Топливо-Альтернатива метанолу
Я сейчас точно не помню,нужно смотреть статьи,но кажется у растворителей большая температура сгорания,можно перегреть движок.
а если поставить больше радиатор ? обеспечить лучее охлаждение? или попробовать уай-спирит он по слабее + потеря мошности не важна!
Нужно почитать статьи на эту тему,но моё мнение,что этим заниматься смысла большого нет.
2 литра это около 1000р Не хило выходит.
Ну а насчет цены,так это же хобби…
Лопатка для соскребания жира с говна всегда стоит больше чем соскребаный жир. 😃
Лопатка для соскребания жира с говна всегда стоит больше чем соскребаный жир. 😃
лучше по существу сказали. Мне просто интересно не ужели все на стока богатые что готовы отдавать за ЯД по 2000р за 4 л?
ну не покупайте купите бензиновый верт или электрически
лучше по существу сказали.
По существу:
Сергей, двигатели строятся ПОД топливо. К моторам тип топлива не подбирают. Хотите другое топливо? Ищите другой мотор.
метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов
Вы видимо не в курсе ,что вот уже более 40 лет в калильных моторах применяют строго алюминевые карбюраторы,да и вообще весь практически мотор,делают из алюминиевых сплавов?😁😉 а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей,только неплохо проверить на крепость,а то впарят 70% спирт.
70% по моему само то .Если на морозе да с огурчиком …
Хорошая самогоночка - дёшево и сердито.
подобрать можно компоненты… будет потеря характеристик скорее всего, тем таких масса была. жаль накидываются гуры сразу - да нафига это, да кому это надо 😦 …
а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей
может, хотя слегка и уступает… я заводил 4т мотор на смеси этиловый спирт с бензином 85-15 (эко топливо Е85) , с добавкой к полученному 15% масла… вполне работал, но сильно грелся - сильно зажат был, я проблему с температурой решил-бы, но обычные моторные масла плохо смешиваются со спиртами.
Вы же в вертолётном форуме задаёте вопрос про мотор… Вертолётные моторы практически все ракчитаны на большой процент нитрометана, они на метаноле то без нитры ни фига не работают нормально, а тут ещё эрзац подсунуть. Завести скорее всего удастся, но максимум чего на нём можно будет делать, так это висеть. . На этиловом спирте работать будет, но с потерей мощьности, и опять же нужен нитрометан. На всевозможных растворителях и бензине ради интереса пробовал пытать авиамотор - толку мало… Нет он конечно работает, но нестабильно, карбюратор нормально настроить практически невозможно, свечи гробятся и нагар…В общем мотор быстро потом в помойку попросится. Небось в автомобиль свой никто не пытается лить всякую гадость…
А кто сказал что вертолетные моторы без нитры не работают…? Кишки абсолютно одинаковы с авиамоторами. Нитра здесь дает только стабильность при перегазовках, т.к. заглохнув мотор на вертолете - это дрова, т.о. только для стабильности она здесь нужна…
В свое время пускал на рояле и техническом спирте, т.к. больше просто ничего не было. Не сказать бы что моторы совсем плохо работали, но это на кордовом пилотаже и бою, а нитра добавлялась для стабильности и хорошего запуска.
Двухтактные моторы вообще все похожи, но создаются разработчиками под разные виды топлива. Безусловно заработает вертолётный мотор и без нитры, можно и поджать его и карбюратор перестроить, только вот ради чего? Мощность падает, температурный режим нарушается, про перегазовки вообще молчу…вместо удовольствия от полёта получишь кучу проблем и плохое настроение. Хотя каждый волен выбирать сам.
Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам…Нужно только не заснуть…А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет…
Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам…Нужно только не заснуть…А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет…
У кого чего болит. тот о том и говорит.
У кого чего болит. тот о том и говорит.
Да ничего у меня не болит. Просто есть топливо для людей , есть для моторов .Их путать не стоит.Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле… Тем более вертолетный мотор…
Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле… Тем более вертолетный мотор…
К сожалению не будет,у них разница где-то 15% по параметрам,этого достаточно что-б почуствовать себя ущемлённым,а вертолётный к тому-же и перегреваться начнет,за счёт этих 15 % ,всё давным давно сьедено и вы…но,нефига культивировать безграмотность и редкостную фазу пох…ма, а то как в анекдоте получается про чукчу и гвозди 😁 ,я смотрю народ вообще опупел,раньше каждый пацан знал что,зачем и почему,а сейчас взрослые вроде люди плавают как институтки на кастинге:)
я смотрю народ вообще опупел,раньше каждый пацан знал что,зачем и почему,а сейчас взрослые вроде люди плавают как институтки на кастинге:)
В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!
В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!
Поддерживаю на сто процентов.
Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле…
в смысле - оглохнет, ослепнет, помрет? не далее как часа два тому назад запускал 4т на этаноле, предположительно этанол 😃 - жидкость для розжига барбекю, пахнет спиртом, с касторкой мутнеет - водичка видимо присутствует… как ни странно двиг хорошо раскручивался и даже не перегревался, холостых без подкала нет, набор оборотов затянутый, в регулировке капризен… а вот на брендовом 25% нитро работать мотор отказался 😦 , сжатие слишком велико - слищком раннее зажигание.
Два раза я попробовал пошутить. Последнюю шутку видимо не совсем просекли .Придется порасшифровывать .Поверьте, люди не идиоты, годами ищут альтернативу метанолу . Этот поиск идет уже лет надцать .Еще в давнее советское время было в журнале Моделист несколько рецептов бурды .Я тогда не имея свободного доступа к метанолу их пробовал .Мотор тарахтит .Это верно .Но это пляски с бубном…Сейчас можно использовать нормальное топливо .К чему издеваться над моторами .Я знаю только два мотора в инструкциях к которым фигурирует этанол.Это старые МДС.Там написано два спирта . Этанол и метанол .Но очень хитро .Все характеристики даны на метанол .И был один ОС МАХ. Его пару лет назад заявили , как альтернативный .Что то не вижу вокруг него ажиотажа…Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств .Только Ямады требуют для своей безупречной работы поболее .В зависимости от модели от 15% до 30%. Думаю Вы не над Ямадой ставили опыты ? По кастоке… не гоняйте 4т на касторке .Желательно около четверти от общего обьема масла .Остальное хорошая синтетика .На чистой касторке сильно коксуются…Ну и чисто теоретически- современные моторы имеют достаточно точно просчитанные тепловые зазоры .Если палить этанол , температура выше-днище поршня сильнее расширяется , появляется повышенное трение в паре .Как следствие со временем потеря компрессии .Такой мотор потом не будет работать на метаноле .Но это теоретически .Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову гонять в усмерть мотор на этаноле и фиксировать как он именно умирает .А лучше попользуйтесь ПОИСКОМ .Посмотрите про альтернативное топливо .И сопоставьте негативные отзывы с позитивными .Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…