Новое сердце моего мелкого, Scorpion 2221-8

AlexSr
Piranha:

Ставь!!! 😃
Я поставил! и 12ю шестерню-АЦЦКАЯ СМЕСЬ!!!

Нет! Не ставь! 😁 12-ю, ставь 13-ю! И батареи 25-30С … А иначе 8-го хватит вполне. (Шутка)
Но я пока оставил 8-й, для зала, да и батарейки жалко 😦
P/S А как 8-й летает на 12Т да на 4S 😎 , пальчики оближешь… если ротор не отрубит 😁

burn

Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???

DenisK

Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:

  1. Added integral centrifugal blower fan for more efficient cooling
  2. Flux ring is threaded to end housing for added stability
  3. Different magnet profile for higher flux concentration
  4. New stator profile for increased efficiency

10% more torque, 8% higher rpm, 15 degrees cooler, 12% higher efficiency

Piranha
DenisK:

Кстати, вторая версия моторов вышла. Вот чего пишут:

Ага вышла, к нам скоро приедут 😉

9 days later
AP_X
burn:

Не, это всё конечно замечательно,но где его достать то можно???

www.shyau.com.tw 😃

Дяде Тому, привет. 😎

N_K

Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. :( Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и “выдёргиванием” вертолета в критических ситуациях.

mimino
N_K:

Наконец поставил купленный пару месяцев назад скорпион, первые впечатления очень неоднозначные - с одной стороны, тяга просто замечательная, но с другой стороны расход энергии вырос очень существенно.
На прошлой связке Align RCE-BL25X + Align 430L аккума FP 2170 хватало на 10 - 11 минут висения и спокойных пролётов, на новой же связке CC Phoenix 45 (в режиме Low Advance) + Scorpion 2221-8 акк садится за 8 минут. 😦 Шестерёнки в обоих случаях одинаковые - 11Т, полётные настройки тоже не менял, т.к. оба мотора имеют примерно одинаковое кол-во оборотов на вольт.
Вот теперь сижу и думаю что делать, на старой связке можно летать дольше, что мне, как новичку, очень полезно, на новой же полётное время меньше, но не будет проблем с выгребанием против ветра и “выдёргиванием” вертолета в критических ситуациях.

поставъ 13-ю шестерню и наслаждайся 😃 при спокойных полетах время востановитья (если газ убереш)или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет 😉

RC-Flyer
mimino:

или поставь ви-бав как у меня и мощ добавится и время воэрастет 😉

А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?
Я читал, что рекомендуют наоборот использовать газ ближе к верхней точке, тем самым снижая нагрузку на регулятор.
Мощность, отбираемая с акка зависит от тока, а при “малозубой” шестерне он существенно ниже.
Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163.
У меня стоит 11 зубов. Хватает на петли, бочки, развороты на горке, резвенькие виражи. Статистику по времени не успел собрать- разбил на втором полете - открутилась качалка на washout base. Сидела, гадина на локтайте, и на тебе… 😦  Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.

AlexSr
RC-Flyer:

Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.
11-зубая дает 2900, 12-зубая -3163… 😦 Сейчас жду 12 зубую шестерню и запчасти. Посмотрим, как на ней. Думаю будет повеселее.

Вы когда считаете обороты ротора, не забывайте КВ умножить на эффективность (порядка 0.8)
Тогда: 11Т = 2300 12Т = 2530 13Т = 2741

А эффективность - зависит от тока по “горбатой” функции. Сначала растёт до макс. , потом падает…

Поставте 13Т и приберите кривую газа…

mimino
RC-Flyer:

А что такое ви-бав? И как он увеличивает время?

Кроме того при 13-зубой шестерне вы получите 3427 RPM (при использовании газа, близком к макс), что приемлемо только для карбона.

😃 по поводу ви-бар .это система искльчающия серво ось и необходимые для нее рычаги.(облегчает нагрузку на дв)если чесно я флудил :)поповоду поставъ.а время он дествительно добавляет .типо вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=306.0

13 зубов при 100% дает 3050-3100 правда с режимом гв.у меня деревяжи не разваливаються. 😉