То PILOT-T:
Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
И о их особенностях Гуру тоже говорил!
Читайте больше, уважаемый, затем тычте неучей.
Присоеденяюсь, - при нынешнем уровне и качестве обработки металлов(тем более японцами) обкатка мотора, нужна в основном для снятия внутренних напряжений… 😉
Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
Вот уж не знал, что резину обкатывать надо… 😇 Теперь обязательно пойду обкатаю. Ссылочку по рекомендациям по правильной обкатке не дадите? 😃
И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
-Речь в топике вроде шла о О.S. МАХ50 и его обкатке. Человек хотел узнать, за сколько времени OS 50 выработает бак при обкатке на холостом ходу.
А уж никак не о ямаде или резине.
Вот уж не знал, что резину обкатывать надо… 😇
Читаем литературу, уважаемый, и тему, чтобы знать о чём речь. 😃
Читаем литературу, уважаемый, и тему, чтобы знать о чём речь. 😃
Я не нашел в названии топика и первом посте каких-либо упоминаний о Ямаде. А ссылку на литературу, которую читать об обкатке авторезины я попросил еще в предыдущем посте. Уважаемый. 😎
Я лично Ос и Ямаду 50тую катаю в полёте, на холостых считаю не правильно обкатывать, это не бензинка. Обкатывать нужно с температурой у двигателя близкой к реальной, стараюсь градусов 70 держать при обкатке, потом переодически поджимаю иглу. Ямада, просто при обкатке работать иначе начинает, Ос с самого начала прёт.
Заливай в бак топливо с нитрой не более 10%, богати движек 1,7 оборота и более
А если топливо 30%, чем это может грозить, при условии, что я соблюдаю температурный режим?
Двигатель O.S. MAX32, в мауале написано, что можно использовать от 10% до 30%.
Первый бак откатал в режиме - завел, прогрел на холостых до 70 градусов, заглушил, дождался полного остывания.
p.s. Тридцатку купил за неимением в магазинах другого топлива, а завести очень хотелось. 😃
А если топливо 30%, чем это может грозить, при условии, что я соблюдаю температурный режим?
Ничем. В 30-ке даже больше масла. Не перегружать поначалу, да и всё. Висеть и легкие пролеты . После пары баков можно и не только висеть. Кроме того, есть много чего практиковать, не перегружая мотор, прямо с нуля. Пируэты, к примеру. Если вы, конечно, не Сабо… 😃
Ничем. В 30-ке даже больше масла. Не перегружать поначалу, да и всё. Висеть и легкие пролеты . После пары баков можно и не только висеть. Кроме того, есть много чего практиковать, не перегружая мотор, прямо с нуля. Пируэты, к примеру. Если вы, конечно, не Сабо… 😃
Я уже понял. К тому же уже успел на ремонт тушки попасть из-за разрыва деревянных лопастей, после первого же пролета… 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"43fdcccb3df955007778ca93":{"_id":"43fdcccb3df955007778ca93","hid":12244,"name":"timxotic","nick":"timxotic","avatar_id":null,"css":""},"449511803df955007778a6d1":{"_id":"449511803df955007778a6d1","hid":14892,"name":"RC-Flyer","nick":"RC-Flyer","avatar_id":null,"css":""},"484a75b53df955007777a29d":{"_id":"484a75b53df955007777a29d","hid":35295,"name":"koshak_63","nick":"koshak_63","avatar_id":null,"css":""},"48a875a83df955007777832e":{"_id":"48a875a83df955007777832e","hid":37510,"name":"Элвис","nick":"Элвис","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"48484c243df9550077aed599","hid":103285,"title":"Обкатка двигателя","views_count":6234,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"48484c243df9550077aee278","first_ts":"2008-06-05T20:27:16.000Z","first_user":"48414d493df955007777a5f2","last_post":"4904c4db3df9550077aee2a2","last_post_hid":22,"last_ts":"2008-10-26T19:28:27.000Z","last_user":"48a875a83df955007777832e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}