Погиб OS 50 Hyper

Алексеевич=

Пусть это будет самой большой неприятностью в Вашей жизни! 😉 Такое оно - наше хобби! Позовчера товарищ приложил своего. В живых электроника, хвостовой редуктор и одна цапфа О.Р., двиг цел, только рёбра охлаждения погнуты и… ВСЁ! Так тоже бывает…
На расстраивайтесь, всё будет хорошо! Удачных полётов!

ALEXEY_AM

Спасибо за поддержку и понимание 😃 А насчет всяких “приятных” неожиданностей, это уже дело привычное 😉. Я на самом деле очень радуюсь, что случилось все на посадке, а не где нить в поле на тик таке…

Rom73

Интересно каким образом заглохнувший мотор на тик таке опаснее заглохнувшего на посадке… Думаю тик так снится просто юноше…

ALEXEY_AM
Rom73:

Интересно каким образом заглохнувший мотор на тик таке опаснее заглохнувшего на посадке… Думаю тик так снится просто юноше…

А я думаю что вам надо или очки купить или читать повнимательней. Мотор умер уже на земле.
Ваш ответ тут так понимаю это просто желание, простите, нагадить в силу прошлых конфликтов?
А насчет того что кому сниться, с удовольствием посмотрел бы видео ваших полетов 😃 если конечно снимаете.

avtandil

Ну то что случилось с вашим двигателем выглядит как то по джентелменский.Вот у Polomino была проблема ,с этим же двигом,это кошмар какой-то. там выше окон ничего нормального не осталось. а поршень был как после пескоструйки 3-х милиметровыми шариками. Думаю проблема в красоте самого двигателя. Анодированная головка не очень то способтвует качественному охлаждению.
Ну а в конце о причине- думаю смесь была забеднена нехило, соответственно скачек температуры ну и итог тот что на фото. Думаю первым откололось колечко.

ALEXEY_AM
avtandil:

Ну а в конце о причине- думаю смесь была забеднена нехило, соответственно скачек температуры ну и итог тот что на фото. Думаю первым откололось колечко.

Примерно те же мысли. Но практически до посадки колечко держалось. Еще можно добавить что основной бак кончился и пошел расходный, соответсвенно доп. забеднение.

15 days later
Rom73

А я думаю что очки нужно автору купить… Повторяю вопрос : какая разница когда и где заглох мотор на вертолете ?? Я так понял авторотация вам не знакома?.. А он нам про то, что хорошо что не на тик таке… Нагадить ему еще пытаются … бедняга…

ALEXEY_AM
Rom73:

А я думаю что очки нужно автору купить… Повторяю вопрос : какая разница когда и где заглох мотор на вертолете ?? Я так понял авторотация вам не знакома?.. А он нам про то, что хорошо что не на тик таке… Нагадить ему еще пытаются … бедняга…

Авторотировать умею. Авторотировать в неровное поле, с кочками и ямами не очень хочется. Поэтому выразил радость, что авторотировать не пришлось. Или вы лично особый кайф испытываете, когда двиг глохнет в воздухе? Удовлетворили свой интерес?
По прежнему считаю, что вы тут вообще написали только из-за прошлых трений. Или какой то особый интерес преследуете? Если что есть сказать по ТЕМЕ, пожалуйста.

Rigger

так-так, кто хочет меряться видео полетов, предлагаю меряться другим сразу, без лишних предварительных… Линейки с меня!!!

Alexius
Rigger:

так-так, кто хочет меряться видео полетов, предлагаю меряться другим сразу, без лишних предварительных… Линейки с меня!!!

Тут Алексею меряться не с кем, тик-так на машинке не делают.

18 days later
Deaht_Zero

Ромка, жжешь)))))
по теме двигатель-от перегрева и износа! была у моего товарища аналогичная проблема, поставил новую свечу завелся - полетал. Второй раз уже не заводится и спираль в свече загнута. Отдал мне на настройку верт. Разобрав движок увидел следущее:o