Профиль разряда LiPo батареи

L2-Max
L2-Max:

Я осмелюсь немного поправить.

Сообщение от signx
происходит освобождение энергии из обмотки статора - это по опыту
Не из статора, а из силовых проводов батареи.

Извиняюсь, тут был не прав. И из статора тоже.

NRS63
signx:

По поводу отключения конденсаторов от регулятора, увы, как мне кажется пример не очень удачный

Почему это,очень 😒даже удачный .
Ваш Гуру только что сообщил обществу что НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ напряжение выше напряжения батареи .
Я сказал что может ,Вы мне сообщили что какого хренола !! поясните !! 😁
Поясняю ,не стоит рассматривать двигатель с точки зрения Ленца 100 лет назад ,стоит перенести обсуждение в область современных рассуждений в этой области . В частности кусочек двигателя (локально) можно рассматривать как дроссель , получающий импульс от регулятора ,надеюсь все отчетливо понимают что обмотка имеющая внешнее подмагничивание ,и имеющая сердечник с насыщением под 1 тл ,будет вести себя как дроссель с с подмагничиванием и петлей гистерезиса более свойственной трансформатору ??!😃 И исходя из этого можно с легкостью прогнозировать реакцию дросселя на “потерю” кормильца ? В смысле пропадания импульса = реакция будет весьма ожидаемой ,это резкий выброс в компенсацию напряжения ,дроссель как мы помним ( надеюсь) задерживает импульс на 90 градусов ,вот он сейчас и отыгрывается =энергия запасена и её надо утилизировать ,именно сейчас вступает в работу диод ( ну мы же помним что диод встроен в тело МОП транзистора 😎,и с этим ничего не поделать =вступит блин !!) Выброс локализуется переводом выброса в конденсаторы фильтра ,они ближе всего . Вот именно поэтому и рекомендуют толстые и короткие провода от ЕСК до Акков . Минимальный иммитанс . ( иммитанс -комплексное сопротивление )
Все что я описал происходит при АБСОЛЮТНО неподвижном роторе ,потому что для ШИМ с частотой 20-30 кгц ,ротор вращающийся с частотой 300 гц -просто стоит на месте ( 300 гц это примерно 19000 об\мин).😁

L2-Max

Я вроде русским языком написал.

L2-Max:

ЭДС BLDC мотора в режиме генерации всегда ниже напряжения батареи от которой он был запитан.

Каким боком вы сюда приплели ЭДС самоиндукции обмотки статора мне непонятно.

Вы писали

NRS63:

Если ШИМ совсем короткий -работает в холостую ,тогда диоды будут выпрямлять просто напряжение генерации обмотки от магнитов ,двигатель будет работать как синхронный генератор .

Подчеркиваю ваши слова жирным шрифтом на случай если у вас не только с памятью, но и со зрением проблемы.
диоды будут выпрямлять просто напряжение генерации обмотки от магнитов

Здесь не идиоты сидят, а вы не самый умный. Поэтому возмите и раскрутите мотор на 100% от регулятора, а потом до тех же оборотов, но шуруповертом. И померяйте напряжение на фазах. Результат ваших наблюдений, вместе с извинениями, можете написать здесь.

L2-Max
NRS63:

И исходя из этого можно с легкостью прогнозировать реакцию дросселя на “потерю” кормильца ? В смысле пропадания импульса = реакция будет весьма ожидаемой ,это резкий выброс в компенсацию напряжения ,дроссель как мы помним ( надеюсь) задерживает импульс на 90 градусов ,вот он сейчас и отыгрывается =энергия запасена и её надо утилизировать

Импульс чего (тока/напряжения) и относительно чего задерживается на 90 градусов? Вы вообще в курсе, что магнитное поле запасенное индуктивностью при разрывании цепи коллапсирует почти мгновенно и там нет никаких сдвигов. Если конкретнее, то скорость коллапса электромагнитного поля пропорционально изменению тока. Если вы разрываете цепь, то ток почти мгновенно падает и с той же скоростью коллапсирует магнитное поле запасенное индуктивностью.

И что это за стиль описания: “потерю” кормильца/резкий выброс/вот он сейчас и отыгрывается. Читать сложно. Вы случайно не работаете преподавателем в младших классах?

Serpent

Коллеги! Поднимите взгляд, прочтите название темы. 😃

L2-Max

Угу, я б название темы изменил на - Никогда!, ни при каких обстоятельствах! не ставь под сомнение священный Контроник иначе “получишь резкий выброс” и “на тебе отыграются”.