Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8
Ставь!!! 😃
Я поставил! и 12ю шестерню-АЦЦКАЯ СМЕСЬ!!!
Нет! Не ставь! 😁 12-ю, ставь 13-ю! И батареи 25-30С … А иначе 8-го хватит вполне. (Шутка)
Но я пока оставил 8-й, для зала, да и батарейки жалко 😦
P/S А как 8-й летает на 12Т да на 4S 😎 , пальчики оближешь… если ротор не отрубит 😁
Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???
Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:
- Added integral centrifugal blower fan for more efficient cooling
- Flux ring is threaded to end housing for added stability
- Different magnet profile for higher flux concentration
- New stator profile for increased efficiency
10% more torque, 8% higher rpm, 15 degrees cooler, 12% higher efficiency
Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:
Ага вышла, к нам скоро приедут 😉
Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???
Дяде Тому, привет. 😎
Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. :( Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и “выдёргиванием” вертолета в критических ситуациях.
Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. 😦 Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и “выдёргиванием” вертолета в критических ситуациях.
поставъ 13-ю шестерню и наслаждайся 😃 при спокойных полетах время востановитья (если газ убереш)или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет 😉
или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет 😉
А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?
Я читал, что рекомендуют наоборот использовать газ ближе к верхней точке, тем самым снижая нагрузку на регулятор.
Мощность, отбираемая с акка зависит от тока, а при “малозубой” шестерне он существенно ниже.
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163.
У меня стоит 11 зубов. Хватает на петли, бочки, развороты на горке, резвенькие виражи. Статистику по времени не успел собрать- разбил на втором полете - открутилась качалка на washout base. Сидела, гадина на локтайте, и на тебе… 😦 Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163… 😦 Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.
Вы когда считаете обороты ротора, не забывайте КВ умножить на эффективность (порядка 0.8)
Тогда: 11Т = 2300 12Т = 2530 13Т = 2741
А эффективность - зависит от тока по “горбатой” функции. Сначала растёт до макс. , потом падает…
Поставте 13Т и приберите кривую газа…
А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
😃 по поводу ви-бар .это система искльчающия серво ось и необходимые для нее рычаги.(облегчает нагрузку на дв)если чесно я флудил :)поповоду поставъ.а время он дествительно добавляет .типо вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=306.0
13 зубов при 100% дает 3050-3100 правда с режимом гв.у меня деревяжи не разваливаються. 😉