Движок на T-Rex 600n

Андрей_О
KislotnikZ:

Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?

Да и трубу тоже 😃

…Аргумент здесь один - это ваши финансы!И цель,для чего вам надо…Если модно и круто это одно,а учиться и главное получать от хобби удовольствие - это другое.От себя лично советую OSла 55,там уже и карбюратор реализован как у “старших” моторок расписывать почему думаю нет смысла =) поиск рулит!Уже много обсуждалось на форуме.Дудку…да вот не реклама
вполне себе дудка!И цена!!! главное 😃 конфетка 😋
…И еще немаловажный фактор…Это наличие более опытного товарища который уже имел опыт настройки о обкатки моторки.А с OSликами, поверьте, их много и уж точно помогут!..
И вообще,раз уж решили брать ДВС то тут как раз нет понятий “дешевле и экономичность” ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!Важно надежность!И решитесь сделать всеж для себя вывод,а почему зап.части доступнее на ослов,НЕТ не потому что он хуже,ДА они чуть дороже но…
…И еще хотелось бы добавить про Yamada.У меня был первый мотор Ямада,и сейчас Ямада 91 и завтра будет Ямада только уже 120 =) И дай Бог еще сто лет прожить тому деду-японцу,кто их разрабатывает и тюнит!!!Офигенный мотор!После правильной обкатки он как часы работает,строится по мануалу…Да, 56 Ямада капризна,факт!Но не безнадёжна 😉 Не забывайте о топливе,бывает и ЯД для движка а не горючка…Так что объективного спора не получится!

ZVER

Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.

Андрей_О:

ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!

+10000
Не люблю батарейки, заряжать долго 😃
На счёт не экономично, это если штырить на ДВС каждый день по 2-3 банки.
Для каждодневных тренировок после работы подлетнуть пару раз, нужна лепездричька, это факт.
На выходных в поле с друзьями под шашлычок, лепездричька не прокатит 😃
Наверное я старой закваски, начинал в детстве на кордяшках, имхо модель должна реветь и вонять…

Андрей_О
ZVER:

Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.

…не будем п***ми мериться у кого длиннее!!!Речь шла о Ямаде 56,внимательнее,Игорь! =) Про ТТ 56 ничего сказать не могу, не нюхал его в поле и у моих знакомых нет.Сам летаю на YS 91SR 3DS, не жарю его и ОЧЕНЬ им доволен,а в тандеме с Hatori LONG STROKE дури просто немерено! 😉

ZVER
Андрей_О:

Сам летаю на YS 91SR 3DS

Буду заказывать такой на 90го.
Как в настройке и прикатке слишком хлопотный моторчик?

Андрей_О

ОЧЕНЬ им доволен,Он мощнее.Завелся первый раз с пол оборота, Yamada - этим все сказано.Иглы выставлять по-мануалу.Катал на 30 нитре,следил за температурой его рабочая 100-110,на земле не тарахтел,подвесил,повисел-сел,подвесил-повисел-сел не глуша.Первый бак сожрал (аппетит отменный!) заглушил поршень в НМТ,остыл.Второй бак тупо висел,задымил поляну по-пояс =) На 3-ем баке уже " ползал" блином и кратковременно переходил на Idle1…Короче,4-ре бака я прикатывал,потом переходил пока на богатой смеси на полетный режим погонял так и беднил после ТОЖЕ все как в мануале.Заводится и держит обороты отменно,и реально ощущается моща от него =) …Бак надувает ОГОГО ,аж “щечки” выступают =))))Доп.бак ставить не стал (так и залег новый в пакете) воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух…
Я доволен очень мотором!Поклон старику-японцу и уважение…

ZVER

Спасибо…

Андрей_О:

воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух…

Я расходными бачками то же не пользуюсь, ставлю грузики из пено-бронзы.

12 days later