Сдох регуль align RCE-BL35X

leliksan

Сопссна помер он тихо без мучениий, нормально посадил верт после 2 минут полета, акк переставил в самолет и долетал его до конца. Летал на митинском поле перед Н.Г, через день попробовал запустить- и тишина.Побыстрому тестером потыкал по плате-режимы каналов одинаковые, питание на камень есть, реакции ноль. Серьёзно в дебри лезть было лениво, отвёз Геннадию в термик, сегодня он звонил и подтвердил мою догадку-камень сдох. Рег такой мотор такой , там всё и брал. Отлетал на этом комплекте полгода.
Были ли у кого нибудь подобные проблемы и как у него вообще с надёжностью, вроде сделано всё культурно, монтаж весь золочёный, правда многослойная платка всё дело портит, не любят они перепадов температур и вибраций, но вроде бы и дело не в ней. Радиатор был прилеплен нормальный, перегревов не было. В общем причина непонятна. Гена предположил что всё из за влажности случивши, очень может быть.
У кого какие мысли по этому регулю? Поиском уже рулил, ничего внятного не обнаружил. Купил этот рег, с алайновским связываться ещё раз что то стрёмно.
С уважением.

alkot

Вообще, у Align неплохие регуляторы, бывает конечно подыхают. У меня сгорел 25-й - вдруг в полете решил перейти в режим программирования (!) потом погорел. Я давно летаю на 35Х вроде проблем пока не было. Кварки - отличные регуляторы, только в нем хитро гувернер настраивается.

leliksan

Как рулить гувернёром в кварке эт я разобрался, ничего сложного, а вот покойничка жалко, дюже плавно стартовал, как настоящий.
С уважением.

undead

А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался? Как обороты держал при перекладке лопастей?
Просто тоже думал взять такой, и регулятор у меня тоже Кварковский (регулем доволен, правда пока без говернера его юзаю - тахометра нет чтобы настроить…)

PavelSu
undead:

А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался?

Присоединяюсь к вопросу !
Тоже прикупил этот двиг, но как я понял, нужно ставить шестерню 9Т или в крайнем случае 10Т.
Родной набор от Align из шестеренок 9T, 10T и 11T купленный в X-Models оказался на вал 2.3.
В хобби для всех нашлась шестернка 10T на вал 3.2 которая сейчас доступна только на заказ, а 9Т судя по всему на вал 3.17 найти не удастся.
Хотелось бы узнать мнение гуру, но есть смутное подозрение, что не зря Align комплектует свои киты двигателями 3550 Kv.

PavelSu
alkot:

Паш, буржуи спокойно крутят этот мотор и на 13Т и на 11Т.

У меня на основании данных Motor test Align получается, что на 3S
с 10T получается 2260 об
с 11Т - 2487
понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?

alkot
PavelSu:

с 10T получается 2260 об
с 11Т - 2487
понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?

На 3S у меня получается такой расклад:

(4050 об/В * 11,4В * 0,9 * 11T) / 150T = 3047 об
(4050 об/В * 11,4В * 0,9 * 10T) / 150T = 2770 об

0,9 - Max Efficiency:90% заявленная Align для этого мотора.
11,4В - Рассчетное напряжение.

Где-то так. Может где и ошибся.

undead
PavelSu:

У меня на основании данных Motor test Align получается, что на 3S
с 10T получается 2260 об
с 11Т - 2487
понятно, что это приблизительные оценки, но не многовато?

Ну для кого как…
У Володи Голубева на движке от Hivolt на карбоне на роторе 3200 с просадкой до 2400 на тик-таках:
https://rcopen.com/…;showentry=1274

VladimirG

Кварки приятные реги, но у них беки никакие сразу ставте дополнительный бек, посокльку родной иногда и 3 машинки уже с напрягом тянет. а на 4 тырех уже стандартно горит
трекс меньше 2400 оборотов на роторе плохо рулится в фигурах…

18 days later
leliksan

А какие ощущения от движка Align на 4050KV

Нормальные ощущения, шестерня из родного комплекта следующая после маленькой(кол-во зубов не помню). До этого мотор был MEGA16\15\3 с самой большой шестернёй, особой разницы не заметил, вернее серьёзных сравнительных измерений не проводил и было это давно.

