Движок на T-Rex 600n
ОС не прохдит по ЦЕНЕ
А остальные факторы соизмеримы. Только учтите что на ваш 50й осёл запчасти почти в 2 раза дороже чем на 53й мотор!
Мотор у меня на данный момент дорабатывает 30 литров. Подшипники, пара и люфты в норме. Летаю и на ямаде 50й. Так вот она ДОХЛАЯ по сравнению с 53м. Причём уже мозг вы… почти полностью.
От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара. Вечером могу фотки выложить!. Он кстати в придачу ещё и нежный по огтношению к ТТ.
Ослы к пергреву очень чувствительны в отличии от ТТ.56 вообще спокойно терпит нагрев до150 градусов.И качество Осовских моторов последнее время не на высоте.Поршневая скисает довольно быстро.На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)
От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара.
На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)
а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.
а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.
Щаслив за вас!!!
56й TT RL отличный выбор будет для 50ки.
Очень надежная серия у тандертагера вышла что 53й что 56й не убиваемые моторы, народ местный у нас их “жарит” так что анодированное покрытие на башке выцветает а им пофиг.
а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник
+500
Кто может сказать насколько близко динамика реальной 600ки ALIGN со стоковым движком, c моделью 600 ALIGN nitro в Фениксе.Интересует не полное поведение а именно силовой(ДВС).
У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.
У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.
кстати, в сравнении с фениксом ОС50 - один в один, как на t_rex600n. а, вот, велосити похоже с 55-м =)
но это так… мои ощущения.
про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
Половые сношения с Ямадой только от криворукости!!! Не надо сказки рассказывать о лучшем моторе…
ниукого запчастей на TT RL-53H не завалялось?или всё же лучше взять сразу 56?у них карбы одинаковые?
или всё же лучше взять сразу 56?
Лучше сразу 56й.
них карбы одинаковые?
Одинаковые.
У них все одинаковое, кроме головы и пары.
Лучше сразу 56й.
Одинаковые.
У них все одинаковое, кроме головы и пары.
блин.мнеб кольцо на 53 найти в Москве.и коленвал…сразу бы и 56 взял бы,если 53 не восстановлю и возьму другой дрын.этот боюсь заржавеет и на помойку,а это деньги и не малые.мне будет просто напросто не до него
Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?
Да и трубу тоже 😃
Ребят посоветуйте аргументированно какой двиг выбрать os max 50 или 55? Вроде 55 дороже и современнее?
Да и трубу тоже 😃
…Аргумент здесь один - это ваши финансы!И цель,для чего вам надо…Если модно и круто это одно,а учиться и главное получать от хобби удовольствие - это другое.От себя лично советую OSла 55,там уже и карбюратор реализован как у “старших” моторок расписывать почему думаю нет смысла =) поиск рулит!Уже много обсуждалось на форуме.Дудку…да вот не реклама
вполне себе дудка!И цена!!! главное 😃 конфетка 😋
…И еще немаловажный фактор…Это наличие более опытного товарища который уже имел опыт настройки о обкатки моторки.А с OSликами, поверьте, их много и уж точно помогут!..
И вообще,раз уж решили брать ДВС то тут как раз нет понятий “дешевле и экономичность” ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!Важно надежность!И решитесь сделать всеж для себя вывод,а почему зап.части доступнее на ослов,НЕТ не потому что он хуже,ДА они чуть дороже но…
…И еще хотелось бы добавить про Yamada.У меня был первый мотор Ямада,и сейчас Ямада 91 и завтра будет Ямада только уже 120 =) И дай Бог еще сто лет прожить тому деду-японцу,кто их разрабатывает и тюнит!!!Офигенный мотор!После правильной обкатки он как часы работает,строится по мануалу…Да, 56 Ямада капризна,факт!Но не безнадёжна 😉 Не забывайте о топливе,бывает и ЯД для движка а не горючка…Так что объективного спора не получится!
Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.
ДВС вообще не экономен,НО ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!
+10000
Не люблю батарейки, заряжать долго 😃
На счёт не экономично, это если штырить на ДВС каждый день по 2-3 банки.
Для каждодневных тренировок после работы подлетнуть пару раз, нужна лепездричька, это факт.
На выходных в поле с друзьями под шашлычок, лепездричька не прокатит 😃
Наверное я старой закваски, начинал в детстве на кордяшках, имхо модель должна реветь и вонять…
Чем вам 56й тандрюк не угодил, наверное лучшие что сейчас есть из ДВС по соотношение цена/качество, а уж про живучесть я вообще молчу, жарю его каждый день 140-150 по Цельсию мотор как новый отлетал десяток банок торнадо, а как он вштыривает так ослику 55му как до Пекина пешком.
…не будем п***ми мериться у кого длиннее!!!Речь шла о Ямаде 56,внимательнее,Игорь! =) Про ТТ 56 ничего сказать не могу, не нюхал его в поле и у моих знакомых нет.Сам летаю на YS 91SR 3DS, не жарю его и ОЧЕНЬ им доволен,а в тандеме с Hatori LONG STROKE дури просто немерено! 😉
Сам летаю на YS 91SR 3DS
Буду заказывать такой на 90го.
Как в настройке и прикатке слишком хлопотный моторчик?
ОЧЕНЬ им доволен,Он мощнее.Завелся первый раз с пол оборота, Yamada - этим все сказано.Иглы выставлять по-мануалу.Катал на 30 нитре,следил за температурой его рабочая 100-110,на земле не тарахтел,подвесил,повисел-сел,подвесил-повисел-сел не глуша.Первый бак сожрал (аппетит отменный!) заглушил поршень в НМТ,остыл.Второй бак тупо висел,задымил поляну по-пояс =) На 3-ем баке уже " ползал" блином и кратковременно переходил на Idle1…Короче,4-ре бака я прикатывал,потом переходил пока на богатой смеси на полетный режим погонял так и беднил после ТОЖЕ все как в мануале.Заводится и держит обороты отменно,и реально ощущается моща от него =) …Бак надувает ОГОГО ,аж “щечки” выступают =))))Доп.бак ставить не стал (так и залег новый в пакете) воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух…
Я доволен очень мотором!Поклон старику-японцу и уважение…
Спасибо…
воткнул Lynx M.O.A.S FUEL TANK CLUNK чтоб не глотал воздух…
Я расходными бачками то же не пользуюсь, ставлю грузики из пено-бронзы.
Спасибо