Обкатка двигателя
Я новичек и хотел бы проникнутся режимами работы, запуска и регулеровки на “стенде”
А что там проникаться. У меня никогда ДВС-ов до этого не было. Собрал 600-й, воткнул в него OS50Hyper, как положено, пришел на поле, залил нафиг по неопытности, выкрутил свечку, выплевал топливо, закрутил обратно. Подал накал, крутнул стартер - с полпинка завелось. Оттарахтел на холостых на земле два бака, потом начал висеть и делать спокойные пролеты пока галлон не кончился. На богатой смеси. Еще один галлон смесь богатил. И все.
Теперь приезжаю на поле, топливо в бак залил, накал подал, стартером крутнул с полсекунды - и всё! Как электричка. Больше секунды обычно крутить не приходится.
Так что ставьте его сразу в верт, все равно после пары баков уже летать можно и НУЖНО! Мотор должен обкатываться не на холостых. Удачи.
Вертолетные движки на стендах никто не обкатывает. Обкатка довольно простая, 3-4 бака на богатой смеси без нагрузок на мотор, 1-2 бака можно на земле. По мере обкатки постепенно закручиваем иглу и доводим температуру до рабочей, да и поведение самого мотора будет меняться.
По поводу оборотов без нагрузки, у меня лично ОС 50 на холостом дает около 6-7т о/с? cчитайте это без нагрузки почти, крутит он только вентилятор. Крутить мотор на больших оборотах без нагрузки, понятное дело нельзя. А вообще, нафиг морочится со стендом? Чем это удобней? Что может быть удобней, чем поставить сразу мотор, и практически отдыхать во время обкатки?
Только не крутите мотор со сцеплением без колокола! Это чревато! Центрабежные щёки сцепления отрываются!
В небо и катаем, столько раз обсасывали темку.
Сколько по времени при обкатке тарахтит двигатель на холостом ходу на баке топлива?
Сколько по времени при обкатке тарахтит двигатель на холостом ходу на баке топлива?
Могу ошибаться, т.к. не засекал специально, но что то около 30-40 минут, на богатой смеси.
что то около 30-40 минут, на богатой смеси.
Какой двигатель?
OS 50ый
OS 50ый