Движок на T-Rex 600n

Val-ksd

Собственно опыта в эксплуатации ДВС ноль.Заказал 600ку нитру, и следом встаёт вопрос какой движок преобрести.По поводу почему ДВС пожалуйста не здесь.Пока выбираю между OS 50SX-H, TT RedLine .53 и ALIGN 50 HYPER Engine . Интересует какой менее капризный, проще в настройке, да и по надёжнее.Вобщем интересно услышат мнение людей которые имели опыт эксплуатации данных двигателей.Да в ките идёт стоковый глушак.

kln90

из трёх - бери полюбому - TT 53 RL.
Т.к. ресурс намного больше
он мощнее
он легче
он дешевле
мотор гарячий, т.е. не такой как ОС. Т.е сразу не сгорит:)

Я думаю этих факторов хватит

Val-ksd

А труба пойдёт штатная? Да и как он в нанстройке, мне к примеру советовали ослика потому как говорят непрехотливый, проще настроить, да и запчасти на каждом углу есть.

kln90

Ойй, какая там настройка. Если ты Осла настроишь, то и ТТ настроишь. Работает он замечательно и настраивается так же. за 25 литров я в подстройки лазию при повышении\понижении температуры окружающего воздуха. ±2 щелчка.

На поле ни разу проблем небыло чтоб что то крутить и мотор не заводился.
Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.

Запчасти на тт53 тож на каждом углу, и в отличии от осла - цена на них в два раза меньше

Val-ksd
kln90:

Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.

То есть стоковая алайновская думаете прижмёт движок?

kln90

прижмёт. Я летаю на powerboost 55и то прижат движок

всё равно по цене выйдет что ослик 50, что тт53+труба. Так тт53 лететь будет в разы лучше старого осла

alex_46

Брать 53 смысла нет,так как стоит так же как 56.Берите 56.Отличный мотор.

Алексеевич=