os32 помогите советом

sergei90

вчера летал на хавке ,мотор os32 heli
номально пролеты сделал ,думаю надо пели и бочки пробовать
переключаю в idle 2 пролет ,нормаль ,бочка нормаль , петля криво но пошла ,
выравниваю верт и чуствую мотор теряет обороты ,не то чтоб заглох ,но
тяга падает и верт начинает потихоньку снижаться ,высота была большая (всетаки в первый раз на фигуры зашел) даю газ а мотор как будто давиться не хочет обороты брать
переключаю в норм все равно не хочет ,а высота уже катастрофично падает ,успеваю клацнуть на авторотацию и плюхаюсь на землю ,да так ровненько прям на шасси только хвостом чирканул и все .
все целое ,но зубья на хвостовых шестернях срезало ,надо костыль на киль придумать
ну а вопрос то в том что смотором случилось настроики не крутил ни какие ,может он слабоват для пилотажа и годится только для висения
,подскажите
Сергей

хелик

Мотор с кольцом? 32 мотор для пилотажа возможно использовать, всё зависит от настроек и веса вертолёта , если вес 2800 гр то ещё протащит, если особо не перегружать., да и лопасти надо учитывать , тоже разные бывают. Если в висении с температурой было всё в полном порядке , то на пилотаже могла она пойти вверх, перегрев , как следствие. Можно проверить трубки топливные особенно внутри баков, если трубка старая может её пережимать и мотор беднится. Возможно затяжка свечки , сама свеча и затяжка головки. Много возможных недугов , которые очень трудно понять на расстоянии.

sergei90

мотор без кольца ,лопасти стандартные деревянные, когда после посадки я завел мотор чтоб проверить ,стало капать топливо как будто из под головки ,
снял его сегодня и обнаружил
2вещи ,болты головки раскручены ,почти от руки легко пошли ,а также на поршне виден задир
хороший со стороны выхлопного окна,как будто что то попало и шкребло
можно ли восстановить или пару надо покупать и еще вопрос снял голову и не запомнил какой стороной ее ставить это важно или всеравно

хелик

На головке с внутренней стороны должен остаться след от самого цилиндра у которого обычно есть вырез под шпонку , если внимательно посмотреть то можно заметить и установить , как и стояла.Но думаю особо не заморачиваться по этому поводу . Если задир только на поршне , а на кольце и цилиндре всё в порядке то всё нормально. В случае без кольца конечно хуже , но если задир небольшой и компрессия осталась , может и полетает. Даже с задирами у меня 37 Осик летал, конечно менее тяговито. Посему надо попробовать промыть ( если бензином , то снять карбюратор ) собрать , протянуть головку свечку и попробовать , может всё и обошлось, но нужно учитывать, что тяга двигателя станет немного меньше.

ALEXEY_AM

А на сколько это вероятно, что может голова открутиться? Раньше не задумывался просто, и не проверял затяжку.

хелик
ALEXEY_AM:

А на сколько это вероятно, что может голова открутиться? Раньше не задумывался просто, и не проверял затяжку.

Бывает такое , особенно 70тый двигатель Осовский наровит отвернуться. Иногда надо проверять затяжку головы.Особенно если ставим новый двигатель, протянуть сразу и после полётов или обкатки проверить.Протягивать каждый болтик понемногу , чай не трактор, если шесть болтов то протягивать треугольником , потом развернутым треугольником.