Помогите с ремонтом регулятора Кастл
Здравствуйте! Ну что-же, начнём по порядку:
- какая у вас аппаратура? Работает ли она отдельно от ESC ?
- есть ли выход питания +5вольт на управляющем разъёме - проверите очень аккуратно, стараясь не замкнуть щупы тестера между собой(!) и при подключённой батарее, наличие напряжения между чёрным и красным проводами, идущими в приёмник (разъём надо вытащить из приёмника). Вы таким проверите работу ВЕС_а;
3.издаёт ли электродвигатель, подключённый к ESC и при подключении батареи, звуки; писки, мелодии и прочее?
И почитайте для начала, чтобы не делать явных ошибок, эту статью www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro .Всё не надо, на мой взгляд достаточно вначале основные: Общие понятия и функции , Принцип действия регуляторов хода ,и Принцип работы регулятора бесколлекторного электродвигателя.
Здравствуйте! Ну что-же, начнём по порядку:
вы точно уверены?, принимая во внимание эту фразу:
в электрике я не селён,пробовал его тестером прозвонить ток в нем есть,
Печальненько…То что вы измеряли своим тестером называется напряжением! Ток измеряется несколько по другому. Вам необходимо сходить на Ютуб и просмотреть лекции по измерению электрических параметров и величин и как их правильно производить. Придется вспомнить школьные курсы физики из раздела электричество. И вообще то,что Питер,что Оренбург, не последние города в нашей стране и там тоже есть любители автомоделизма. Попробуйте через поиск на сайте найти кого нибудь из вашего города, не обязательно авто, можно и авиа, судо,из вертолетчиков и пр., чтобы они вам на личном примере показали что куда и почему. Созвонитесь, договоритесь, объясните ситуацию. Моделисты - народ без особых заморочек, всегда рады помочь страждущим. Ну и напоследок старая поговорка - чтобы научится плавать надо лезть в воду! А я лично начал заниматься электроникой в 25 лет имея ,как и вы, смутное представление о предмете.И ничего страшного со мной не случилось! До сих пор живой.
Вопросик: СС 80А HV PHOENIX - при подаче питания с включенным приёмником моргает (под зеленым корпусом) красный светодиод, не взводится на старт, разнообразные прошивки сий дефект не устраняют - куда копать?
У производителя вычитал: “горит код ошибки”
моргает (под зеленым корпусом) красный светодиод
Когда моргает индикатор, то обычно это говорит о том, что не доходит необходимый управляющий сигнал до контроллера - он не той длительности, не хватает амплитуды по напряжению или форма не соответствует прошитым параметрам, заложенным в программе его правильной работы. Если у вас нет необходимых приборов для проверки прохождения сигнала и его качества, на входе в контроллер ESC, то это резко осложнит выяснение причин его “неработы”. Я бы, для начала, установил на передатчике 100% разбежку на ручке газа , а далее , вскрыв защиту регулятора, прозвонил омметром всю цепь прохождения управляющего сигнала от разъёма приёмника до входного вывода микросхемы контроллера, включая разные резисторные развязки.
включая разные резисторные развязки.
Геннадий это серьёзный момент в жизни регулятора!
Заметил еще следующее:
- когда подключаю кастел линк к ПК (программирую, обновляюсь или снимаю логи) светодиод горит красным цветом “не моргает”;
- когда вкл. передатчик, подключаю к регулю приёмник/подаю питание 12S - регуль пикает много раз, а в конце не взводится (эндпоинды крутил - безполезно)… при это с начала подачи питания светодиод красным цветом “моргает”.
Может снести все ПО в СС и установить заново…пусть и какой нить древний реализ…?
Очень непросто давать правильный совет в вашем случаи, но мне пришлось неделю назад ремонтировать приёмник ORANG, у которого не работал 3 канал. Щупаю осциллографом - всё нормально, подключаю регулятор - писки и мигает индикатор. Смотрю на экран - страшное искажение сигнала! Потратил больше часа на всякие ухищрения, а оказалось элементарная ложная пайка! Стоило подогнуть(изогнуть) штырь, как всё исчезло! Возник нормальный контакт, сигнал стал нормального вида и всё заработало. Штырь я, конечно, как следует пропаял. У вас что то , на мой взгляд, похожее. Да, и ещё вопросик - вы прошиваете через управляющий вход или паяете программатор непосредственно к контроллеру?
питание 12S
Вот опять моя невнимательность! Ваш регуль с опторазвязкой? Если так , то может неадекватно работает оптрон и его обвязка, что тоже чревато всякими глюками…
прошиваете через управляющий вход
Понятно. Значит вход контроллера цел. Мне очень хотелось бы посмотреть выходной сигнал с вашего приёмника, но увы… Это желание связано с историей из собственной практики: в нулевых годах был большой завоз электроники из Кореи (Южной ес-но), в том числе и регуляторов для авто, неплохо работали и дёшево стоили, но у них была странность - работали только JR и HITECH-м, с FUTABA-ой не в какую. Стал разбираться, оказалось частота повторения управляющего импульса у JR и HITECH 50гц, а у FUTABA -60гц! Этой разницы хватало для “неработы”. Лечилось только поднятием амплитуды у импульса и то не всегда. Тот ещё был геморрой…В вашем же случае если регуль работал со старой прошивкой - шейте старую, если он глючил с новья - попробуйте обменять у продавца на работающий с похожими характеристиками. Больше на ум ничего умного пока не приходит…
на ум ничего умного пока не приходит…
Сегодня хороший денёк 😛: Утром (пока не жарко) полетал на второй вертушке, вечером искупался в Азове, а сейчас нашёл причину не взвода СС 80А HV - оказывается хандрит в приёмнике контакт по каналу газа. Выяснил просто: взял другой приёмник/передатчик, подключил…всё подцепилось, заработало и “зажужало…”
Спасибо Вам Геннадий за советы и оптимизм в поиске!
Простое правило: 90% неисправностей - это плохие контакты!
Успехов!