет рывок. идиальный пример автороация - там мотора вобще нету.
продолжим аналогии что мы делаем в ДВС ? ставим мотор помощнее да обороты ротора поднимаем а не лопости из вольфрама делаем.В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.
Бустер предназначен для сглаживания переходных режимов, а не работы в том или ином режиме. Данная сборка по расчету (в идеале, игнорируя вн.сопротивление…) должна обеспечить например 100А в течение 180 секунд (5*3600/100=180), но это при условии полного разряда в ноль, что ни есть хорошо с точки зрения просадки напряжения (соотношение заряда накопленного в кондере к напряжению на его обкладках намного отличается от соотношения у элементов питания). Но несколько секунд будет приемлемым, так вот вопрос будет ли выгода с этого или нет?
Если нет, то вопрос отпадает. А если есть то…
Мое мнение выгода будет, но нужно проверить и сопоставить, что лучше и выгоднее.
Артур
Данная сборка по расчету (в идеале, игнорируя вн.сопротивление…) должна обеспечить например 100А в течение 180 секунд (5*3600/100=180),
Я вот читаю и не пойму- то-ли лыжи не едут то-ли я пи…данутый. 😁
Выше Вы пишите что эта сборка эквивалентна 200мАч , а потом пишите что она
будет отдавать 100А в течении трех минут.Это как?
0.2мАч/100А - будет 0.12 секунд, или не так?
Как минимум понадобится десять таких сборок…
Я вот читаю и не пойму- то-ли лыжи не едут то-ли я пи…данутый. 😁
Выше Вы пишите что эта сборка эквивалентна 200мАч , а потом пишите что она
будет отдавать 100А в течении трех минут.Это как?
0.2мАч/100А - будет 0.12 секунд, или не так?
Как минимум понадобится десять таких сборок…
0.12 минут, но ни в этом дело. Первый расчет ( 5Wh 5W/15V=0.2A -> 200мАч) если принимать кондер как батарейку, второй из даташита на сборку.
Артур
В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.
Точнее наоборот сам запутался бустер хорош при кратковременных всплесках потребления мощности
Бустер предназначен для сглаживания переходных режимов, а не работы в том или ином режиме. Данная сборка по расчету (в идеале, игнорируя вн.сопротивление…) должна обеспечить например 100А в течение 180 секунд (5*3600/100=180), но это при условии полного разряда в ноль, что ни есть хорошо с точки зрения просадки напряжения (соотношение заряда накопленного в кондере к напряжению на его обкладках намного отличается от соотношения у элементов питания). Но несколько секунд будет приемлемым, так вот вопрос будет ли выгода с этого или нет?
Если нет, то вопрос отпадает. А если есть то…
Мое мнение выгода будет, но нужно проверить и сопоставить, что лучше и выгоднее.Артур
Давайте сначала оговорим что считать допустимым а что потребным. Итак считаем что допустимая просадка по напряжению 1,25В(представленный график) реальная просадка 2,5
при этом ток номинальный 40А максимальный 90А длительность 0,05с (начало графика)
Напряжение примем 21в итого нам надо получать от 21*40=840вт номинал до 19.75*90=1778вт
тоесть нам надо 937вт в течении 0,05с итого около 47Дж энергии.
теперь энергия конденсатора Q=U*U*C/2
емкость C=2Q/(U*U) =2*47/1.25*1.25=60фарад.
это при условии что аккум не работает. но он то есть! и судя по графику очень неплохой.
Реально нам надо дополнительной энергии в нашем случае:
аккум отдаетв пике 90*18,45=1660вт
тоесть нагрузка имеет сопротивление 0,21ом
и если мы поднимем напряжение до 19,75в то получим
ток 94А мощность 1857Вт тоесть прирост 197Вт. 10%
энергия 10дж(за 0,05с) емкость 13Ф
приведенный выше девайс весит практически 600г.
4сборки Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P в виде 6S2Pимеют вес 550г при 10С ненапрягаясь отдадут 42А и будут иметь энергию 317000 дж
А это еще и дополнительное время полета. в отличии от конденсатора который его только уменьшит.
Не за горами появление в широком ходу аккумов с нормальным током 30С тогда сборка с емкостью 6300 6S3P при весе 800г в легкую будет отдавать без просадки 15С 90А и слегка просев 150А (еще бы цена поменьше) ладно губозакаточные машинки в другом отделе.
