Двигатель OS 32 SX-H, плохо заводится.
Серег, так ты разобрался с мотором?
Кстати ты где его заводить пытался? Хочешь в эти выходные на поле приходи, вместе попробуем. 😉
Вдогонку могу посоветовать секунд пять-десять покрутить двигатель стартером при полностью открытой заслонке газа, но без накала! (с топливом конечно же) После чего подключить накал и попробовать завести как обычно. Когда двигатель заведется, придерживая ротор немного погазовать. Иногда помогает…
Привет!!! Пока не разобрался, сегодня был в Пилотаже, купил топливо с 30 % нитрометана и свечу Enya A3 (очень горячая). Мне сказали что компрессию двигатель мог потерять из-за перегрева и потребуется замена пары. Но я помню, что тем летом, прежде чем на полку поставить верт, ещё полетал и он нормально тянул. А сейчас еле-еле. Обороты набирает а как только угол атаки увеличиваю, сразу дохнет. Взлететь пока не могу 😉 Летаю пока около дома на стадионе Москвич на электричках 450-х рексах, тренируюсь воронку крутить. Пока плохо получается. Где бы купить бензин-галошу и промыть его? Чем ещё можно промывать ДВС кроме него? Вроде уайт-спиртом?
Ты на нем сколько галлонов налетал, что бы мыть его? В Пилотаже тебе его еще и разобрать наверное посоветовали. Они иногда еще после смены топлива советуют движок разбирать и отмывать от нагара… 😁
Для начала просто со свежим топливом и нововй свечкой попробуй завести…
А с каким усилием болты на крышке картера двигателя затягиваются?
Как только отвертка гнуться начинает, значит хватит? там под 2 мм болты, шестигранник такой легко гнется.
Я сейчас с новой ответкой пробовал потуже затянуть все болты, на паре болтов почувствовал, что ещё чуть затянулись. Могло из-за этого компрессию терять?
Перетягивать тоже не стоит.
Крышку ты имеешь ввиду эту?
Думаю она тут не причем.
А с чего ты вообще взял, что компрессии нет?
У OS 32-го там болтов побольше раза в 3.
Компрессии нет сказали в пилотаже. Я же объяснял, что двигатель набирает рабочие обороты с лопастями в 0 градусов, а как только даю угол атаки и соответственно нагрузку на двигатель , так захлебываться начинает. Кривые по всякому строил и обогащение смеси менял иглой, не помогает.
Это с тем топливом, которое всю зиму на балконе простояло?
ага. седня попробую новое. А на фотке что за двигатель? если это крышка над поршнем про затягивание болтов над которой я говорю, то зачем там пипка и почему крышка заглублена?
На фотографии 91-я ямада, а пипка эта для нагнетания давления в топливном баке. Вот насчет углубления не знаю. 😃
Я кстати завтра на поле буду в районе 12. Если хочешь подъезжай. 😉
И это, как с новым топливом движок работал?
выходит эта крышка не над поршнем! А у OS 32-го там крышка прямо в голову поршня почти упирается. Её снимаешь и на голову поршня смотришь. Заводить пока не пробовал надеюсь завтра
Тогда выходит ты крышку головки цилиндра протягивал. 😃
Теперь я знаю как это называется! 😉
залил новое топливо с 30% нитрометана, летает отлично (для Caliber-a конечно 😉
полетал на стадионе Москвич на текстильщиках, в мороз там пусто и места много.
Значит проблема все же не в моторе была?! 😃
Значит проблема все же не в моторе была?! 😃
Что и требовалось доказать. Топливо за зиму издыхает. Открытое конечно.
У Сергея оно было закрыто. А вот на морозе его все же не стоит хранить.
У Сергея оно было закрыто. А вот на морозе его все же не стоит хранить.
В прошлом году у меня дома стояло. Запечатанное.
А в этом году на морозе грамм 400 сдохло.