Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8
странно, а вот альтависта магниты эти находит!
навскидку
www.ec21.com/ec-market/021021/1/n50.html
jimn1983.en.ec21.com/product_detail.jsp?group_id=G…
именно 😃
N----80 C
N–M 100C
N–H 120C
N–SH 150C
N–UH 180C
N–EH 200C
честно говоря даже N50SH уже брехня, продают примерно в два раза дороже чем распространенный N38, есть только N44-45SH и говорят что в теории можно получить N48SH но никто не гарантирует результат и стабильные свойства.
Я за бешенные деньги заказывал для инраннеров цилиндры из N42UH причем обещали 44 но не вышло 😦. Переписку с четырьмя заводами вели диллеры согласился только один через полгода.
А вот N50EH это просто как божий день ну кто в этих магнитах то рубит ? мотор хороший мощный аж в два раза длиннее чем примеру вот такой www.trextuning.com/450dh.php
и чегоб ему не быть мощнее то 😃 в общем почти не врут и это радует
хотя врут все
пилотаж- гиперион занижает Кв
Акси врет по поводу холостого хода
меги раньше практиковали указавать сопротивление одной фазы в звезде 😃
Мощность завышают вообще все или хитрят выдавая за долговременную пиковую.
В общем что то я разошелся не по делу
резюме таково
мотор хороший, мощный, недорогой, хотя и тяжеловат - отличный бюджетный выбор. 😛
Я вот внимательно смотрю на Neu Motor 1107/1.5Y/3.2. Что народ про него думает (за исключением цены)? Может кто пробовал?
А можно Scorpion HK2221-8 подключить а Align регулятору? А если можно, то как? У моторчика все провода одного цвета, а это немного смущает:(
А можно Scorpion HK2221-8 подключить а Align регулятору? А если можно, то как? У моторчика все провода одного цвета, а это немного смущает 😦
Да в принципе без разницы, как его подключить, если не в ту сторону будет крутить - два любых провода местами переставить надо будет…
а мне вот сегодня приехал 6ой мотор, а я даже сомневаюсь менять мне 8ой на 6ой.
Вроде и 8ой неплохо отжигает.
скорее всего пусть поваляется до весны, когда батарейкам полегчает
а мне вот сегодня приехал 6ой мотор, а я даже сомневаюсь менять мне 8ой на 6ой.
Вроде и 8ой неплохо отжигает.
скорее всего пусть поваляется до весны, когда батарейкам полегчает
Ставь!!! 😃
Я поставил! и 12ю шестерню-АЦЦКАЯ СМЕСЬ!!!
Ставь!!! 😃
Я поставил! и 12ю шестерню-АЦЦКАЯ СМЕСЬ!!!
Нет! Не ставь! 😁 12-ю, ставь 13-ю! И батареи 25-30С … А иначе 8-го хватит вполне. (Шутка)
Но я пока оставил 8-й, для зала, да и батарейки жалко 😦
P/S А как 8-й летает на 12Т да на 4S 😎 , пальчики оближешь… если ротор не отрубит 😁
Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???
Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:
- Added integral centrifugal blower fan for more efficient cooling
- Flux ring is threaded to end housing for added stability
- Different magnet profile for higher flux concentration
- New stator profile for increased efficiency
10% more torque, 8% higher rpm, 15 degrees cooler, 12% higher efficiency
Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:
Ага вышла, к нам скоро приедут 😉
Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???
Дяде Тому, привет. 😎
Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. :( Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и “выдёргиванием” вертолета в критических ситуациях.
Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. 😦 Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и “выдёргиванием” вертолета в критических ситуациях.
поставъ 13-ю шестерню и наслаждайся 😃 при спокойных полетах время востановитья (если газ убереш)или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет 😉
или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет 😉
А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?
Я читал, что рекомендуют наоборот использовать газ ближе к верхней точке, тем самым снижая нагрузку на регулятор.
Мощность, отбираемая с акка зависит от тока, а при “малозубой” шестерне он существенно ниже.
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163.
У меня стоит 11 зубов. Хватает на петли, бочки, развороты на горке, резвенькие виражи. Статистику по времени не успел собрать- разбил на втором полете - открутилась качалка на washout base. Сидела, гадина на локтайте, и на тебе… 😦 Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163… 😦 Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.
Вы когда считаете обороты ротора, не забывайте КВ умножить на эффективность (порядка 0.8)
Тогда: 11Т = 2300 12Т = 2530 13Т = 2741
А эффективность - зависит от тока по “горбатой” функции. Сначала растёт до макс. , потом падает…
Поставте 13Т и приберите кривую газа…
А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
😃 по поводу ви-бар .это система искльчающия серво ось и необходимые для нее рычаги.(облегчает нагрузку на дв)если чесно я флудил :)поповоду поставъ.а время он дествительно добавляет .типо вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=306.0
13 зубов при 100% дает 3050-3100 правда с режимом гв.у меня деревяжи не разваливаються. 😉