Нужен практический опыт ремонта регулятора Align RCE-BL35X.
в б.к. регуляторе должно быть три гуппы ключей, на каждую обмотку своя, плюс контроль угла поворота, если ключей всего три т.е. по одному на обмотку, то с выгоревшим одним ключом работать скорее всего не будет, проверять для начала нужно контакт между мощным выводом ключа и соответствующим проводом к двигателю (опишите если можно состав схемы) хотя все это теоритически. подбирая ключи особого выбора не обнаружил ( стояли для поверхностного монтажа, не расчитанные на радиатор) купил в митраконе и заказал в чипе.
Поделитесь пож. если у кого есть.
Регулятор просто взял и тихо помер после краша.Я так подозреваю что-то перегрелось и сгорело после того как заблокировался движок (похоже я не успел вовремя включить HOLD)
М.б. в нем есть какой предохранитель, который мог вылететь?
Визуально горелых деталей не обнаружено.
Ключи я еще не звонил.
Если перепаивать ключи, то на какие? М.Б. поставить более мощные, чтобы повысиьь токоотдачу?
Или просто в мусорку выкинуть?
Да, забыл сказать – BEC работает, т.е. на приемник питание подается. Мотор не пиликает и не крутиться.
Сегодня починил Stamina 30A симптомы такие же, возможно совет запоздал, но расскажу. Я почитал форум и сделал следующее, начал с проверки питания и выяснил что на микроконтроллере (ATmega8) на ножке питания напряжение .35 в. а по инструкции к нему не ниже 4.5 в Дальше отследил, где тот стабилизатор, с которого он питается (выглядит -прямоугольный корпус земля и три вывода) прозвонил от ноги стабилизатора до ноги микроконтроллера ( выглядит квадратный по 8 ног с каждой стороны 32 всего на плате один) нет связи (контакта) коснулся контактной площадки под ногой стабилизатора -есть контакт. Пропаял ногу с контактной площадкой и все в норме. Попробуй если не выкинул, в любом случае решил написать. А неисправность возникла после встряски регулятора в момент наземных испытаний нового винта с шагом 6 вместо 4.7 -вырвало мотораму у самолета хорошо в руке держал. Про ключи- у меня на Стрекозе горел 4420 визуально видно что сгорел и запах. Ищется в Google вводи все надписи и выдаст кучу ссылок, а если сразу написать “аналоги” по английски то и их выдаст.
Написал простым языком, почитав посты коллег с большим стажем радиолюбителей (трудно понять про что пишут) ведь не у всех образование радиотехническое, а мы ж не иностранцы, что бы по любому поводу в сервис бежать если голова есть тестер и аккуратность можно и самому починить при желании. Как в институте препод по радиотехнике говорил -научным языком можно многое объяснить, но если предмет понимаешь можно и простыми словами, довольно сложные вещи объяснить.
Сегодня починил Stamina 30A симптомы такие же, возможно совет запоздал, но расскажу. Я почитал форум и сделал следующее, начал с проверки питания и выяснил что на микроконтроллере (ATmega8) на ножке питания напряжение .35 в. а по инструкции к нему не ниже 4.5 в Дальше отследил, где тот стабилизатор, с которого он питается (выглядит -прямоугольный корпус земля и три вывода) прозвонил от ноги стабилизатора до ноги микроконтроллера ( выглядит квадратный по 8 ног с каждой стороны 32 всего на плате один) нет связи (контакта) коснулся контактной площадки под ногой стабилизатора -есть контакт. Пропаял ногу с контактной площадкой и все в норме. Попробуй если не выкинул, в любом случае решил написать. А неисправность возникла после встряски регулятора в момент наземных испытаний нового винта с шагом 6 вместо 4.7 -вырвало мотораму у самолета хорошо в руке держал. Про ключи- у меня на Стрекозе горел 4420 визуально видно что сгорел и запах. Ищется в Google вводи все надписи и выдаст кучу ссылок, а если сразу написать “аналоги” по английски то и их выдаст.
Написал простым языком, почитав посты коллег с большим стажем радиолюбителей (трудно понять про что пишут) ведь не у всех образование радиотехническое, а мы ж не иностранцы, что бы по любому поводу в сервис бежать если голова есть тестер и аккуратность можно и самому починить при желании. Как в институте препод по радиотехнике говорил -научным языком можно многое объяснить, но если предмет понимаешь можно и простыми словами, довольно сложные вещи объяснить.
Спасибо большое за ответ, но эта версия была самой первой, на всех ногах есть напряжение, как раз порядка 5 вольт… Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.
Я, в принципе, малость разбираюсь в электронике (в свое время синклеры паял 😃 ), так что примерно представляю процессы, которые должны происходить в регуле… Похоже проц просто тихо помер, от чего? бог его знает, похоже эта версия регулятора у Align “бюджетная”, м.б. детали стоят с малыми допусками по питанию или еще чего…
Короче регуль не работает…
Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.
Возможно кварц не выдержал удара, если генерации нет.
Ни с одной ноги нету импульсов, т.е. проц просто стоит 😦.
А какой проц?
кстати а вы уверены что движок жив, и как проверяли регулятор?, по идее он оживает сначала при подаче питания, а потом ждет сигнала газа, в том случае если “видит” исправный двигатель, а если не видит может и молчать и проверьте силовые разъемы на двигатель.
забыл добавить сгоревший двигатель или регулятор имеет характерный запах! а двигатель можно прозвонить на обрыв.
Кварц, похоже внутренний? Спецы поправьте пож.
Движков у меня несколько, ессено проверялся с разными двигателями…
Насколько я понимаю с этими регулями у многих проблемы 😦