Профиль разряда LiPo батареи
Вы как то очень странно пытаетесь выйти из ситуации . Ленц в гробу бы перевернулся от такого передергивания . Возьмите свой регулятор и отключите у него конденсаторы на входе . Раз напряжение не поднимается выше батареи -вам ничего не угрожает .и запустите свой регулятор -вас позабавит фейерверк ,который устроит вам ваш регуль . У космика НА 12 банок ,в этом случае сгорает защита рассчитанная на 68 вольт и горит проц по этому входу . А чаще всего просто горит одно или два плеча. Хотя транзисторы рассчитаны на 70 вольт . Конденсаторы служат фиксирующим элементом ,они заряжаются от батареи и фиксируют рабочее напряжение согласно ▲U\▲t*C =Ic.
Amen
Прошу перевести обсуждение в конструктивное русло. 😃 Сергей Нурмухаметов, для начала пожалуйста поясните как вы понимаете KV двигателя, и какое по величине напряжение будет генерировать мотор в зависимости от оборотов, желательно с отсылкой. По поводу отключения конденсаторов от регулятора, увы, как мне кажется пример не очень удачный. Т.к. мотор является индуктивной нагрузкой, без конденсаторов там конечно будут выбросы. Особенно(!!!) при разгоне двигателя, когда идут пропуски фазы - происходит освобождение энергии из обмотки статора - это по опыту, если интересно выложу осциллограммы.
Я осмелюсь немного поправить.
происходит освобождение энергии из обмотки статора - это по опыту
Не из статора, а из силовых проводов батареи.
Я осмелюсь немного поправить.
Сообщение от signx
происходит освобождение энергии из обмотки статора - это по опыту
Не из статора, а из силовых проводов батареи.
Извиняюсь, тут был не прав. И из статора тоже.
По поводу отключения конденсаторов от регулятора, увы, как мне кажется пример не очень удачный
Почему это,очень 😒даже удачный .
Ваш Гуру только что сообщил обществу что НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ напряжение выше напряжения батареи .
Я сказал что может ,Вы мне сообщили что какого хренола !! поясните !! 😁
Поясняю ,не стоит рассматривать двигатель с точки зрения Ленца 100 лет назад ,стоит перенести обсуждение в область современных рассуждений в этой области . В частности кусочек двигателя (локально) можно рассматривать как дроссель , получающий импульс от регулятора ,надеюсь все отчетливо понимают что обмотка имеющая внешнее подмагничивание ,и имеющая сердечник с насыщением под 1 тл ,будет вести себя как дроссель с с подмагничиванием и петлей гистерезиса более свойственной трансформатору ??!😃 И исходя из этого можно с легкостью прогнозировать реакцию дросселя на “потерю” кормильца ? В смысле пропадания импульса = реакция будет весьма ожидаемой ,это резкий выброс в компенсацию напряжения ,дроссель как мы помним ( надеюсь) задерживает импульс на 90 градусов ,вот он сейчас и отыгрывается =энергия запасена и её надо утилизировать ,именно сейчас вступает в работу диод ( ну мы же помним что диод встроен в тело МОП транзистора 😎,и с этим ничего не поделать =вступит блин !!) Выброс локализуется переводом выброса в конденсаторы фильтра ,они ближе всего . Вот именно поэтому и рекомендуют толстые и короткие провода от ЕСК до Акков . Минимальный иммитанс . ( иммитанс -комплексное сопротивление )
Все что я описал происходит при АБСОЛЮТНО неподвижном роторе ,потому что для ШИМ с частотой 20-30 кгц ,ротор вращающийся с частотой 300 гц -просто стоит на месте ( 300 гц это примерно 19000 об\мин).😁
Я вроде русским языком написал.
ЭДС BLDC мотора в режиме генерации всегда ниже напряжения батареи от которой он был запитан.
Каким боком вы сюда приплели ЭДС самоиндукции обмотки статора мне непонятно.
Вы писали
Если ШИМ совсем короткий -работает в холостую ,тогда диоды будут выпрямлять просто напряжение генерации обмотки от магнитов ,двигатель будет работать как синхронный генератор .
Подчеркиваю ваши слова жирным шрифтом на случай если у вас не только с памятью, но и со зрением проблемы.
диоды будут выпрямлять просто напряжение генерации обмотки от магнитов
Здесь не идиоты сидят, а вы не самый умный. Поэтому возмите и раскрутите мотор на 100% от регулятора, а потом до тех же оборотов, но шуруповертом. И померяйте напряжение на фазах. Результат ваших наблюдений, вместе с извинениями, можете написать здесь.
И исходя из этого можно с легкостью прогнозировать реакцию дросселя на “потерю” кормильца ? В смысле пропадания импульса = реакция будет весьма ожидаемой ,это резкий выброс в компенсацию напряжения ,дроссель как мы помним ( надеюсь) задерживает импульс на 90 градусов ,вот он сейчас и отыгрывается =энергия запасена и её надо утилизировать
Импульс чего (тока/напряжения) и относительно чего задерживается на 90 градусов? Вы вообще в курсе, что магнитное поле запасенное индуктивностью при разрывании цепи коллапсирует почти мгновенно и там нет никаких сдвигов. Если конкретнее, то скорость коллапса электромагнитного поля пропорционально изменению тока. Если вы разрываете цепь, то ток почти мгновенно падает и с той же скоростью коллапсирует магнитное поле запасенное индуктивностью.
И что это за стиль описания: “потерю” кормильца/резкий выброс/вот он сейчас и отыгрывается. Читать сложно. Вы случайно не работаете преподавателем в младших классах?
Коллеги! Поднимите взгляд, прочтите название темы. 😃
Угу, я б название темы изменил на - Никогда!, ни при каких обстоятельствах! не ставь под сомнение священный Контроник иначе “получишь резкий выброс” и “на тебе отыграются”.