Топливо-Альтернатива метанолу
Здравствуйте. Хотелось бы знать может Калийный двигатель работать на альтернативе?
Например растворитель(646) + масло 2T
уай-спирит + масло 2T
бензин + масло 2T
??? Не уже не кто не пробовал? 😃
поиск результатов не дал!
Скажите пожалуйста,а зачем!?Зачем гробить двигатель,или в Москве закончилось нормальное топливо?
Кстати по поиску надо искать “Эрзацтопливо”.
Скажите пожалуйста,а зачем!?Зачем гробить двигатель,или в Москве закончилось нормальное топливо?
Кстати по поиску надо искать “Эрзацтопливо”.
Почему гробить сразу? разве тот же нитрометан не гробит движки?
Все дело в цене. 200мл на 15-20 мин. 2 литра это около 1000р
Не хило выходит. Обычная машина и то стока кушает.
метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
ешё - минус
Я сейчас точно не помню,нужно смотреть статьи,но кажется у растворителей большая температура сгорания,можно перегреть движок.А на бензине эксплуатировать движки попытки были,насколько удачные не знаю.Посмотрите статьи,тема всплывала неоднократно!Наберите “Эрзацтопливо”.
Я сейчас точно не помню,нужно смотреть статьи,но кажется у растворителей большая температура сгорания,можно перегреть движок.
а если поставить больше радиатор ? обеспечить лучее охлаждение? или попробовать уай-спирит он по слабее + потеря мошности не важна!
Нужно почитать статьи на эту тему,но моё мнение,что этим заниматься смысла большого нет.
2 литра это около 1000р Не хило выходит.
Ну а насчет цены,так это же хобби…
Лопатка для соскребания жира с говна всегда стоит больше чем соскребаный жир. 😃
Лопатка для соскребания жира с говна всегда стоит больше чем соскребаный жир. 😃
лучше по существу сказали. Мне просто интересно не ужели все на стока богатые что готовы отдавать за ЯД по 2000р за 4 л?
ну не покупайте купите бензиновый верт или электрически
лучше по существу сказали.
По существу:
Сергей, двигатели строятся ПОД топливо. К моторам тип топлива не подбирают. Хотите другое топливо? Ищите другой мотор.
метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов
Вы видимо не в курсе ,что вот уже более 40 лет в калильных моторах применяют строго алюминевые карбюраторы,да и вообще весь практически мотор,делают из алюминиевых сплавов?😁😉 а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей,только неплохо проверить на крепость,а то впарят 70% спирт.
70% по моему само то .Если на морозе да с огурчиком …
Хорошая самогоночка - дёшево и сердито.
подобрать можно компоненты… будет потеря характеристик скорее всего, тем таких масса была. жаль накидываются гуры сразу - да нафига это, да кому это надо 😦 …
а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей
может, хотя слегка и уступает… я заводил 4т мотор на смеси этиловый спирт с бензином 85-15 (эко топливо Е85) , с добавкой к полученному 15% масла… вполне работал, но сильно грелся - сильно зажат был, я проблему с температурой решил-бы, но обычные моторные масла плохо смешиваются со спиртами.
Вы же в вертолётном форуме задаёте вопрос про мотор… Вертолётные моторы практически все ракчитаны на большой процент нитрометана, они на метаноле то без нитры ни фига не работают нормально, а тут ещё эрзац подсунуть. Завести скорее всего удастся, но максимум чего на нём можно будет делать, так это висеть. . На этиловом спирте работать будет, но с потерей мощьности, и опять же нужен нитрометан. На всевозможных растворителях и бензине ради интереса пробовал пытать авиамотор - толку мало… Нет он конечно работает, но нестабильно, карбюратор нормально настроить практически невозможно, свечи гробятся и нагар…В общем мотор быстро потом в помойку попросится. Небось в автомобиль свой никто не пытается лить всякую гадость…
А кто сказал что вертолетные моторы без нитры не работают…? Кишки абсолютно одинаковы с авиамоторами. Нитра здесь дает только стабильность при перегазовках, т.к. заглохнув мотор на вертолете - это дрова, т.о. только для стабильности она здесь нужна…
В свое время пускал на рояле и техническом спирте, т.к. больше просто ничего не было. Не сказать бы что моторы совсем плохо работали, но это на кордовом пилотаже и бою, а нитра добавлялась для стабильности и хорошего запуска.
Двухтактные моторы вообще все похожи, но создаются разработчиками под разные виды топлива. Безусловно заработает вертолётный мотор и без нитры, можно и поджать его и карбюратор перестроить, только вот ради чего? Мощность падает, температурный режим нарушается, про перегазовки вообще молчу…вместо удовольствия от полёта получишь кучу проблем и плохое настроение. Хотя каждый волен выбирать сам.
Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам…Нужно только не заснуть…А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет…
Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам…Нужно только не заснуть…А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет…
У кого чего болит. тот о том и говорит.