особенности вертолетных регуляторов

pash

Спасибо за разьяснение. НАм этого не надо. В основном гонка идет на полном газу, со сбросами при возможном столкновении, если успеешь:) и в поворотах.

Спасибо за разьяснение. НАм этого не надо. В основном гонка идет на полном газу, со сбросами при возможном столкновении, если успеешь:) и в поворотах.

19 days later
wwo55

Здравствуйте!

Возможно, немножко не в тему топикстартера, но тем не менее вопрос именно про “Особенности вертолетных регуляторов”.

Хочу установить на вертолете отдельный BEC с выключателем. Цель - хочу включать силовое электропитание (т.е. подключать аккумулятор к борту) в достаточно комфортных условиях, а потом уже перед самым взлетом на площадке включить выключателем питание “малопотребляющей” части, проинициализировать гиро и взлетать. Собственно вопрос - подача питания на регулятор при выключенном питании приемника допустима для всех регуляторов? Ясно, что те регуляторы, у которых этот выключатель встроен штатно (к примеру, Quark), на это рассчитаны. А прочие регуляторы, у которых встроенный BEC не отключается? Как будет вести себя такой регулятор? Не начнет ли он неконтролируемо вращать движок? В технических описаниях я не нашел явного ответа на этот вопрос. Особенно непонятно поведение регулятора после выключения питания приемника. Вроде бы должен стоять, но …

Думаю, что многие уже проверили эту конструкцию и нашли ответ на этот вопрос. Понимаю, что надолго оставлять включенным регулятор нельзя из-за разряда аккумулятора, поэтому планирую, что время нахождения системы в “неестественном” состоянии будет минут 3…5 до полета и 1…3 минуты после полета.

Естественно, встроенным BEC’ом регулятора пользоваться не буду.

Удачи в полетах!

Владимир

undead

Можно так включать, во многих регуляторах (не берем в расчет что-то типа Walkera) по идее режим FailSafe + защита от подачи газа при включении - т.е. пока не будет подан с приемника сигнал с газом в 0 регулятор не инициализируется…
При пропадании сигнала - надо смотреть инструкцию, там либо 0 либо настраивается (0/удержание), скорее всего первое…

wwo55

Спасибо!

Нет ли у регуляторов защиты наподобие того, что - если сигнал от приемника не поступил в течение … секунд, то мы его вообще больше не ожидаем и не включаемся? Просто в ряде приборов такое применяется в полный рост.

И как регулятор отреагирует на появление сигнала от приемника не через три-пять секунд после подачи питания, а через несколько минут - запищит (как при обычном включении), просто заведется или отреагирует как-то иначе? Вопрос задаю потому, что не хочется получить по рукам случайно стартовавшим ротором…

Удачи в полетах

Владимир

Алексеевич=
wwo55:

Вопрос задаю потому, что не хочется получить по рукам случайно стартовавшим ротором…
Владимир

Извините, что офтоп, но уж сильно рассмеяло меня. Очевидно вопрос к тем ребятам, кто такое уже прошёл. 😂
С уважением. 😃

undead

Будет ждать сколько нужно до появления сигнала…
Про все регуляторы такое не скажу, кварк точно ну и думаю остальные серьезные регуляторы так же.
Насчет по рукам получить - раскручивается он в любом случае не мгновенно - пока несколько оборотов лопасти не сделали, можно удержать руками, правда скорее всего лишившись при этом шестерни ОР, в более худшем случае - ключей на регуляторе от перегрузки движка…