И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…
Пилотажевское
А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню
+1 Так же склонен к версии о плохом масле в топливе .
Можно это как-то отскрести от поршня? И если нет, то чем грозит если буду продолжать лить то же топливо?
ааааа… ПЖ… В ихнем Рапиконе какой-то непонятный краситель. Это именно он “выпадает в осадок”. Химически мне его снять не удалось. Только механически. Шкуркой-нулевкой. В принципе ничего страшного в нем нет, за исключением эстетической составляющей. Если будете дальше летать, то просто весь поршень будет в этой гадости. (и палец с шатуном тоже) Могут возникнуть проблемы с разборкой.
Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.
Я ВДшку не применял, а нагар был такойже 😉
Этот налёт снимается легко обычным чистящим порошком для раковин 😃 Разбери мотор и с водой руками помой поршень(без кольца и пальца) Просто пальчиками потри его с порошком . Будет КАК НОВЫЙ !!! Никаких царапин и следов от “шкурки” .Кстати , так весь мотор можно в состояние нового привести . Не бойтесь воды, ничего не станется. Мойте в холодной или чуть тёплой водой (горячей не надо ) и сразу вытирайте . Можно воздухом продуть. Всё алюминиевое так отмывается до новья .
Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.
ВДэшка - вообще безполезное средство, тот факт что ею заливают мотор - не более чем слепая вера с светлое будущее мотора при этом . Кто не верит - тратьте деньги дальше, я не против .
Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь 😉
Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь 😉
Именно продувка удалит 100% всё . Я ремонтом моторов занимаюсь …
Далеко не у всех дома есть компрессор это раз.
Два - вода такая штука, что может оставаться в небольших количествах в тайных местах 😉
А спирт прекрасно удаляет воду из любых мест. Да и заиметь его проще чем компрессор.
Я тут проводил долгосрочный экскремент.
Проверял правду-ли говорят про это чудодейственное масло. После последней переборки с заменой коренного подшипника, мотор прошел около 15-20 литров топлива.
Стоит отметить, что переборка была из-за развалившегося сепаратора коренного (он еще и сильно поржавевший был). ТОгда мотор прошел всего 10литров топлива. Без масла после, и с дожиганием остатков топлива в конце полетушек.
В этот раз, после каждых полетов, я вливал полкубика масла во входное отверстие карба и крутил стартером.
Сегодня я разобрал мотор. Во первых чтобы отмыть его снаружи от грязи, во вторых чтобы посмотреть что творится внутри.
Итак, на удивление внутри мотор выглядел точно так же как и тогда, при переборке. Никаких новых нагаров и отложений на деталях. Разве что на коренном появилось 4-5 маленьких потемневших пятнышек (самое начало коррозии), которые никак на работе не сказываются. Люфтов в подшипниках нет, ход ровный без заеданий.
Так что для меня теперь не стоит вопроса что делать с мотором после:
Топливо не дожигать, масло заливать.
Да, масло такое:

Далеко не у всех дома есть компрессор это раз.
Два - вода такая штука, что может оставаться в небольших количествах в тайных местах 😉
А спирт прекрасно удаляет воду из любых мест. Да и заиметь его проще чем компрессор.
Обычный фен 😃 Он тёплым воздухом всё прекрасно сушит . А спирт ,даже сам высыхая, тянет влагу, железные изделия после спирта часто “рыжеют” .
Так в итоге к чему пришли?
Получается штук довольно много вариантов подшипников от 12$ за пару www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath… до 1200р за штуку (SKF)
Имеет смысл переплачивать за SKF или нет?
Для меня тоже вопрос сейчас актуальный, т.к. взял б\у ос 50 хайпер. Думаю подши там сразу на замену
Взял мешок отечественных по 24р штука.
Меняю раз в полгода для профилактики.
Хотя можно и не менять. снятые в прекрасном состоянии. люфтов нет.
Взял мешок отечественных по 24р штука.
Где???
Взял мешок отечественных по 24р штука.
Меняю раз в полгода для профилактики.
Хотя можно и не менять. снятые в прекрасном состоянии. люфтов нет.
Взял сегодня там же и верхние и нижние.
На верхнем снял 1 кожух, снимается легко. Промыл галошей… Щас буду запекать )
Спасибо за инфу!
Если кому интересно, мой двигатель, с которого началась эта тема, после замены в 2008г. коренного подшипника и побитого поршня, отлетал уже 2 сезона. Работает как часы. После перехода на пилотажевское топливо, тоже появился рыжий налет на поршне.
Подшипники я тоже заменил, поставил нашего производства. Цена вопроса за коренной - 24р, за верхний - 120р. Коренной на коленвал садится с трудом, приходится помогать инструментом. Завтра надеюсь запустить мотор
Подшипники я тоже заменил, поставил нашего производства. Цена вопроса за коренной - 24р, за верхний - 120р. Коренной на коленвал садится с трудом, приходится помогать инструментом. Завтра надеюсь запустить мотор
Я коленвал немного полирнул мелкой шкуркой, теперь наши подшипники можно натянуть руками, без инструмента.