ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки
что устанавливая дополнительную прокладку мы уменьшаем степень сжатия (понижаем компрессию), делаем чуть позднее зажигание?
Теоретически я себе это именно так представляю. Но надо пробовать… С доп. прокладками головы пока не сталкивался вживую…
После установки доп прокладки, мотор слал мягче работать на холостых, легче заводиться и !!! стал чуть сильнее греться 😃 Предполагаю, что увеличив объем камеры сгорания, буквально на чУууть-чуть, соотношение топлива к воздуху изменилось в сторону забеднения (при старых топливо-смесительных настройках) и как следствие рост температуры. Пришлось чуть подбогатить смесь, и как следствие увеличить расход. Принципе все логично моторы большего объема и кушают больше. Вообщем выполнил я пожелания производителя, теперь буду спать спокойно.
PS Поправьте если доводы неверны.
Объём двигателя остался прежний, а вот степень сжатия - упала.
Позднее зажигание “мягче” на холостых, но на высоких оборотах - менее эффективно.
У нас же нет, устройства “опережения” для зажигания. 😦
Объём двигателя остался прежний.
Этот момент я упустил 😃 Александр! Спасибо!
У нас же нет, устройства “опережения” для зажигания.
Насколько я себе представляю - более горячая свеча дает более раннее зажигание, более холодная - более позднее. В жаркое время года, когда нужна более богатая смесь для правильного охлаждения, нужна и более горячая свеча, чтобы успеть выжечь излишек топлива.
И вот еще из инструкции к OS-50:
Роль калильной свечи
В калильных моторах зажигание в момент запуска
осуществляется с помощью свечи с подключенным
источником тока напряжением 1.5В. После запуска
двигателя и отключения питания свечи, тепло
производимое в камере сгорания достаточно для
поддержания накала свечи. Раскаленная свеча
поддерживает работу двигателя. Опережение
зажигания “автоматическое”: без нагрузки, когда
двигатель работает на высоких оборотах, свеча
становится горячее и осуществляет зажигание смеси
раньше, и наоборот, когда обороты снижаются,
опережение зажигания уменьшается.
Объём двигателя остался прежний, а вот степень сжатия - упала.
Позднее зажигание “мягче” на холостых, но на высоких оборотах - менее эффективно.
У нас же нет, устройства “опережения” для зажигания. 😦
Этот момент я упустил 😃 Александр! Спасибо!
Господа, немного аккуратней с терминами, и определениями. Нас могут читать неокрепшие умы!
Как можно изменить степень сжатия, и не изменить объем? Степень сжатия - во многом геометрический показатель. Добавляя прокладку под гловку мы немного увеличиваем объем камеры, тем самым изменяя степень сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
Так что, Xenomorph22, Вы ничего не упустили, объем действительно изменится на объем доп. прокладки.
Хороший пикол. Надо указать мировым производителям на оплошность. Когда они продают в разные страны автомобили с разной форсировкой, чтобы они указывали правильный объем. И как честному гражданину, после проведенной капиталки необходимо внести изменения в ПТС.
Я конечно извиняюсь за помидор, но не сдержался.
Объем меняется не настолько, чтобы мировые производители, как Вы говорите, изменяли ТТХ двигателя. Насколько растачивается цилиндр при капиталке? Вы знаете? Насколько помню, на ВАЗ 2109 порядок это сотые. Но этого изменения (доп. прокладки) достаточно, чтобы существенно изменить степень сжатия, и как следствие было возможно использовать другое топливо. Зная и видя, что такое степень сжатия (я написал в предыдущем посте), и объем камеры сгорания, Вы пытаетесь своим постом отрицать очевидное.
Если помните, некоторое время назад, было модно переделывать движки на 80-й бензин путем установки дополнительной прокладки под ГБЦ. Что Вы думаете в этом случае происходило? Как раз то самое увеличение объема, и понижение степени сжатия.
На вскидку, для эрудиции:
amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Объем меняется не настолько…
Что бы мы говорили, о его изменении. Так как добавка в 0,005 от объёма (кубатуры в Н.М.Т.) практически незаметна и близка к погрешности изготовления.
А вот степень сжатия - как раз значительно. Так как добавка объёма в В.М.Т., уже будет в еденицы (если не десяток) процентов.
Почему об этом и говорим. 😉 И именно, для “неокрепших умов”.
Вот теперь все правильно, даже я понял. 😃
Общий объем двигателя изменится незначительно, а вот объем камеры сгорания изменится очень даже. Так будет правильней.
А то, читалось так, как будто можно изменить степень сжатия, не изменив объем.
По идее должна немного упасть мощность и увеличится расход топлива.
По идее должна немного упасть мощность и увеличится расход топлива.
