проблема запуска OS32

skubidu

Здравствуйте
подскажите кто может причина плохого запуска (вертолётный OSmax32) и отсутствия старта двигателя свечу менял, топливо поступает - проверял подавая давлением, при работе стартера чувствуются рывки двигателя. Иглу пол оборота +/- крутил. Молчит. Две недели назад всё было просто хорошо. 😃

titan777
skubidu:

Здравствуйте
подскажите кто может причина плохого запуска (вертолётный OSmax32) и отсутствия старта двигателя свечу менял, топливо поступает - проверял подавая давлением, при работе стартера чувствуются рывки двигателя. Иглу пол оборота +/- крутил. Молчит. Две недели назад всё было просто хорошо. 😃

Была та-же проблема на Тандере39 , снова заводился как молодец , после примерно 1-1,5 литра съеденного топлива заводиться стал с большим трудом , просто доставал . причина до сих пор не понятна . Помогло только использование более горячих свечей А3 , до этого на №8 работал. Также иглу холостого приходилось туды-сюды крутить . Продолжалось это мучение примерно еще 2 литра топлива , потом как то само собой все нормализовалось , теперь заводится с пол тыка всегда , не зависимо ни от свечи ни от погоды …

Huntsman

32 OS плохо заводился стартером с планетарным редуктором. Попробуйте стартер без редуктора вообще. Если же ничего не менял, то проблема скорее всего в топливе.

skubidu

здравствуйте
а с топливом за неделю, что может случиться?

Mikhail_Yunin

Я может чего и пропустил - однако - совершенно нормальная ситуевина после обкатки OS/
Не увидел в написании :- а газ при заводке - пробовали добавлять ?
Если да - тогда молчу.
Если да и заводится- ну , оттримируйте в с пульта - положение заслонки или тягу затяните - это самый простой способ.
А свечку- я погорячей поставил - 3 шку- и все нормально .
Иной раз заведется сразу - а иногда - раза 3-4 покрутиш.
Ни чего страшного.
Потом сам найдеш в чем проблемма.
А иглу богаче бедней - при такой ситуации крутить смысла большого нет. рекомендую - открутить основную иглу на 1, 85 - 2 об завести двигатель и потом заниматся регулировкой подьем висение - забеднение - поворот не более 2-3-х щелчков)
(Режим смеси - бедная смесь- богатая имеет смысл крутить при оптимизации нормальной работы двигателя в полетном режиме.
( эдесь важны и обороты и температура)
При навыке- научитесь режим холостого хода отлаживать .
Это ,та самая , медная шайба ( на карбе)- зажатая винтиком.
Мне лично - забеднять несколько нравится.Моторчик из перделки превращается в пчелу жужжалку.
Но здесь , есть маза перегрев заработать .

skubidu

всем привет
да пробывал газ триммером добавлять-молчит, свечи по инструкции 8 и А5-вот пока это не пробывал менять. Эксперементы с заслонкой газа настораживают влипнуть в сражение с лопастями, т.к. непонятен момент для меня когда может сработать муфта. Хотелось бы услышать как правильно регулировка происходит при обкатке, после обкатки как насколько повернуть иглу, угол заслонки.www.os-engines.co.jp/english/…/pluindex.htm

VladimirG
skubidu:

всем привет
да пробывал газ триммером добавлять-молчит, свечи по инструкции 8 и А5-вот пока это не пробывал менять. Эксперементы с заслонкой газа настораживают влипнуть в сражение с лопастями, т.к. непонятен момент для меня когда может сработать муфта. Хотелось бы услышать как правильно регулировка происходит при обкатке, после обкатки как насколько повернуть иглу, угол заслонки.

А3 вкрути, и будет Куул - нас погода всетаки похолоднее чем в америке 😃

Sergey_Kiev

Еще один момент.
У калилок, очень легко пропустить момент, когда двигатель “перелит”, тобиш свеча, не успевает прокалится. Проверить легко - выкрутить свечу, перекрыть топливо на подаче, и крутануть стартером. Если из мотора будут вылетать брызги, тогда он залит. В этом случае, пару раз крутонуть стартером( с выкрученой свечей), и попробовать завести( со свечей).
А как калится свеча? Не по прибору, а реально,проверяли? Случаи разные бывают. 😒
Удачных вам стартов.

P.S. На счет добавлять немного газа при запуске, то это факт. Потом, после старта уберете. За “удар лопастями” не бойтесь, мне пока не попадался вертолет, у которого не возможно удержать лопасти. Во всех инструкциях к ДВС вертолетам указано, крепко держать вертолет за лопасти при старте, чтобы предотвратить несчасные случаи.

Mikhail_Yunin
skubidu

да пробывал газ триммером добавлять-молчит, свечи по инструкции 8 и А5-вот пока это не пробывал менять. Эксперементы с заслонкой газа настораживают влипнуть в сражение с лопастями, т.к. непонятен момент для меня когда может сработать муфта.

