Движок на T-Rex 600n

Алексеевич=

Летал некоторое время на Ямаде 50й помповой. Так толком и не “дал ей ума”. Видел, как выносит моск товарищу ТТ-53 RL. За свою вертолётную жизнь, сменил 3 ОСлика (причины - краши). Сейчас на 700ке стоИт тоже Алайн. Неприхотливость и простота настройки ОСликов приятно радует. Заводится и в -15, и в +35 без вопросов. Для начинающего ИМХО - OS (он же ALIGN).
Кстати поиском в форуме поищите, здесь были обсуждения TT 53го. Может будет полезной инфа.

kln90

Моск может выносить и от криворукости… 25 литров топлива и отличное внутреннее состояние и нормальная работа - это показатель? Движёк в основном работал на топливе Jets.
ТТ53 с разорваным шатуном невидел,а вот ослов уже встерчал и не раз - в том числе и у себя в коробке:).

8 days later
heliGraf_x
kln90:

Моск может выносить и от криворукости…

откуда ж человеку пряморукость взять, если это его первый ДВС?

про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор, собранный на одном и том же заводе, одними и теми же руками и станками. он прост в настройке, неприхотлив в обслуживании (полная переборка, т.е. замена пары и коренного, в поле за 20 минут =).
из своего опыта:
родной коренной идет под замену после 130-150 вылетов.в общей сложности за сезон отлетал галонов 35 (грубо 132 литра). пару менял по собственным глупости и нищебродству (звенит глушак - не жди, когда перегреешь мотор). в остальном ему сносу нет. и прет хорошо, и шагом работать учит быстрее 😉 да и запчасти на эти моторы бывают в магазинах чаще.

сам сейчас летаю на другом моторе, но для начала рекомендую именно этот.

Val-ksd
heliGraf_x:

для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор,

Да тоже всё больше и больше склоняюсь к OS 50 тем более что труба у меня в комплекте идёт штатная.Знакомые самолётчики так же советуют ослика.Правда один ещё советует Ямаду взять.

kln90

Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа

heliGraf_x
kln90:

Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.

с ямадой действительно будет трудновато приобщаться к ДВС.

kln90:

На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа

  1. первый движок к концу сезона в любом случае будет изнасилован. лучше, если он будет стоить на 100 баксов дешевле.
  2. мощность. внезапно вспомнился анекдот:
    мы рады приветствовать Вас на нашем сверхсовременном многоярусном аэробусе.
    на первом ярусе расположен 4-х зальный кинотеатр, на втором - теннисный корт, бассейн и 2 сайны, на тратьем - поле для игры в футбол, на 4-м расположена комнаты для отдыха.
    а теперь, уважаемый пассажиры, мы попытаемся со всей этой херней взлететь.

я, например, не понимаю, что делать с мощностью на вертолете. на такие силовые фигуры, как клоктауер, и полтинника хватает. искренне не понимаю людей, которые меняют 55-го осла на тт56 из-за нехватки мощности. хотите тыщщи кВт - лучше электричку взять.

  1. долговечнее. Евгений, а сколько лет у Вас этот тт? сколько полетов сделал? о какой долговечности идет речь? коренной разбивается из-за особенности всех этих моторов. там очень большие ударные нагрузки. и все остальное изнашивается так же, как и везде.

  2. легче. скажите на сколько точно в граммах.
    вот у меня вертолет к концу бака становится легче на 400 грамм. соизмеримо ли? на все фигуры, которые я могу выполнить, мощности 50-го осла хватает и в начале полета.

для первого мотора надо учитывать 3 фактора:

  1. цена
  2. простота
  3. наличие запчастей
    всякие мощности, граммы, долговечности, дизайнерские изыски - это уже потом.
    проходит ли тт по этим 3-м пунктам? с Ваших слов только по 2-му и 3-му, а OS по всем трем. что тут думать-то?

Сергей, берите OS и не волнуйтесь. если будет мало, потом никто не запрещает взять и тт56, а OS положить прозапас. а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник.

kln90

ОС не прохдит по ЦЕНЕ
А остальные факторы соизмеримы. Только учтите что на ваш 50й осёл запчасти почти в 2 раза дороже чем на 53й мотор!
Мотор у меня на данный момент дорабатывает 30 литров. Подшипники, пара и люфты в норме. Летаю и на ямаде 50й. Так вот она ДОХЛАЯ по сравнению с 53м. Причём уже мозг вы… почти полностью.

