OS 50 hyper напрягает
Ваш ос как и мой…
сколько % нитры в топливе пользуете?
To Raptor’овод
ИМХО, по Вашей проблеме нужно проверять подшипники.
Температура в порядке.
Мотор практически новый.
А вот срок службы подшипников не прогнозируемый абсолютно. Особенно на Ослах последних партий.
Ну по крайней мере, можно открыть крышку картера - многое сразу станет понятно.
Летаю на 30% нитры. Свечи (А8) меняю раз в 2 галллона для профилактики. Оборотов на роторе на силовых фигурах 2200, температура в максимумах не выше 130-140. Верт JR Vibe 50.
Спасибо, если не сложно, подскажите, как определить что подшипник умер?
Ему не обязательно “умереть” так, что бы это можно было определить без снятия его с двигателя. Он пока “в процессе”…
Если “умер” прилично, на задней крышке (картера) будут видны следы (полосы) от пальца мотыля.
А на снятом, по характерному “похрустыванию” шариков при вращении и визуально.
Снял нижнюю крышку, на ней видно круговые царапины, видимо от шатуна, на котором тоже есть царапины. Так же непонятное желтоватое пятно внизу.
По такой фотке - ну нифига не понять!
Фотиком надо снимать, в режиме “макро”. И не торопиться. 😁
я на телефон снимал, ибо моя зеркалка в ремонте. фотку я приложил, чтоб пятно показать, а царапины здесь тоже заметны. за качество, конечно, извеняюсь, но это лучше чем “никак”.
Пятно похоже на следы ржавчины. Моторчик не стоял долго?
ну у меня времени нету по будням летать, только уикенд, тоесть не больше 6 дней. раньше чаще летал.
Фотка конечно не ахти, но что есть то есть. Пятно - очень похоже на место, где остановился шатун с пальцем. Стоял видимо долго - приржавел (может просто и от топлива такое пятно быть) немного. Если внутри двигателя есть точки ржавчины, тады ОЙ! Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. Проведите пальцем по внутренней поверхности картера, если не стерли еще масло. А потом разотрите его пальцами - если есть стружка, то это почувствуете. Если стружка есть, тогда движек надо перебрать.
Если есть возможность сделайте фотки:
сгоревшей свечи;
внутренней части двигателя, которая под крышкой картера.
… Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. …
ИМХО - того же мнения…
У меня TT50 Pro - эксплуатирую. Два раза за это время (полгода) снимал-открывал заднюю крышку - на ней есть следы от коленвала-шатуна (потертости) - но люфтов и признаков умирания подшипников нет. Все работает…
😃
интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?
интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?
Надеюсь, что открутившейся глушитель, был причиной всех Ваших бед.😃
Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых. В прошлом году, когда впервые воспользовался Карбсмартом, обратил внимание, что свечи стали немного чаще «выходить». Стал глушить не сразу, а через 30-60 секунд после приземления. Все пришло в норму, свечи стал менять как обычно – раз в 2-3 галлона.
Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых.
Позвольте не согласиться с Вами, но при этом с уважением отношусь к Вашему и любому другому (кроме перехода на лчиности, кривые руки и т.д.) мнению. Не наблюдал такой неприятности. Приземляюсь практически всегда в авторотации, т.е. с заглушенным двигателем. Свечу меняю крайне редко. Реже 3 галлонов - это точно!
😃
Да я как бы и не настаиваю. 😁 Был такой эффект у меня в прошлом году. Может совпало так? Кто его знает? Обратил внимание, что и так может быть.
ещё пища для размышлений: мне посоветовали использовать не 30% нитры, а 20 или 15, думаете поможет?
ИМХО не очень поможет. Плюс ко всему, многие силовые фигуры на 30-ке делать намного легче. Тот же тик-так на 20-ке для меня, например, сделать сложно – или очень размашистый получается. Но правда у меня руки пока под тик-так не сильно заточены.
По своим рукам могу сказать, что 15 и 30ку различаю только на тик-таках. А в остальном по субъективным ощущениям вертолёт становится более чётким. Т.е. не проваливается.