Падение компрессии,задиры на поршне,возможная причина ?

madpilot
Andrew_Stick:

А свеча цела?

Ну разумеется 😃

Алексеевич=:

Думаю причина в топливе.

Я тоже думаю что причина в топливе. По поводу замены пары целиком,все таки, есть ли тут какие нибудь особенности ?
Кто нибудь уже менял поршень с гильзой на новые ?

Алексеевич=

На 50м менял. Никаких особенностей отметить не могу. Купил, поставил, собрал обкатал. 91й от 50го Ослики ничем в конструкции не отличается, кроме геометрических параметров.

Maksimka

А нет ли случайно механических повреждений на самой головке цилиндра и/или на верхней части поршня(сколы,шороховатости)?

madpilot
Maksimka:

А нет ли случайно механических повреждений на самой головке цилиндра и/или на верхней части поршня(сколы,шороховатости)?

Нет,кроме гильзы и поршня,больше повреждений нигде нет. Не было ни грязи,ни стружки в картере. В общем,судя по всему,действительно имело место масляное голодание и перегрев мотора. Учту на будущее.

madpilot
Алексеевич=:

Посмотрите, может найдётся что полезное:

Спасибо ! Познавательная тема. Думаю,на этом вопрос можно закрыть.
Заказал новую пару и больше никаких экспериментов с топливом 😃

Вот,кстати,моя птичка

2 months later
motozmii

Балин! Все такие “мастера”!!!
Начнем! От чего могут оказаться задиры???
1 Забор грязи (а) дифузор без фильтра
(в) грязное топлио (но тогда как оно протекло через дозирующую иглу?)
2 Мертвая свеча (со слов цела - ОТМЕНЯЕТСЯ!)
3 Внутренние разрушения (а) осмотрите сепараторы подшипников ( особенно коренного)
(в) осмотрите втулку “мотыля” (может в ней дело)???
4 Все остальное от “ЛУКАВОГО”

madpilot

Поменял пару. Вовсю летаю. Все работает как надо. Спасибо всем ответившим.