ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки
Том за него просит 125.15 вечнозеленых ну и доставка где то еще 25. Да, на есприте ОС дешевый, но с доставкой будет все 200, так же и на Хеликрафте если брать ТТ, тоже около 200. У тома цена хорошая, правда не разу у него еще не брал.
…
Угу. С доставкой - то это понятно. Но я всегда к чему то нужному сейчас везде стараюсь дозаказать еще, чего нибудь несрочного - про запас. Оно много чего нужно, но может потерпеть… Так сказать - “разбавить” немного накладные расходы.
Причем зачастую - если цена товара изначально на сайте низкая, то доставка выходит заоблачная… хотя опыт еще небольшой в этом деле…
А с ТОМом еще не заказывал. Как нибудь надо будет попробовать - з/ч на Раптора как понадобятся - так попробую…
😃
Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает…
А кто нибудь сравнивал качалки заслонки TT50 Pro и 53-го.
Я вот задумался - сделать Пуш-Пулл на TT50. Такое впечатление - что действительно подклинивает в полете, причем в режиме гувернера… в режиме ограничителя - нет.
А вот качалки такой двойной для TT-50 что то я не встречал…
😃
я не к тому, что не слышал в принципе про прокладки под двиг )) а про прокладки под редлайн )
Камрады с Ранрайдера пишут, что прокладки идут толщиной 0.1 и 0.2 мм, их вывод: с 20% нитры RL отлично работает с тонкой прокладкой, для 30% ставят толстую (или обе - в случае повышенной чувствительности настройки карба). Многие ваще забили на эту фичу, летают и не парятся 😉
Я с перепугу сразу добавил толстую, заводиццо и настраивается без проблем, но, как всегда, шаловливые рученьки чешутся сделать все типа по науке 😇, думаю завтра заменить на тонкую, возможно тогда и наступит полное счастие 😒
В продаже нашел только прокладки толщиной 0.2мм. Где брать 0.1мм, кто-нибудь встречал?
Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?
Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу
Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?
Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу
Я отлетывал по 13-15 галлонов и меняли подшипники, кольцо если нужно и дальше в полет а так по обстоятельствам разберите , посмотреть подшипники кольцо состояние пары , но я летаю немного на богатом режиме
мой редлайн прошел без разборки 17 галлонов и подшипник завыл совсем сильно. по хорошему можно было и на 15 галлонах менять.
Стараюсь не перегевать движок. Летом родная свечка R3 отходила 10 галлонов, а это хороший показатель правильного температурного режима. С приходом холодов попробовал было отстроить движек, спалил пару свечек за пару галлонов, понял, что на морозе беднить это не есть правильно. 😃 настроил по ощущениям на свечке Enya#4, так и долетал зиму. Разборка показала, что начинка моторчика выглядит хорошо, но поршень и кольцо поменяю до кучи. фотки тут: rcopen.com/forum/f64/topic156776/4
Если подшипник наелся, то все понятно … а как понять что пора кольцо менять?
Если подшипник наелся, то все понятно … а как понять что пора кольцо менять?
Думаю, можно вкрутить манометр вместо свечки, покрутить движек стартером, запомнить цифры давления и сравнить с таким же новым движком.
Знающие люди подскажите пожалуйста, размер внешнего подшипника и где его можно приобрести в Москве???
где купить в Москве - не знаю, а через интернет, например, здесь (с размерами):
helidirect.com/hyper-engine-bearing-7r6-6902z-p-98…
Парни, привет!
Да не сочтите вопрос дурацким - нет ли инструкции к сабжу на русском языке?
Для этого мотора не встречал. Могу предложить инструкцию на русском от мотора OS50. Отличается от редлайна, пожалуй, только заводским положением игл.
Кто подскажет где взять (заказать) колечко на поршень для ТТ53?
Может кто пробовал подбирать колечки от других двигателей?
Всем доброе время суток!
Перчитал всю ветку, всем спасибо, за подробную инфорацию, кое что скопировал, пригодится в будущем думаю, просто в субботу стал обладателем 600 с таким мотором.(а опыта с ДВС совсем никакого)
Появилось пара вопросов.
Подшипники нуждаются ли в смазке? (понимаю что в топливе оно уже есть, но все же)
С CARBSMART с таким мотором кто то использует? У меня стоит на вертолете, но прежний хоязин его отключил, говорит не корректно работает, без него лучше. Как быть?
Заранее благодарен!
Еще раз всем спасибо!!!
carbsmart // хорошо работает … 😃
carbsmart // хорошо работает … 😃
Да уже настроили Володь, хорошо что есть друзья готовые помочь.
Это Вы правильно Олег заметили!
Если не трудно, можете пояснить термин “троит”?
Троит - это когда ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор работает на ТРЕХ цилиндрах 😉
Применительно к одноцилиндровому двигателю - этот термин применять не корректно.
В этом случае говорят - пропускает зажигание.
Вот, такой я зануда ))