От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара. Вечером могу фотки выложить!. Он кстати в придачу ещё и нежный по огтношению к ТТ.

alex_46

Ослы к пергреву очень чувствительны в отличии от ТТ.56 вообще спокойно терпит нагрев до150 градусов.И качество Осовских моторов последнее время не на высоте.Поршневая скисает довольно быстро.На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)

Graf_in
kln90:

От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара.

alex_46:

На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)

а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.

kln90
Graf_in:

а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.

Щаслив за вас!!!

ZVER

56й TT RL отличный выбор будет для 50ки.
Очень надежная серия у тандертагера вышла что 53й что 56й не убиваемые моторы, народ местный у нас их “жарит” так что анодированное покрытие на башке выцветает а им пофиг.

heliGraf_x:

а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник

+500

Val-ksd

Кто может сказать насколько близко динамика реальной 600ки ALIGN со стоковым движком, c моделью 600 ALIGN nitro в Фениксе.Интересует не полное поведение а именно силовой(ДВС).

angel0k

У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.

Graf_in
angel0k:

У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.

кстати, в сравнении с фениксом ОС50 - один в один, как на t_rex600n. а, вот, велосити похоже с 55-м =)
но это так… мои ощущения.

2 months later
Rom73
heliGraf_x:

про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).

Половые сношения с Ямадой только от криворукости!!! Не надо сказки рассказывать о лучшем моторе…

1 month later
mkedr

ниукого запчастей на TT RL-53H не завалялось?или всё же лучше взять сразу 56?у них карбы одинаковые?

ZVER
mkedr:

или всё же лучше взять сразу 56?

Лучше сразу 56й.

mkedr:

них карбы одинаковые?

Одинаковые.
У них все одинаковое, кроме головы и пары.

mkedr
ZVER:

Лучше сразу 56й.

Одинаковые.
У них все одинаковое, кроме головы и пары.

блин.мнеб кольцо на 53 найти в Москве.и коленвал…сразу бы и 56 взял бы,если 53 не восстановлю и возьму другой дрын.этот боюсь заржавеет и на помойку,а это деньги и не малые.мне будет просто напросто не до него

8 days later
KislotnikZ

Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?

Да и трубу тоже 😃

Андрей_О
KislotnikZ:

Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?

Да и трубу тоже 😃

…Аргумент здесь один - это ваши финансы!И цель,для чего вам надо…Если модно и круто это одно,а учиться и главное получать от хобби удовольствие - это другое.От себя лично советую OSла 55,там уже и карбюратор реализован как у “старших” моторок расписывать почему думаю нет смысла =) поиск рулит!Уже много обсуждалось на форуме.Дудку…да вот не реклама
вполне себе дудка!И цена!!! главное 😃 конфетка 😋
…И еще немаловажный фактор…Это наличие более опытного товарища который уже имел опыт настройки о обкатки моторки.А с OSликами, поверьте, их много и уж точно помогут!..
И вообще,раз уж решили брать ДВС то тут как раз нет понятий “дешевле и экономичность” ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!Важно надежность!И решитесь сделать всеж для себя вывод,а почему зап.части доступнее на ослов,НЕТ не потому что он хуже,ДА они чуть дороже но…
…И еще хотелось бы добавить про Yamada.У меня был первый мотор Ямада,и сейчас Ямада 91 и завтра будет Ямада только уже 120 =) И дай Бог еще сто лет прожить тому деду-японцу,кто их разрабатывает и тюнит!!!Офигенный мотор!После правильной обкатки он как часы работает,строится по мануалу…Да, 56 Ямада капризна,факт!Но не безнадёжна 😉 Не забывайте о топливе,бывает и ЯД для движка а не горючка…Так что объективного спора не получится!

ZVER

Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.

Андрей_О:

ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!

+10000
Не люблю батарейки, заряжать долго 😃
На счёт не экономично, это если штырить на ДВС каждый день по 2-3 банки.
Для каждодневных тренировок после работы подлетнуть пару раз, нужна лепездричька, это факт.
На выходных в поле с друзьями под шашлычок, лепездричька не прокатит 😃
Наверное я старой закваски, начинал в детстве на кордяшках, имхо модель должна реветь и вонять…