Экономия на ЗУ
Понятно то что ничего не понятно. 😦 А какого цвета тот общий провод в центре. как мне все это найти? Это мне аккум разбирать чтоль надо? 😦
Понятно то что ничего не понятно. 😦 А какого цвета тот общий провод в центре. как мне все это найти? Это мне аккум разбирать чтоль надо? 😦
Надо будет (Если делать по хорошему) вскрыть пленку на торце сборки, добраться до пайки банок и припаять два толстых (силовых) провода к середине сборки. Дальше - взять балансирные разьемы от 3S банок, вынуть провода из 6S балансирного разьема по очереди и переткнуть их в 3S , спаять разветвление среднего вывода на балансиры из сборки на две проволочки… соблюдая конечно порядок проводов, как нарисовано выше.
Если не паять силовых проводов - то можно сборку не вскрывать, но и заряжать надо будет небольшим током (у меня в ЛиПо карде погорело сопротивление 0 Ом (перемычка) когда я не дождавшись окончания зарядки 2А током, вынул сначала разьемы силовые и только потом балансира…)
Понятно то что ничего не понятно. 😦 А какого цвета тот общий провод в центре. как мне все это найти? Это мне аккум разбирать чтоль надо? 😦
Балансирный разъем на левой картинке видите? Сопоставьте его провода с правой картинкой - и будет Вам счастье.
А цвета у проводов балансирного разъема могут быть любыми, хоть одинаковыми у всех.
Разбирать аккумулятор не надо. Либо делайте переходник на балансирный разъем, либо этот же разъем разбирайте и припаивайте к освободившимся проводам свои.
Балансирный разъем на левой картинке видите? Сопоставьте его провода с правой картинкой - и будет Вам счастье.
А цвета у проводов балансирного разъема могут быть любыми, хоть одинаковыми у всех.
Разбирать аккумулятор не надо. Либо делайте переходник на балансирный разъем, либо этот же разъем разбирайте и припаивайте к освободившимся проводам свои.
Ну вот как раз разбирать пайку не очень то хочется… купил щас в пилотаже переходник на 6s и вот его и буду патронить…
И как то странно выходит… может я чего непонял. но как один провод может идти сразу и на минус и на плюс? 0_0 я такого не встречал никогда…
Ну вот как раз разбирать пайку не очень то хочется… купил щас в пилотаже переходник на 6s и вот его и буду патронить…
И как то странно выходит… может я чего непонял. но как один провод может идти сразу и на минус и на плюс? 0_0 я такого не встречал никогда…
Посмотри инструкцию к батарее. У меня в Dualsky была (фоткал мобильником), для 6S по аналогии. Общего провода там нет. Для зарядки возмешь первые 4 контакта (1-4) и после, последние (4-7). Не забудь проверить полярность. Если будешь заряжать небольшим током, то ничего страшного, тем более тебе это не на долго.
Вообщем, балансирный разъем распаен так:
Посмотри инструкцию к батарее. У меня в Dualsky была (фоткал мобильником), для 6S по аналогии. Общего провода там нет. Для зарядки возмешь первые 4 контакта (1-4) и после, последние (4-7). Если будешь заряжать небольшим током, то ничего страшного, тем более тебе это не на долго.
Вообщем, балансирный разъем распаен так:
ВООО!!! Теперь понятна схема! Вот теперя всем спасибо. 😃 Я доволен. 😃 Домой и в зубы паяльник! 😃
И как то странно выходит… может я чего непонял. но как один провод может идти сразу и на минус и на плюс? 0_0 я такого не встречал никогда…
Ну вообще-то когда банки последовательно соединяются, то в точке соединения у одной банки “+”, а у следующей “-”, не тормозим 😉 , вспоминаем школьный курс физики 😎
Ага. С таким “шареньем в электронике” автор темы закончит убиением батареи или зарядника, или и того и другого.
Это в лучшем случае 😦
Ненадо на меня пинать… Я просто всяческих схем слишком давно в глаза невидел… Вот меня переклинило… Забыл как на схемах батареи рисуют. Сам себе удивляюсь. Да ничего я не убъю… я 10 раз проверю и переспрошу если что, нежели чем сам полезу… Если бы я сам полез то сделал бы по свойму и допустил бы ошибку потому как до этого я только 3-х баночных копался… Потому и спрашивал и переспрашивал. вот и все… По моему для этого форум и создан…
Тем более что не совсем адекватен вчера был, потому туго все доходило… На работе же. 😃 Вечером то до меня все дошло и понял как я тупил…
Ненадо на меня пинать… Я просто всяческих схем слишком давно в глаза невидел…
Никто никого не пинает 😃
Вы как переходник сделаете - разложите проводочки аккуратно - и фотку сюда, чтобы проверить можно было. ОК?
Никто никого не пинает 😃
Вы как переходник сделаете - разложите проводочки аккуратно - и фотку сюда, чтобы проверить можно было. ОК?
Ок. Но это к следующим выходным… В эти выходные будем на ДВС летать. А тот к следующей неделе настроим и попробуем облетать. Хотя может уже и зарядку купим да и все. Посмотрим как дело пойдет.
Заряжал по 3 банки в отсутствие нормального зарядника балансиром Hyperion LBA6, в общей сложности около 10 циклов. Сейчас батареи прошли порядка 40 - и всё нормально. Кабель спаял такой(извиняюсь за качество, но как идут провода вроде видно). Хотя балансир старый, сейчас таких уже насколько я видел не продают, но важен сам факт:
Заряжал по 3 банки в отсутствие нормального зарядника балансиром Hyperion LBA6, в общей сложности около 10 циклов. Сейчас батареи прошли порядка 40 - и всё нормально. Кабель спаял такой(извиняюсь за качество, но как идут провода вроде видно).
Это шутка что-ли такая?
Видно, как провода от разных банок сходятся в одну спайку, замыкая банки накоротко!
Или у Вас слева батарея подключается? Тогда зачем соединять попарно каналы балансира, используемые с неиспользуемыми?? Эта каша из проводов при таком включении работает каким-то чудом, бррр…
Батарея подключается разумеется слева. Вообще я делал по образу и подобию 3х баночного кабеля от того же балансира, просто в нем в разъёме, подключаемом к аккумулятору, был один пустой слот, тем самым исключая возможность его использования, а принципиальная схема такая же.
Вот штатный 3х баночный разъём:
Вот штатный 3х баночный разъём:
Какой-то он странный - у меня ни под какую сборку на балансире спаривания нет на LBA 10NET
Это кабель от балансира LBA6, более старая модель под 5 банок.