Да еще. какой зарядный ток в первый момент будет у конденсатора?если верить производителю то примерно 1500А 😇 . вот искра то будет 😃
Сегодня поехал на трексе полетать. Холодно блин -10 было. ну фигня для разогрева поставил старый 2 с лишним года кокам 2000мАч емкость еще держит 1750 а вот ток… уже того на висении раскрутит ротор шагов даш прыгает но летать тоска чють нагрузил просадка. тем неменее отлетал минут 5 да посадил вертушку. Поставил следом пилотажевский 2100 полетов 20 наверно. совсем другое дело и прыгает и летает и петли с бочками да кувырками. ну тик так не обессудте не умею пока.
следом поставил аккум 2100 только 20с номинал…дак вроде все тоже только больше и веселее поскольку и новый он первый полет и ток поболее отдает.
так что еще раз повторю главное кумулятор а всякие там бустеры крылья шасси и хвосты… 😜
p.s. к стати о хвостах. немного не доглядел что крепление балки немного не дотянуто(менял серву и корпус хвостового ротора) и как результат ослабление натяжки ремня…и хвостовой ротор отключен. в результате немного хаотичная авторотация немного не ровно сел и 2 вала погнуто. 😦
Да еще. какой зарядный ток в первый момент будет у конденсатора?если верить производителю то примерно 1500А 😇 . вот искра то будет 😃
Это если без “царя в голове” в голове с приличными емкостями баловаться 😃
А циклов у кондера будет явно больше чем у самой крутой батарейки. К тому же температура для кондера ни столь критична.
Главный минус масса и ток утечки, но первое и второе имеют отношение к емкости и вн. сопротивлению. Так вот если подобрать грамотно, то возможно 100-200 г. бустера будет достаточно (для просадок с графика) на лет десять, а батарейки меняйте как необходимо.
Артур
P.S. Хотя просадки с графика не так уж и велики, а вот если установить батарею не первой свежести с бустером и сделать сравнение будет позновательно посмотреть на результат. В конце концев вопрос больше пока принципиальный чем практический, по крайней мере для меня.
Это если без “царя в голове” в голове с приличными емкостями баловаться 😃
А циклов у кондера будет явно больше чем у самой крутой батарейки. К тому же температура для кондера ни столь критична.
Главный минус масса и ток утечки, но первое и второе имеют отношение к емкости и вн. сопротивлению. Так вот если подобрать грамотно, то возможно 100-200 г. бустера будет достаточно (для просадок с графика) на лет десять, а батарейки меняйте как необходимо.
Артур
P.S. Хотя просадки с графика не так уж и велики, а вот если установить батарею не первой свежести с бустером и сделать сравнение будет позновательно посмотреть на результат. В конце концев вопрос больше пока принципиальный чем практический, по крайней мере для меня.
Ну царь в голове то есть наигрался в свое время кондерами таких емкостей. это уже так из области страшилок. Хотя…кто по запарке не косячил? В том числе и я при сборке соревновательных машин ночи как правила не хватает и с утра все слегка спавшие немного трезвые на ходу чегото закручивающие иногда цепляли кондеры без зарядной цепочки… красота.
За десять лет аж страшно подумать что изменится… 😃
В том то и прикол что на графике аккум молодой ему бустеры нафиг не нужны а вот стареть начнет дак и 1кг бустера мало станет. Так что побольше аккумуляторов дешовых и мощных ☕
P.S. Я думаю ребята летающие жосткое 3D на аккумах не сильно экономят. Тем более спонсированные пилоты(снимаю шляпу перед владимиром молодец)
Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.
Удачи в полетах!
Владимир
В том то и прикол что на графике аккум молодой ему бустеры нафиг не нужны а вот стареть начнет дак и 1кг бустера мало станет. Так что побольше аккумуляторов дешовых и мощных ☕
P.S. Я думаю ребята летающие жосткое 3D на аккумах не сильно экономят.
Гляньте на эти графики, у самого волосы чуть не зашевелились
Так решение проблемы было уже в этой теме
www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=225.0
Батарея ?S1P 70А продолжительный ток 110А кратковременный (10с), тяжеловата правда, но не тяжелее обычного аккумулятора + бустер, и заряжается за 5-15 мин (можно обойтись одной батареей).
Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.Удачи в полетах!
Владимир
Ток разряда и заряда (кондера) будет зависеть от напряжения на обкладках кондера. Оценивать цепь нужно как одно целое бустер плюс батарея. Если далее все про-рисовать в этом направлении, то кроме цепи подключения и отключения (дабы не разрядить батарею на бустер во время простоя) необходимости не будет.
Артур
Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
ток будет 100А.