Как правильней соединить аккумуляторы?

Pett

Подскажите пожалуста как правильней соединить аккумуляторы в один пак? Нужно получить 6s 2p для вертолёта R. E-550. Из 4х батарей 3s 1p. Вариантов несколько, но в любом случае придётся удлиннять какие-нибудь провода. Вычитал что удлиннять провода не рекомендуется ибо в них будут сильные потери. Как же сделать чтоб эти потери были поменьше? Вот набросал пару схем(извините за художества 😊 ), какая из них предпочтительней? Можно ещё развернуть аккумы клеймами друг к другу, но тогда всё равно придётся провода удлиннить, из середины сборки до регулятора не дотянуться.

PigTail
Pett:

Подскажите пожалуста как правильней соединить аккумуляторы в один пак? Нужно получить 6s 2p для вертолёта R. E-550. Из 4х батарей 3s 1p. Вариантов несколько, но в любом случае придётся удлиннять какие-нибудь провода. Вычитал что удлиннять провода не рекомендуется ибо в них будут сильные потери. Как же сделать чтоб эти потери были поменьше? Вот набросал пару схем(извините за художества 😊 ), какая из них предпочтительней? Можно ещё развернуть аккумы клеймами друг к другу, но тогда всё равно придётся провода удлиннить, из середины сборки до регулятора не дотянуться.

Тож был озадачен сей проблемой, но бюджет неожиданно лопнул и Е550 отполз на седующий сезон 😦. ИМХО если только специально не тянуть провода туда-обратно длина все одно одинаковая получится, как не рисуй, Я б ставил сборки мордой друг к другу а уже общие после объединения провода тянул к регулятору для одинаковости нагрузки на паки.
А вообще появились бюджетные решения под сей размер, ссылка

Pett

Спасибо за ответ! Тот аккум что по вашей ссылке это как раз примерно то что я пытаюсь сделать, мой при примерно той же стоимости получается легче, но ёмкостью чуть поменьше(на 200мач). К томуже ненадо ничего заказывать, всё в магазине есть. Ксожалению мой бюджет тоже не выдержал, выискиваю компромисы, но надежда полетать в этом сезоне постепенно таит 😦
Если тянуть провода из середины сборки их длинна получится более 20ти см. 😦

Pett

Немного подкоректирую вопрос… (а-то в моих каракулях мохет не очень понятно)… Лутше удлиннять провода между паралельными банками, между последовательными или действительно удленнить от всей сборки до регулятора.? Мне кажется правильней между паралельными, чтоб не вносить разболанс в последовапельные. При этом на длинные провода придётся только половина нагрузки, т.е. потери будут не такиви большими. Поправь те если ошибаюсь. Как на заводах делают? никто не разбирал?

PigTail

На мой взгляд Ваше предложение аналогично паралельной протяжке дополнительных проводов от регулятора к аккумулятору, не вижу смысла заморачиваться, особо много Вы на этом не выйграете.

Pett

Да наверно вы правы. Тогда и выводы на балансир не придётся тянуть через половину пака, вывести их посередине и всё. А силовые вдоль проложить и вывести скраю. Надеюсь проблем не будет, где-то читал что изза слишком длинных проводов может глючить регулятор.

undead

На самом деле все варианты сборок неправильные, как ни крути.
Если хотите сделать нормальный 6S2P, придется вооружиться паяльником и проводами потолще раза в 2, чем на тех банках.
Далее все 4 банки разбираются, распаиваются и получаются 12 баночек, которые спаиваются сперва парами, а далее пары последовательно. И не забудьте вывести провода для балансира. Кстати банки должны быть абсолютно индентичны по параметрам и перед спайкой в пары их нужно сбалансировать. После спайки всего акка - сбалансировать окончательную сборку.
А если просто соединить как собирались - недолго сборка проживет (можно конечно извратится и через балансирные разъемы дополнительно банки запараллелить, но боюсь на больших токах балансирные провода могут греться очень)…

Pett

Ну вообще да. Собирался балансирные разёмы обьединить, точнее не сами разьёмы а провода от них и приделать другой разьём подходящий для 6S. А иначе их не сбалансировать потом будет. Думаете будут грется? Уж очень не хочется разбирать паки, не потомучто лень, а потомучто боюсь испортить, пояльщик из меня тот ещё 😉 . Силовой провод из места соединения паралельных собирался брать по толше, хотя и родные тоже не плохие (не намного тоньше чем на входе регулятора). Все 4 пака одинаковые вот такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/ естественно собирался сбалансировать перед спайкой

PigTail

Ну Вы дали насчет той же стоимости 😃 Ваш вариант тянет на 229 баксов, ток разряда в 10С и мучения со сборкой. Указанный же по ссылке аккумулятор с доставкой до дома будет 153 бакса при этом ток разряда 20С и собирать паки не надо, правда подождать пару недель.
У меня кстати была несколько другая мысля сборки с расчетом на DN Power зарядку, она у них паралельная через балансирный разъем, хотя можно и обычной с обычным балансиром. Паяю(а мож сажаю на Ультра динс) 2 штуки 3S1P в 6S1P, а в парралель собираю на Ультра динс уже в заряженном состоянии, тады каждый 6S1P заряжается отдельно и без переделок балансирных проводов.

Pett

Вобщем да чего-то я неправильно посчетал. Но по ссылке это только вид аккума, на цену не смотрите, все 4 штуки уменя всёже получаются менее 200уе. Как завести всё это на балансир ещё обдумывается, зависит от балансира (его ещё нет и зарядки нет 😦 ). Просто увидел акки не дорого продают и купил, теперь думаю что сними делать 😃 . Ну и что что 10-16С ведь если запаралелить, ток разряда должен удвоится т.е. 20-32С должно получится. Или нет?

undead
Pett:

Ну и что что 10-16С ведь если запаралелить, ток разряда должен удвоится т.е. 20-32С должно получится. Или нет?

Да, ток разряда удвоится, но это не 20-32С получится. Так же останется 10-16С, только увеличится емкость. Соответственно если на непараллельной сборке 21-33,6А, то на параллельной соответственно можно снять 42-67,2А, но это все те же 10-16С

Pett

😦 Мой внутренний голос о чём-то подобном и говорил, но я его не послушал 😃 . Е-550 кушает до 75А. Здаётся мне что эти аккумы долго не протянут 😦 . Я новичёк совсем, может для аккуратных обучающих полётов всёже сгодятся. Спасибо что поправили, в будущем буду повнимательней.