Обкатка двигателя
Приветствую всех.
Есть мотор ДВС O.S. MAX50, будет устновлен на Caliber 5 ARF хочу его обкатать до установки в вертолет. Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на “стенде”(поскольку вне вертолета это делать удобнее), но есть вопросы:
Можно ди запускать двигатель без нагрузки? (Для работы в пределах 2000 - 3000 об\мин)
Основное рабочее положение двигателя для вертолета только вертикальное, работа длительное время (для обкатки) в горизонталном режиме допускается?
Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на “стенде”
А что там проникаться. У меня никогда ДВС-ов до этого не было. Собрал 600-й, воткнул в него OS50Hyper, как положено, пришел на поле, залил нафиг по неопытности, выкрутил свечку, выплевал топливо, закрутил обратно. Подал накал, крутнул стартер - с полпинка завелось. Оттарахтел на холостых на земле два бака, потом начал висеть и делать спокойные пролеты пока галлон не кончился. На богатой смеси. Еще один галлон смесь богатил. И все.
Теперь приезжаю на поле, топливо в бак залил, накал подал, стартером крутнул с полсекунды - и всё! Как электричка. Больше секунды обычно крутить не приходится.
Так что ставьте его сразу в верт, все равно после пары баков уже летать можно и НУЖНО! Мотор должен обкатываться не на холостых. Удачи.
Вертолетные движки на стендах никто не обкатывает. Обкатка довольно простая, 3-4 бака на богатой смеси без нагрузок на мотор, 1-2 бака можно на земле. По мере обкатки постепенно закручиваем иглу и доводим температуру до рабочей, да и поведение самого мотора будет меняться.
По поводу оборотов без нагрузки, у меня лично ОС 50 на холостом дает около 6-7т о/с? cчитайте это без нагрузки почти, крутит он только вентилятор. Крутить мотор на больших оборотах без нагрузки, понятное дело нельзя. А вообще, нафиг морочится со стендом? Чем это удобней? Что может быть удобней, чем поставить сразу мотор, и практически отдыхать во время обкатки?
Только не крутите мотор со сцеплением без колокола! Это чревато! Центрабежные щёки сцепления отрываются!
В небо и катаем, столько раз обсасывали темку.
Сколько по времени при обкатке тарахтит двигатель на холостом ходу на баке топлива?
Сколько по времени при обкатке тарахтит двигатель на холостом ходу на баке топлива?
Могу ошибаться, т.к. не засекал специально, но что то около 30-40 минут, на богатой смеси.
что то около 30-40 минут, на богатой смеси.
Какой двигатель?
OS 50ый
OS 50ый
Не забивай себе голову. Заливай в бак топливо с нитрой не более 10%, богати движек 1,7 оборота и более,
купи термометр и пару баков спали на висении. Последующий баков 5-7 строго контролируй температуру
и будет тебе счастье. 😁
На холостом ходу YS50 тарахтела первый бак 1 час 58 минут до расходника. 😃
На холостом ходу YS50 тарахтела первый бак 1 час 58 минут до расходника.
А что вполне может быть. Я написал субъективно, а так мы прерывались, мог сильно ошибиться, но что долго это точно.
На холостом ходу YS50 тарахтела первый бак 1 час 58 минут до расходника. 😃
Ужас . И что , сидел , глядел , ждал ??? Читайте манул !!! Мотор О.С.Макс не нуждается в обкатке (там более кольцованный!!!) . Позволяет сразу летать , просто чуть богатить и не давать полный Газ . Ну и следить за t если есть термометр бортовой 😃
В небо и катаем, столько раз обсасывали темку.
+++++++
То PILOT-T:
Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
И о их особенностях Гуру тоже говорил!
Читайте больше, уважаемый, затем тычте неучей.
То PILOT-T:
Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
И о их особенностях Гуру тоже говорил!
Читайте больше, уважаемый, затем тычте неучей.
Присоеденяюсь, - при нынешнем уровне и качестве обработки металлов(тем более японцами) обкатка мотора, нужна в основном для снятия внутренних напряжений… 😉
Обкатывать НУЖНО любой двигатель и к Вашему сведению даже автомобильную резину!
- Вот уж не знал, что резину обкатывать надо… 😇 Теперь обязательно пойду обкатаю. Ссылочку по рекомендациям по правильной обкатке не дадите? 😃
И, товарисч, YS50 не отдно и тоже что О.S. МАХ50.
-Речь в топике вроде шла о О.S. МАХ50 и его обкатке. Человек хотел узнать, за сколько времени OS 50 выработает бак при обкатке на холостом ходу.
А уж никак не о ямаде или резине.
- Вот уж не знал, что резину обкатывать надо… 😇
Читаем литературу, уважаемый, и тему, чтобы знать о чём речь. 😃
Читаем литературу, уважаемый, и тему, чтобы знать о чём речь. 😃
Я не нашел в названии топика и первом посте каких-либо упоминаний о Ямаде. А ссылку на литературу, которую читать об обкатке авторезины я попросил еще в предыдущем посте. Уважаемый. 😎
Я лично Ос и Ямаду 50тую катаю в полёте, на холостых считаю не правильно обкатывать, это не бензинка. Обкатывать нужно с температурой у двигателя близкой к реальной, стараюсь градусов 70 держать при обкатке, потом переодически поджимаю иглу. Ямада, просто при обкатке работать иначе начинает, Ос с самого начала прёт.
Заливай в бак топливо с нитрой не более 10%, богати движек 1,7 оборота и более
А если топливо 30%, чем это может грозить, при условии, что я соблюдаю температурный режим?
Двигатель O.S. MAX32, в мауале написано, что можно использовать от 10% до 30%.
Первый бак откатал в режиме - завел, прогрел на холостых до 70 градусов, заглушил, дождался полного остывания.
p.s. Тридцатку купил за неимением в магазинах другого топлива, а завести очень хотелось. 😃
А если топливо 30%, чем это может грозить, при условии, что я соблюдаю температурный режим?
Ничем. В 30-ке даже больше масла. Не перегружать поначалу, да и всё. Висеть и легкие пролеты . После пары баков можно и не только висеть. Кроме того, есть много чего практиковать, не перегружая мотор, прямо с нуля. Пируэты, к примеру. Если вы, конечно, не Сабо… 😃
Ничем. В 30-ке даже больше масла. Не перегружать поначалу, да и всё. Висеть и легкие пролеты . После пары баков можно и не только висеть. Кроме того, есть много чего практиковать, не перегружая мотор, прямо с нуля. Пируэты, к примеру. Если вы, конечно, не Сабо… 😃
Я уже понял. К тому же уже успел на ремонт тушки попасть из-за разрыва деревянных лопастей, после первого же пролета… 😁