Hobbywing 160A or Scorpion Tribunus 14-200A
Отметил интересную штуку - у меня на TSA 700 c мотором XNova XTS 4530-525 пиковые токи под 200-205А, у тебя, Кирилл, в районе 160А. Ну и токи более “волатильные” у меня.
Передатка 9.69, типовая для TSA, можно сделать больше, но тогда кВ мотора надо поднимать.
Обороты были выставлены 1980, лопасти SAB 710mm. Неужели из-за лопастей +25% по току набегает?
Передатка 9.69
Обороты были выставлены 1980
Неужели из-за лопастей +25% по току набегает?
не, я думаю из-за лопастей набегает 10% максимум,остальное набегает из-за неправильной работы шага)))
У меня 160а (202а потолок) набегает только тогда, когда лечу в инверте хвостом к себе и резко возле себя даю тангаж… происходит мощный бас\рык и всплеск токов до 160а. ну нравится мне!)))
Я пробовал полет без этого действа, так токи были не больше 130а, что на кракене, что на гоблине. И время полета было около 6 с копейками минут (4000ман было израсходовано как обычно)
Обратил внимание, что вертолет выдавал максимальный ток на тик-таках, и что мне было крайне некомфортно из-за их резкости. В итоге я прибрал обороты с 2100 до 1980, резкости поубавилось, но не на много. Обычно тик-таки делаю мягко, на более-менее контролируемых шагах, чтобы не грузить силовую, а тут получались перекладки от упора до упора, т.к. все было слишком резко и быстро. Грешу на не до конца настроенный Микробист, и на лопасти… Ранее на схожих настройках на Г700 с лопастями 690мм пики были в районе 160-170А и не на тик-таках, а на резких остановках при падениях вниз. Максимальные шаги на всех вертолетах выставляю 12,5 градусов. Будем копать дальше 😃
на тик-таках
Это уже перегруз по шагам, надо умерять аппетиты)) шагом аккуратнее надо работать…
У меня тик так боковой вообще ничего не потребляет 50-70а, вертикальный в районе 120-130, как палец устает может 150 стрелять))))
710е лопасти и 2000 обороты самое то, при полке 80-82%. Осталось руки учить точнее работать!
у меня передатка 10.2-10.4 на кракене и гоблине стояла, обороты 2000 - песня, но маловато кракену, как мне показалось (с моим сетапом).
pwm как раз стрелял до 99-100%, значит все подобрано правильно. Всегда считаю по старой дедовской методике, а не как в книжке рекомендованно))
ibb.co/3fP1VY7
ibb.co/S7BXPsS
ibb.co/rtDFjFm
Приехал регуль в картонной коробочке без маркировок. Состояние нового. Пока не подключался. Ждём v bar neo. Телеметрия будет передаваться на Taranis Q7
мой уже в верте и ысплатируетца.
Пока никаких вопросов. Оказывается в скорпионе внутри есть какие - то логи, правда пока выудить их не удалось…
Однозначно есть, разве Нео их не пишет или транзитом в ВБарКонтрол не скидывает?
Однозначно есть, разве Нео их не пишет или транзитом в ВБарКонтрол не скидывает?
Нео пишет мало чего и с низким разрешением, а в вбц вообще логи нео скидываются раз в секунду, соответственно, при краше логи с вбц практически можно не смотреть. Надо смотреть логи именно считанные с нео. Но в скорпионе есть еще какие - то логи. В НЕО, в частности, нету никакой информации по работе бека. Я считаю это серьезным косяком. Вообще, при анализе отказа чем больше инфы - тем лучше. К примеру, если фбл показывает, что выдавала сигнал газа, а регуль показывает, что сингал пропал, возможно, дело - в проводке. И так далее.
Я логи скачивал с Скорпиона когда писал в поддержку по обращению по гарантии. Через программу Spoto подключаешься по шнурку и в разделе Log есть скачать и файл будет в JSON формате со всеми данными телеметрии. Причём вроде логи хранятся не только последние. Могу прислать мой файл логов для посмотреть что там есть.
я потом еще раз попробую
Вот одна строчка их лога:
["LOG", "[\"349599\", \"87.5\", \"20.8\", \"44.3\", \"1.171\", \"17\", \"87.5\", \"7.2\", \"1151\", \"0\"]"]