Внимательно переводя инструкцию к OS 50 Hyper Ring споткнулся о главу о настройке двигателя.
ОS оперирует четыремя режимами работы двигателя:
холостые обороты
floating - видимо имеется ввиду режим, когда лопасти вращаются, но вертолет еще не оторвался от земли или вот вот оторвется.
висение
максимальная скорость полета
В инструкции это режимы связывают с оборотами (speed, иногда r.p.m).
На мой взгляд такое деление несколько притянуто за уши, поскольку 2, 3 и 4 по идее должны иметь постоянные обороты. Собственно, чтобы как-то упорядочить это деление, велик соблазн оперировать не оборотами, а нагрузкой на двигатель, и как следствие - кол-вом открытого газа.
Например:
1 остается холостым ходом
2 floating - рабочие обороты и шаги 0 градусов
3 висение - рабочие обороты и шаги +5 градусов
4 максимальная скорость - шаги +10-11 градусов
при переходе между режимими получается, что:
переход от холостых к рабочим с нулем шагов - это понятно и легко воспроизвести.
переход от нулей шагов к висению - тоже очевидно.
от висения к подъему с максимальными шагами - тоже лекго воспроизвести.
При этом, на переходах обороты относительно постоянны, меняется только нагрузка и кол-во открытого газа.
Как считаете, корректно будет такая интерпретация инструкции по настройке? И вообще, правильно ли это с точки зрения настройки?
Заранее всем спасибо 😃 Надеюсь результат перевода пригодится многим.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4961b82a3df9550077a2e1ac","hid":126849,"title":"Опять про настройку двигателя...","views_count":1522,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"4961b82a3df9550077a2f42c","first_ts":"2009-01-05T07:35:06.000Z","first_user":"4715196c3df9550077780772","last_post":"4961b82a3df9550077a2f42c","last_post_hid":1,"last_ts":"2009-01-05T07:35:06.000Z","last_user":"4715196c3df9550077780772"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}