ремонт регулятора yge-160
пока все нормально. давайте жить дружно!
На этом вопросе засыпалась вся Ваша (и не только) группа? Это в школьном кружке? А не было вопроса, типа “Напряжение измеряется в вольтах, не правда ли?”
.
Тогда бы и ответы хотелось получить на оба вопроса. Неправдали?
Ответ: - никакой! Принцип работы , столь разных внешне и конструктивно , устройств один - самоиндукция!
Ну ответ на возникновение ПОС у автора тоже простой: - между корпусом конденсатора и его “потрохами” существует емкостная связь. , т.е. на корпусе присутствует небольшое переменное напряжение. А у автора была нарушена изоляция на “кондёре” и возникал контакт через втулки на карбоновую раму.Карбон токопроводен. Немного , но этого достаточно для возникновения ПОС связи. Что ещё на вертолёте стоит ипульсоизлучающего?
Бесколлекторник, питаемый трехфазной переменкой с почти вертикальными фронтами, который “фонит” той же “переменкой”, провода от “регуля” до “двигла” тоже тоже излучают. И сама рама тоже будет фонить в силу своей электропроводности, т.к.она “висит в воздухе”( не заземлена!). И всё эта “каша” будет лезть на входа приёмника, машинок , регулятора , гироскоп, электронный флайбар и прочее уст-ва, которыё принимают какой либо сигнал, но самое поганое когда “каша” цепляется на шины питания! Там уже наступает “момент истины” по полной программе!
Как с этим бороться? Автор просто тщательно всё заизолировал. А лучше организовать, как в большой технике, массу (общая земля), как это сделано, например, в автомобилях. Многие проблемы сразу исчезнут , но времени данная процедура отнимет достаточно много.
С уважением!
Прошу извинения за “редкостный бред”!
Ну ладно, если не забанят, продолжим флудить и загибать пальцы. Вы опять неправы.
Вам легко сказать два слова, а для опровержения надо ликбез проводить. Так что в двух словах.
- Не самоиндукции, а взаимоиндукции.
- На самоиндукции работают только отдельные виды импульсных трансов, например катушки зажигания, и только отдельные виды двигателей, у которых якорь типа “беличье колесо”.
- Правильный ответ - это наличие у всех двигателей ВМП - вращающегося магнитного поля.
А иначе по Вашей логике транс и бесколлекторник с постоянными магнитами идентичны по принципу работы???
По наводкам от регуля на раму не стоит комментировать, микро или миливольты. Вон статика сколько дает, и ничего, летает.
Прицепите провод акка прямо на раму! И ничего страшного не будет, а Вы говорите паразитка через корпус электролита.Не надо мелочиться, напрямую! И ничего, будет работать.
Взаимные извинения.
кондеры на регуле установлены на маленькой платке. возможно что помимо кондера трей своим фиксатором касался и платки тоже. проблема решалась прямо на поле, поэтому детально все не расследовалось. не ругайтесь. я во всем виноват, что детально все не описал. проблема ушла. спасибо всем за помощь.
еще вопрос. может кто знает? зачем на YGE на проводе настройки установлена перемычка, и можно ли без нее летать? спасибо.
На слет прошивки не похоже, но может быть.
Я эти регуляторы давно знаю и ремонтирую,у меня в данный момент лежит один такой УГЕ 160 кулл,у него вообще бредовая привычка -разгон -резкий сброс оборотов -опять разгон,и так пока не отключишь.Что я только у него не менял ,вплоть до оптрона -болт 😃. Снял со своего УГЕ160 хайвольт (на 16 банок который) проц-просто уже не знал что и думать ,заработал гад !! Тогда в качестве ответного бреда воткнул его проц на свой,исправный регулятор -моментально получил тот-же эффект 😁. Вот и все ,а вы говорите “не может быть” 😃
Про проводу программирования могут поступать помехи,там схемотехнически объединены цепи входного оптрона и цепь этого входа настройки.
Не самоиндукции, а взаимоиндукции
Чем дальше в лес - тем тольше партизаны! Самоиндукция неотъемлемое свойство любой катушки , намотанной изолированным проводом, в которой протекает переменный ток! Это как закон инерции в механике. Вам бы, на досуге, хотя бы просмотреть пару статей по теории электродвигателей, то , может вы поймёт , что вы не совсем правы…
и только отдельные виды двигателей, у которых якорь типа “беличье колесо”
А серию двигателей ДПР вы знаете?
Правильный ответ - это наличие у всех двигателей ВМП - вращающегося магнитного поля.
Вопрос был на каком физическом принципе работают, внешне разные, трансформатор и электродвигатель переменного тока… А вы мне про ВМП!?
А взаимоиндукция - это уже побочный эффект, активно используемый на практике.
Спорить с вами и терять время, а у меня его , в силу возраста, остаётся с каждым днём все меньше, я больше не намерен. Читайте больше наупоп литературы. А так будем считать , что “победила дружба”!
не ругайтесь. я во всем виноват
Да вы не виноваты Руслан! К сожалению на форуме не формализованы правила вопросов, как например 4pda. И большинство подобных просьб, и на форуме и сайте и на других ресурсах ,например forum.cxem.net/index.php?/forum/132-радиоуправляем… совершено похожи и народ, желающий помочь, прилагает кучу усилий по поиску того самого, который “дьявол в деталях”. Успехов вам!
В заключении хочу задать вопрос на котором засыпалась вся наша (и не только!) группа на зачётах: какая принципиальная разница между трансформатором и електродвигателем?
Ответ: - никакой! Принцип работы , столь разных внешне и конструктивно , устройств один - самоиндукция!
Вопрос был на каком физическом принципе работают, внешне разные, трансформатор и электродвигатель переменного тока… А вы мне про ВМП!?
Истина где-то рядом…