Бустер на электо.
Да еще. какой зарядный ток в первый момент будет у конденсатора?если верить производителю то примерно 1500А 😇 . вот искра то будет 😃
Сегодня поехал на трексе полетать. Холодно блин -10 было. ну фигня для разогрева поставил старый 2 с лишним года кокам 2000мАч емкость еще держит 1750 а вот ток… уже того на висении раскрутит ротор шагов даш прыгает но летать тоска чють нагрузил просадка. тем неменее отлетал минут 5 да посадил вертушку. Поставил следом пилотажевский 2100 полетов 20 наверно. совсем другое дело и прыгает и летает и петли с бочками да кувырками. ну тик так не обессудте не умею пока.
следом поставил аккум 2100 только 20с номинал…дак вроде все тоже только больше и веселее поскольку и новый он первый полет и ток поболее отдает.
так что еще раз повторю главное кумулятор а всякие там бустеры крылья шасси и хвосты… 😜
p.s. к стати о хвостах. немного не доглядел что крепление балки немного не дотянуто(менял серву и корпус хвостового ротора) и как результат ослабление натяжки ремня…и хвостовой ротор отключен. в результате немного хаотичная авторотация немного не ровно сел и 2 вала погнуто. 😦
Да еще. какой зарядный ток в первый момент будет у конденсатора?если верить производителю то примерно 1500А 😇 . вот искра то будет 😃
Это если без “царя в голове” в голове с приличными емкостями баловаться 😃
А циклов у кондера будет явно больше чем у самой крутой батарейки. К тому же температура для кондера ни столь критична.
Главный минус масса и ток утечки, но первое и второе имеют отношение к емкости и вн. сопротивлению. Так вот если подобрать грамотно, то возможно 100-200 г. бустера будет достаточно (для просадок с графика) на лет десять, а батарейки меняйте как необходимо.
Артур
P.S. Хотя просадки с графика не так уж и велики, а вот если установить батарею не первой свежести с бустером и сделать сравнение будет позновательно посмотреть на результат. В конце концев вопрос больше пока принципиальный чем практический, по крайней мере для меня.
Это если без “царя в голове” в голове с приличными емкостями баловаться 😃
А циклов у кондера будет явно больше чем у самой крутой батарейки. К тому же температура для кондера ни столь критична.
Главный минус масса и ток утечки, но первое и второе имеют отношение к емкости и вн. сопротивлению. Так вот если подобрать грамотно, то возможно 100-200 г. бустера будет достаточно (для просадок с графика) на лет десять, а батарейки меняйте как необходимо.
Артур
P.S. Хотя просадки с графика не так уж и велики, а вот если установить батарею не первой свежести с бустером и сделать сравнение будет позновательно посмотреть на результат. В конце концев вопрос больше пока принципиальный чем практический, по крайней мере для меня.
Ну царь в голове то есть наигрался в свое время кондерами таких емкостей. это уже так из области страшилок. Хотя…кто по запарке не косячил? В том числе и я при сборке соревновательных машин ночи как правила не хватает и с утра все слегка спавшие немного трезвые на ходу чегото закручивающие иногда цепляли кондеры без зарядной цепочки… красота.
За десять лет аж страшно подумать что изменится… 😃
В том то и прикол что на графике аккум молодой ему бустеры нафиг не нужны а вот стареть начнет дак и 1кг бустера мало станет. Так что побольше аккумуляторов дешовых и мощных ☕
P.S. Я думаю ребята летающие жосткое 3D на аккумах не сильно экономят. Тем более спонсированные пилоты(снимаю шляпу перед владимиром молодец)
Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.
Удачи в полетах!
Владимир
В том то и прикол что на графике аккум молодой ему бустеры нафиг не нужны а вот стареть начнет дак и 1кг бустера мало станет. Так что побольше аккумуляторов дешовых и мощных ☕
P.S. Я думаю ребята летающие жосткое 3D на аккумах не сильно экономят.
Гляньте на эти графики, у самого волосы чуть не зашевелились
Так решение проблемы было уже в этой теме
www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=225.0
Батарея ?S1P 70А продолжительный ток 110А кратковременный (10с), тяжеловата правда, но не тяжелее обычного аккумулятора + бустер, и заряжается за 5-15 мин (можно обойтись одной батареей).
