Нужен практический опыт ремонта регулятора Align RCE-BL35X.

Vladlen

спалил регулятор коллекторника (перепутал полярность) выгорел один ключ и часть дорожки.
предохранителем может быть узкий участок дорожки, может выгореть переход с одной стороны платы на другую
если все остальное работает и нагрева нет можно ппроверить осциллографом управляющий сигнал на ключах если он есть то нужно искать обрыв. если сгоревший ключ пробит будет перегрев (К.З.) если просто выгорел все должно работать на оставшихся (уменьшится рабочий ток)

Vladlen

в б.к. регуляторе должно быть три гуппы ключей, на каждую обмотку своя, плюс контроль угла поворота, если ключей всего три т.е. по одному на обмотку, то с выгоревшим одним ключом работать скорее всего не будет, проверять для начала нужно контакт между мощным выводом ключа и соответствующим проводом к двигателю (опишите если можно состав схемы) хотя все это теоритически. подбирая ключи особого выбора не обнаружил ( стояли для поверхностного монтажа, не расчитанные на радиатор) купил в митраконе и заказал в чипе.

1 month later
13SQ_Nikolaich
typod:

Поделитесь пож. если у кого есть.
Регулятор просто взял и тихо помер после краша.

Я так подозреваю что-то перегрелось и сгорело после того как заблокировался движок (похоже я не успел вовремя включить HOLD)

М.б. в нем есть какой предохранитель, который мог вылететь?

Визуально горелых деталей не обнаружено.

Ключи я еще не звонил.

Если перепаивать ключи, то на какие? М.Б. поставить более мощные, чтобы повысиьь токоотдачу?

Или просто в мусорку выкинуть?

Да, забыл сказать – BEC работает, т.е. на приемник питание подается. Мотор не пиликает и не крутиться.

Сегодня починил Stamina 30A симптомы такие же, возможно совет запоздал, но расскажу. Я почитал форум и сделал следующее, начал с проверки питания и выяснил что на микроконтроллере (ATmega8) на ножке питания напряжение .35 в. а по инструкции к нему не ниже 4.5 в Дальше отследил, где тот стабилизатор, с которого он питается (выглядит -прямоугольный корпус земля и три вывода) прозвонил от ноги стабилизатора до ноги микроконтроллера ( выглядит квадратный по 8 ног с каждой стороны 32 всего на плате один) нет связи (контакта) коснулся контактной площадки под ногой стабилизатора -есть контакт. Пропаял ногу с контактной площадкой и все в норме. Попробуй если не выкинул, в любом случае решил написать. А неисправность возникла после встряски регулятора в момент наземных испытаний нового винта с шагом 6 вместо 4.7 -вырвало мотораму у самолета хорошо в руке держал. Про ключи- у меня на Стрекозе горел 4420 визуально видно что сгорел и запах. Ищется в Google вводи все надписи и выдаст кучу ссылок, а если сразу написать “аналоги” по английски то и их выдаст.
Написал простым языком, почитав посты коллег с большим стажем радиолюбителей (трудно понять про что пишут) ведь не у всех образование радиотехническое, а мы ж не иностранцы, что бы по любому поводу в сервис бежать если голова есть тестер и аккуратность можно и самому починить при желании. Как в институте препод по радиотехнике говорил -научным языком можно многое объяснить, но если предмет понимаешь можно и простыми словами, довольно сложные вещи объяснить.

typod
13SQ_Nikolaich:

Сегодня починил Stamina 30A симптомы такие же, возможно совет запоздал, но расскажу. Я почитал форум и сделал следующее, начал с проверки питания и выяснил что на микроконтроллере (ATmega8) на ножке питания напряжение .35 в. а по инструкции к нему не ниже 4.5 в Дальше отследил, где тот стабилизатор, с которого он питается (выглядит -прямоугольный корпус земля и три вывода) прозвонил от ноги стабилизатора до ноги микроконтроллера ( выглядит квадратный по 8 ног с каждой стороны 32 всего на плате один) нет связи (контакта) коснулся контактной площадки под ногой стабилизатора -есть контакт. Пропаял ногу с контактной площадкой и все в норме. Попробуй если не выкинул, в любом случае решил написать. А неисправность возникла после встряски регулятора в момент наземных испытаний нового винта с шагом 6 вместо 4.7 -вырвало мотораму у самолета хорошо в руке держал. Про ключи- у меня на Стрекозе горел 4420 визуально видно что сгорел и запах. Ищется в Google вводи все надписи и выдаст кучу ссылок, а если сразу написать “аналоги” по английски то и их выдаст.
Написал простым языком, почитав посты коллег с большим стажем радиолюбителей (трудно понять про что пишут) ведь не у всех образование радиотехническое, а мы ж не иностранцы, что бы по любому поводу в сервис бежать если голова есть тестер и аккуратность можно и самому починить при желании. Как в институте препод по радиотехнике говорил -научным языком можно многое объяснить, но если предмет понимаешь можно и простыми словами, довольно сложные вещи объяснить.

Спасибо большое за ответ, но эта версия была самой первой, на всех ногах есть напряжение, как раз порядка 5 вольт… Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.

Я, в принципе, малость разбираюсь в электронике (в свое время синклеры паял 😃 ), так что примерно представляю процессы, которые должны происходить в регуле… Похоже проц просто тихо помер, от чего? бог его знает, похоже эта версия регулятора у Align “бюджетная”, м.б. детали стоят с малыми допусками по питанию или еще чего…

Короче регуль не работает…

PavelSu
typod:

Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.

Возможно кварц не выдержал удара, если генерации нет.

Vad64
typod:

Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.

А какой проц?

Vladlen

кстати а вы уверены что движок жив, и как проверяли регулятор?, по идее он оживает сначала при подаче питания, а потом ждет сигнала газа, в том случае если “видит” исправный двигатель, а если не видит может и молчать и проверьте силовые разъемы на двигатель.

Vladlen

забыл добавить сгоревший двигатель или регулятор имеет характерный запах! а двигатель можно прозвонить на обрыв.

typod

Кварц, похоже внутренний? Спецы поправьте пож.

Движков у меня несколько, ессено проверялся с разными двигателями…

Насколько я понимаю с этими регулями у многих проблемы 😦