Газ =не триммером добавляй- аручкой работай -
Т.Б. левая( или правая ) рука крепко удерживает несущий ротор.
Если двигатель заведется на срыв- продумай - как можеш заглушить двигатель.
Это просто - свободной рукой зажми выхлопную трубу.( в крайней ситуации - сорви топливную трубку)
Рискуеш - только сжеч сцепление.
Ни вкоем случае не отпускай ротор.
В данном варианте - верт совершенно безвреден.
Опасен - он тогда - когда лопасти развили вращение .
До этого момента - верт - не страшней домашнего хомяка.
А в предыдущем посте - все грамотно описано.

skubidu

Спасибо - завтра буду пробывать, помощь опытных людей внушает уверенность 😃

skubidu

Здорово всем.
Ну вот попробывал поменять свечу на 3 - глухо 😕 , выкрутил свечу, топливо перекрыл, прокрутил в холостую, проверил каление свечи визуально с прикурки калится отлично, поставил свечу обратно - попытка не увенчалась успехом, винт качества крутил как в + так и в -, на передатчике газ увеличивал. Надо наверное “копать” глубже. 😵

titan777
skubidu:

Здорово всем.
Ну вот попробывал поменять свечу на 3 - глухо 😕 , выкрутил свечу, топливо перекрыл, прокрутил в холостую, проверил каление свечи визуально с прикурки калится отлично, поставил свечу обратно - попытка не увенчалась успехом, винт качества крутил как в + так и в -, на передатчике газ увеличивал. Надо наверное “копать” глубже.  😵

ты бы подъехал куда-нибудь , где народ собирается , тушино , или еще куда , знающие люди помогут …

Sergey_Kiev

Теперь, картина становится более ясной.
У вас не поступает топливо. Причин может быть несколько:

  1. Забился жиклер в карбюраторе( попробуйте продуть не разбирая, для этого полнлстью выкрутите иглу и подуйте четрез подачу топлива, если не продувается, то разборка неизбежна).
  2. Разрегулирована игла холостого хода, или, её ещё называют “встречной иглой”( попробуйте крутонуть её против часовой стрелки оборота на 2-3, если пороблема в этом, то останется только настроить по новому двигатель).
  3. Проблема в баке ( проверте, поступает ли топливо на карбюратор)
    Остается еще несколько причин, но в вашем случае о них не стоит говорить.
    В общем, покажите двигателю… кто в доме хозяин 😠 .
    Пишите, если что не так.
    Сергей. 😉
skubidu

продолжая тему если свеча выкручена топливо летит уверенно из отверствия головки - вывод топливо поступает к жиклёру. Но настараживает что из глушителя почти ничего, хотя крутил достаточно долго?

Mikhail_Yunin

В такой ситуации - советами - не поможеш - надо смотреть.
Смамое странное - то , что в данной ситуации схватывать - по любому должен.
Я бы - карб - разобрал - иногда - попадает ворс - или бывает , что кусочек силиконовой трубки- попасть может.
Если фильтр стоит - надо его проверить( или исключить на время)
Может быть недокал свечи- если аккум накала слабоват - без топлива- светится хорошо - а топливом спиральку заливает -
Ну будет желание - звякните - 960 62 04
Может и справимся с проблеммкой.

skubidu

Всем здрасте.
Вот решился снял карбюратор, на первый взгляд вроде все нормально. Выкрутил стопорный винт заслонки перевернул заслонку на 180гр, при постановке заслонки по торцу корпуса карбюратора и положение как холостой ход отвествие жиклёра закрыто. Вот по моему и есть причина, попробывал покрутить встречную иглу довольно свободно вращается без каких либо усилий, так что приоткрыл отверствие жиклёра примерно 0.5мм.
Заводить не пробывал, поздно уже было. Теперь нужно попробывать на практике. Соответственно вопрос при холостом режиме на сколька отверствие жиклёра открывается или это нужно подбирать опытным путем при запуске двигателя. А винт качества действительно ни на что не влияет в этом случае, теперь буду знать на что обращать внимание при регулеровке двигателя. Что скажите уважаемые специалисты, где ошибаюсь в своих выводах. Спасибо за подсказку по поводу встречной иглы. 😃

Sergey_Kiev

У меня, просто такой прикол был, со встречной иглой.
Крутили мотор часа два(OS32) - нефига. 😠
Первое, что меня с толку сбило, что мотор никто не трогал, сам из упуковки вынимал и на вертолет ставил, думал, что японцы люди ответственные, и кроме основной иглы ничего крутить не надо.
На следующий день, откинув эмоции и проанализировав трезво ситуацию крутонул встречную иглу(открутил на 2 оборота) и… о чудо 😃 , с “пол тыка” мотор завелся. После небольших подстроек двух игл мотор заработал стабильно на всех режимах.
Буду рад, если у Вас на этом закончатся мучения.
Сергей. 😃

skubidu

Все достал он меня, три часа различных вариантов - кромеме лёгких рывков и перелива ничего. Разозлился и демантировал двигатель более детальный осмотр ну никаких подозрений не вызывает - тупик? 😃

loo

OS 32 нормальный движок я на нем летал долго работает как часы,
и настраивать его проще некуда.
Ты на ровном месте себе создал проблем,если не понимаешь-
отдай ребятам они настроят быстро и без заморочек.

Mikhail_Yunin
skubidu:

Все достал он меня, три часа различных вариантов - кромеме лёгких рывков и перелива ничего. Разозлился и демантировал двигатель более детальный осмотр ну никаких подозрений не вызывает - тупик? 😃

Просто мистика- ну небывает такого.

skubidu

Всем привет
Вскрытие показало (спасибо за совет с крышкой картера)- отчетливые следы трения каленвала шейки шатуна по крышке, что привело к разгерметизации картера. Предварительно нагрел корпус и приложив усилие руками потянул вентелятор охлаждения вверх вал поддался, наверное стал на своё место и подшипник. Прокладочка крышки была изрядно промаслена, после сборки при вращении каленвала в момент открытия канала отчетливо слышно по звуку всасывание порции воздуха, чего раньше небыло. Видно при сборке не обратил внимание, что адаптор стартера оказался выше подшипника, что в дальнейшем привело к смещению вала и нарушению герметичного крепления крышки картера. Теперь осталось всё вернуть на место и проверить.

7 days later
skubidu

Всё, отлично работает 😲 и свеча любая - что 8, что 3 😇