Набрел тут, интересная тема про причины повреждений двигателей "Оказалось, что поршни задраны"
www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni/
там есть ещё и продолжение 😉
к модельным двигателям вероятно тоже применимо? кроме конечно таких утверждений типа
Существенный избыток топлива способен полностью смыть масляную пленку, и условия работы колец в таком случае близки к режиму сухого трения.
www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni/
там есть ещё и продолжение 😉к модельным двигателям вероятно тоже применимо? кроме конечно таких утверждений типа
.
К модельным моторам абсолютно неприменимо !!! Не те режимы, топливо с МАСЛОМ всегда само по себе !!! ❗
К модельным моторам абсолютно неприменимо !!! Не те режимы, топливо с МАСЛОМ всегда само по себе !!! ❗
Ага, как же, банальный перегрев у 2Т двигателя оборачивается повреждением поршня, “натягиванием” металла на кольца и залегание последних. Окна в стенках цилиндра “строгают” распухший поршень…
А по типам/причинам повреждений поршня совпадает с модельными моторами?
А по типам/причинам повреждений поршня совпадает с модельными моторами?
А вот что такое волшебное в бензиновых модельных моторах? Все различие в форме носка картера да крепежных ушек…
Ага, как же, банальный перегрев у 2Т двигателя оборачивается повреждением поршня, “натягиванием” металла на кольца и залегание последних. Окна в стенках цилиндра “строгают” распухший поршень…
Да же с “ага” - там речь о сухом трении при запуске и смывании маслянной плёнки , а не перегреве нормально работающего мотора - это две большие разницы 😃 😉
А по типам/причинам повреждений поршня совпадает с модельными моторами?
Да . При перегреве 2Т именно та же картина , но вызванна она не смыванием плёнки масла, а раздавливанием её при чрезмерном расширении перегретого поршня , вследствии чего поршень ппросто клинит вполть до обрыва шатуна . Кстати бывает что клинит само кольцо и обрывает только край поршня(буртик) .
это две большие разницы 😃 😉
Да . именно та же картина
😈
😈
Вырванные фразы - признак слабого ума .
Учите матчасть …
Учите матчасть …
Я конкретно эту матчасть перещупал собственными руками когда Вы еще в младших классах учились.
Продолжайте в том же духе капать людям на мозги 😈
Учите , тщательнее надо .У нас в гаражах есть “мотористы” которые 30 лет как “делают моторы” не имея нутромера и путающие компрессию с степенью сжатия … Поймите разницу 4т с раздельной системой смазки и водяным охлаждением и 2т с смазкой маслом в топливе , так же холодный пуск дизеля автомобильного и пуск модельного мотора . В младших классах я уже давно знал что есть 2т и 4т - мне это было очень интересно , игрушки были не детские машинки и куклы -а карбюраторы, поршня, помпы, редуктора и т.д.
И Вам удачи 😃
абсолютно ❗
Погорячился - этим словом разве 😊
Если есть что сказать по сути - можно и пообщаться - всегда интересно 😃 Только с конкретными моментами , а не …
Если есть что сказать по сути - можно и пообщаться - всегда интересно 😃 Только с конкретными моментами , а не …
С конкретными - всегда правильнее и обсуждение конструктивнее.
В статье рассмотрено конечно применительно к обычной машине, фирма Механика широко известна в узких кругах сервисов - весь Город там делает моторы и если даже какая фирма гнет пальцы что она сама - сама она только снимает, разбирает и обратно собирает - а делает все же Механика.
Конечно модельный мотор не мучают работой без масла - но только грамотные пользователи, а ведь не составит труда завести мотор на чистом бензине - и он заведется и будет работать! А не помрет сразу. Мы так подвесной мотор “случайно” по разгильдяйству завели и нагрузили - догадались только по отсутствию дыма в выхлопе - потом осматривали поршня- все как новое. Повезло конечно…
А вот ситуация когда и масла в бензина сколько положено - а кольца залегли из-за натягивания металла поршня - достигается легче легкого - работа на обедненной смеси - что, модельный мотор нельзя так заставить поработать?! Ну конечно он обычно чуть раньше начнет терять мощность и глохнуть - только причина такой потери - то самое пропадание зазора между поршнем и цилиндром…
Все верно , просто мало людей различают сущность и особенности модельных 2Т и 4Т , а тут ещё и автомобильные ДВС . Ведь если по общим понятиям - то всё ОДИНАКОВО - но ведь вся суть занятия чем-либо - понимать разницу и видеть все те отличия от общего .
Поэтому та ссылка полезна в автомире , но в модельном только внесёт неясности к многому и без того непонятному …
А вот ситуация когда и масла в бензина сколько положено - а кольца залегли из-за натягивания металла поршня - достигается легче легкого - работа на обедненной смеси - что, модельный мотор нельзя так заставить поработать?! …
Дык не вопрос , можно и элементарно перегрузить “неправильным” пропеллером или неверной трансмиссией и “здравствуй перегрев” …
Поэтому та ссылка полезна в автомире , но в модельном только внесёт неясности к многому и без того непонятному …
Да ладно, полноценная и проработанная информация еще никогда не вредила.
Ща поищу о танковых дизелях , думаю для КМД и МАРЗ - подойдёт … 😃
Ща поищу о танковых дизелях , думаю для КМД и МАРЗ - подойдёт … 😃
И появится новая тема про варианты модельных топлив 😉, посмотри заодно про судовые низкооборотные…
Вот у дальнобоев можно масло менять раз в 100тыс… правда это 4Т