Как бы не оказалось, что бустер как раз укоротит жизнь аккумулятора. Дело в том, что сейчас (без бустера) ток ограничен нагрузкой и внутренним сопротивлением аккумулятора, а с бустером - после резкого всплеска тока нагрузки последует резкий всплеск тока потребления (штатная нагрузка плюс заряд бустера). Так вот здесь уже сопротивления нагрузки уже не будет, практически короткое замыкание в цепи аккумулятора. А если делать цепь заряда бустера отделенной от цепи разряда - подумайте, на каких элементах тэто делать, и какое будет падение напряжения на этих цепях. Прорисуйте, посчитайте, думаю, что не понравится.
Я бы пока не заморачивался на этот счет. Если аккумуляторы спасаем - то лучше правильного подбора нагрузки под аккумулятор, наверное, не придумаешь. Если ставим что есть - придется мириться с неизбежным.Удачи в полетах!
Владимир
Ток разряда и заряда (кондера) будет зависеть от напряжения на обкладках кондера. Оценивать цепь нужно как одно целое бустер плюс батарея. Если далее все про-рисовать в этом направлении, то кроме цепи подключения и отключения (дабы не разрядить батарею на бустер во время простоя) необходимости не будет.
Артур
Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
ток будет 100А.
Артур, меня интересует только одно - где Вы прочитали, что предложенная Вами
сборка конденсаторов выдаст ток 100А в течении нескольких секунд.
То, что написано ток К.З. 1500А - совершенно не означает что рабочий
ток будет 100А.
100 Ампер хотелось бы… да на несколько секунд.
Вот кое-что прикинул и прогонка .
Артур
Все конечно хорошо , а чего - Вы на сборку 4S наседате ?
В перспективе просматриваются более энерговооруженные девайсы.
В реале - используються паки 20 - 30 С.
НО- при всех своих характеристиках - выявляются иные траблы.
Конечно было-бы здорово , если компания A123 Systems “вчера” анонсировала даные паки.
Но - мне не понятно , почему Алексей- просчитывает все, критерии- без учета поведения регулятора.
Все конечно хорошо , а чего - Вы на сборку 4S наседате ?
В перспективе просматриваются более энерговооруженные девайсы.
В реале - используються паки 20 - 30 С.
НО- при всех своих характеристиках - выявляются иные траблы.
Конечно было-бы здорово , если компания A123 Systems “вчера” анонсировала даные паки.Но - мне не понятно , почему Алексей- просчитывает все, критерии- без учета поведения регулятора.
Ачто вы понимаете под поведением регулятора? Я так понимаю что регулятор стоит с запасом или я чтото не знаю?
Энергетически выгоднее использовать повышенное напряжение. например тот же пак 1050 6S1P 20С поинтереснее получится чем 3х баночный 2100 емкостью. в тепло меньше уходить будет.
А вот A123 Systems чтото я пока не вижу чтобы ктото предлогал к прдаже активно. Хотя параметры уж очень сладкие - чтото гдето не так видимо. Может я и ошибаюсь… Ктонибудь рискнул их купить?
На rcspeech два Игоря решили протестить, но думаю это не за неделю делается…
С сэмплами что-то не заработало поэтому купил сборку должна прийти в течение 2-4 недель. Решил две сборки ни брать, а испытать на 12В для начала.
Какой тест рекомендуете проделать?
Артур
А вес озвучить можно ?
А вес озвучить можно ?
Вес 420г.
Артур
Вес 420г.
А таких надо два. Итого 800гр. 😲
И куда ЭТО можно приладить? 😵
Пушинка! 😂 😂 😂
А таких надо два. Итого 800гр. 😲
И куда ЭТО можно приладить? 😵
Пушинка! 😂 😂 😂
53F все-таки.
Расчеты показывают, что важнее вн.сопротивление чем емкость, поэтому возможна сборка и поменьше на другое рабочее напряжение.
Также расчет указывает на мощность менее 1кВт, указанная сборка потянет ~5кВт.
Пушинка в сравнении с ионисторами на 1-4 Фарада.
Артур
Эта штучка без проблем держит ток в 10А (с плавным падением напряжения) в течение 18 секунд с 12В до 9В и еще 20 секунд с 9В до 5,5В. Это пока через зарядник.
Тест:
заряд как LiPo
разряд как NiCd с отсечкой в 0.1 на 8 банок
Vstart = 14V
Idisch= 10.0A
Время разряда с 14В до 0,8В - 86 секунд
Расчетная емкость - 205 мАч
вн. сопротивление не выявилось
Ток разряда стабилизировался только в середине процесса, 7-10А
Артур
К чему зря давить на кнопки?
Вы пока озвучили характеристики
сравнимые с характеристиками “пальчиковых”
аккумуляторов размера ААА…