Так и есть, мощность упала, расход немного увеличился. ХХ ровнее стал, но на режимах под нагрузкой явно нехватает мощности. Не пойму зачем производитель рекомендует эти прокладки? Может под 30% нитро топливо, оно правильней будет, а под 20-ку и родной прокладки достаточно.
Можно конечно попробовать более горячую свечу, в целях незначительного опережения зажигания, да бы снова не разбирать мотораму и вскрывать голову двигателю.
Ps: Предполагаю, что после установки прокладки температура должна была чуть упасть, да вот как назло вышел из строя датчик.
😵 А смысл?
Поставив прокладку (понизив степень сжатия), сделали более позднее зажигание (но не только!).
А поставив свечу горячее - зажигание опять сделаем “раньше”. И смысл?
Получим всё то же самое (по зажиганию), но только эффективность двигла будет меньше (за счёт понижения степени сжатия).
Регулировать время зажигания, в теории, можно подкалом (малым током).
Меняя температуру свечи “по потребности”. Делая её “горячее”.
Объем меняется не настолько, чтобы мировые производители, как Вы говорите, изменяли ТТХ двигателя.
Вот вас плющит-то 😂
рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ)
Вот вас плющит-то 😂
Не, это Вас плющит.😁 Разве я где-то написал, что измениться рабочий объем? Речь шла об объеме камеры сгорания, и общем объеме. Читайте пару постов выше.
Так и есть, мощность упала, расход немного увеличился. ХХ ровнее стал, но на режимах под нагрузкой явно нехватает мощности. Не пойму зачем производитель рекомендует эти прокладки? Может под 30% нитро топливо, оно правильней будет, а под 20-ку и родной прокладки достаточно.
Можно конечно попробовать более горячую свечу, в целях незначительного опережения зажигания, да бы снова не разбирать мотораму и вскрывать голову двигателю.
Ps: Предполагаю, что после установки прокладки температура должна была чуть упасть, да вот как назло вышел из строя датчик.
Если честно, я не могу точно сказать, как изменяются характеристики топлива при увеличении количества нитры. Нитра по идее в основном кислород в цилиндр доставляет, а на остальные другие свойства не сильно влияет. По идее, больше нитры (смесь беднее) – - выше нужна степень сжатия - тоньше прокладка под головку. Меньше нитры – тольще прокладка. Возможно проблема вовсе не в прокладке под головой, а в самом топливе?
Vitkor, ты путаешь нитрометан, который любят вертолетчики и закись азота, которую любят стритрейсеры. В случае с закисью, действительно, ее цель - доставить дополнительный кислород в цилиндры. А вот про топливо вообще и про нитру в частности есть хорошая статья здесь на дизайне: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Нет, ничего я не путаю. Просто та статья на которую Вы привели ссылку, не дает правильного понимания.
Возможно вот эта цитата даст более развернутое объяснение:
“Роль нитрометана в моторе - химический турбонаддув. Технически это выглядит следующим образом: в нитрогруппе присутствует кислород, который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения). Азот - слабое в химическом отношении вещество, он может быть окислителем водорода (аммиак), но кислородом окисляется сам, то есть химическую связь не держит и при повышении температуры уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода. Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива.
В результате больший объём кислорода сжигает больший объём топлива за один рабочий ход поршня. Для сравнения: В одной и той же по объёму и форме камере сгорания может сгореть за один и тот же временной период один кубик метилового спирта или два с половиной кубика нитрометана. Разница более чем существенная!”
Это, извиняюсь, кто написал?
Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
Вы считаете, что написанное - верно и все термины правильные? 😂
Укажите на ошибку, вместо того, чтобы интересоваться как я считаю.
По моему, как я считаю я уже написал.
Метиловый спирт горит только с кислородом:
2CH3OH + 3O2 → 2CO2 + 4H2O + heat
Нитрометан может гореть с привлечением кислорода
4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
И может гореть без кислорода:
4 CH3NO2 → 4 CO + 4 H2O + 2 H2 + 2 N2
Но ни там ни там на выходе нем молекул кислорода, которые могли бы поддержать горение метилового спирта.
другое дело, что для сгорания 2 частей метанола надо 3 части кислорода, а для сгорания 2 частей нитрометана нужно 1.5 части кислорода. Вот и вся арифметика. Статья “Факты о топливе” на на дизайне - правильная. Думающий да поймет и увидит.
Ссылки по теме:
en.wikipedia.org/wiki/Alcohol_fuel
en.wikipedia.org/wiki/Nitrometan
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Начало правильное.
Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
рабочий объём цилиндра, а не просто объём
и откуда взялся БЦ на одноцилиндровом?
объём прокладки - тоже хороший термин.
Начало правильное.
просто к словам придираетесь… и так ясно, что Виткор имел ввиду.