Кварки приятные реги, но у них беки никакие сразу ставте дополнительный бек, посокльку родной иногда и 3 машинки уже с напрягом тянет. а на 4 тырех уже стандартно горит

После плюшевого Алайновского рега Кварк как то не очень порадовал, заявлено опций дофига а сделаны они как то кривовато.При старте норовит рывком лопасти в узел завязать, а потом нормально раскручивается. Мягкий старт-ваще улёт-включает первую пониженую секунд 30 потихоньку крутит, а потом неожиданно срывается как бешеный. При взлёте хвостом сильно дрыгает(с гувернёрами и без), правда потом устаканивается, с другими регами такого не было. Настройки упарился крутить-мало помогает. Провода питания тоненькие-греются. В общем полуфабрикат какой то за такие деньги. Пилотаж отличился, русская инструкция и описание на странице не от этого рега, хорошо хоть аглицкая в комплекте. Чё то не порадовал меня этот девайс. Попробую этот рег в паре с MEGA16\15\3 покрутить, правда сильно сомневаюсь в успехе.
С уважением.

FORSAG
leliksan:

После плюшевого Алайновского рега Кварк как то не очень порадовал, заявлено опций дофига а сделаны они как то кривовато.При старте норовит рывком лопасти в узел завязать, а потом нормально раскручивается. Мягкий старт-ваще улёт-включает первую пониженую секунд 30 потихоньку крутит, а потом неожиданно срывается как бешеный. При взлёте хвостом сильно дрыгает(с гувернёрами и без), правда потом устаканивается, с другими регами такого не было. Настройки упарился крутить-мало помогает. Провода питания тоненькие-греются. В общем полуфабрикат какой то за такие деньги. Пилотаж отличился, русская инструкция и описание на странице не от этого рега, хорошо хоть аглицкая в комплекте. Чё то не порадовал меня этот девайс. Попробую этот рег в паре с MEGA16\15\3 покрутить, правда сильно сомневаюсь в успехе.
С уважением.

А я Кварком доволен. Плавный старт, работает без рывков, греется умеренно.

leliksan

А где его брали? И есть ли что нибудь общее с пилотажевским описанием?У меня походу какая то новая(или старая)версия.
С уважением.

undead

Я тоже юзаю кварк, тоже доволен. И тоже инструкция Пилотажевская не соотвествует английской, настраиваю по английской…

FORSAG
leliksan:

А где его брали? И есть ли что нибудь общее с пилотажевским описанием?У меня походу какая то новая(или старая)версия.
С уважением.

Брал в Пилотаже летом. Мотор 3550.

10 days later
DemeroL
undead:

А какие ощущения от движка Align на 4050KV? С какой шестерней использовался? Как обороты держал при перекладке лопастей?
Просто тоже думал взять такой, и регулятор у меня тоже Кварковский (регулем доволен, правда пока без говернера его юзаю - тахометра нет чтобы настроить…)

Я то же летаю на 4050 с 11 шестерней ( пробоал с 13 не оч понравелось). Не могу сказать что он мощный и оборотов у него много. Если начинаешь оч активно крутить верт-работать шагом то чувтвуешь что ротор начинает как то немного затухать и следовательно теряется динамика. Хотя когда висишь и резко срываешь верт в небо то нормально. В любом случае задумываюсь о покупке нового более мощьного мотора.

Хотел спросить у Владимира а где в Москве можно купить хайволт?

alkot
DemeroL:

Если начинаешь оч активно крутить верт-работать шагом то чувтвуешь что ротор начинает как то немного затухать и следовательно теряется динамика.

А батарейку какую используете?

undead
DemeroL:

Хотел спросить у Владимира а где в Москве можно купить хайволт?

Ну у Hivolt’a и купить (написать в личку)

DemeroL
alkot:

А батарейку какую используете?

Летаю на FlyTown 2200 mah

alkot
DemeroL:

Летаю на FlyTown 2200 mah

Токоотдача какая? 10C?

DemeroL
alkot:

Токоотдача какая? 10C?

15/20c написано на паках.

А какие по лучше щитаются акки. Вот думаю купить FlightPower.

И еще хотел вопрос задать правда не по теме.

Когда тик-так делаешь не много хвост убегает ( верт нос в лево поворачивает) как с этим боротся? Ротору конечно тяжело, но все таки обороты не настолько должны падать. Может гиру покрутить как нить?