Движок на T-Rex 600n

Val-ksd

Собственно опыта в эксплуатации ДВС ноль.Заказал 600ку нитру, и следом встаёт вопрос какой движок преобрести.По поводу почему ДВС пожалуйста не здесь.Пока выбираю между OS 50SX-H, TT RedLine .53 и ALIGN 50 HYPER Engine . Интересует какой менее капризный, проще в настройке, да и по надёжнее.Вобщем интересно услышат мнение людей которые имели опыт эксплуатации данных двигателей.Да в ките идёт стоковый глушак.

kln90

из трёх - бери полюбому - TT 53 RL.
Т.к. ресурс намного больше
он мощнее
он легче
он дешевле
мотор гарячий, т.е. не такой как ОС. Т.е сразу не сгорит:)

Я думаю этих факторов хватит

Val-ksd

А труба пойдёт штатная? Да и как он в нанстройке, мне к примеру советовали ослика потому как говорят непрехотливый, проще настроить, да и запчасти на каждом углу есть.

kln90

Ойй, какая там настройка. Если ты Осла настроишь, то и ТТ настроишь. Работает он замечательно и настраивается так же. за 25 литров я в подстройки лазию при повышении\понижении температуры окружающего воздуха. ±2 щелчка.

На поле ни разу проблем небыло чтоб что то крутить и мотор не заводился.
Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.

Запчасти на тт53 тож на каждом углу, и в отличии от осла - цена на них в два раза меньше

Val-ksd
kln90:

Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.

То есть стоковая алайновская думаете прижмёт движок?

kln90

прижмёт. Я летаю на powerboost 55и то прижат движок

всё равно по цене выйдет что ослик 50, что тт53+труба. Так тт53 лететь будет в разы лучше старого осла

alex_46

Брать 53 смысла нет,так как стоит так же как 56.Берите 56.Отличный мотор.

Алексеевич=

Летал некоторое время на Ямаде 50й помповой. Так толком и не “дал ей ума”. Видел, как выносит моск товарищу ТТ-53 RL. За свою вертолётную жизнь, сменил 3 ОСлика (причины - краши). Сейчас на 700ке стоИт тоже Алайн. Неприхотливость и простота настройки ОСликов приятно радует. Заводится и в -15, и в +35 без вопросов. Для начинающего ИМХО - OS (он же ALIGN).
Кстати поиском в форуме поищите, здесь были обсуждения TT 53го. Может будет полезной инфа.

kln90

Моск может выносить и от криворукости… 25 литров топлива и отличное внутреннее состояние и нормальная работа - это показатель? Движёк в основном работал на топливе Jets.
ТТ53 с разорваным шатуном невидел,а вот ослов уже встерчал и не раз - в том числе и у себя в коробке:).

8 days later
heliGraf_x
kln90:

Моск может выносить и от криворукости…

откуда ж человеку пряморукость взять, если это его первый ДВС?

про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор, собранный на одном и том же заводе, одними и теми же руками и станками. он прост в настройке, неприхотлив в обслуживании (полная переборка, т.е. замена пары и коренного, в поле за 20 минут =).
из своего опыта:
родной коренной идет под замену после 130-150 вылетов.в общей сложности за сезон отлетал галонов 35 (грубо 132 литра). пару менял по собственным глупости и нищебродству (звенит глушак - не жди, когда перегреешь мотор). в остальном ему сносу нет. и прет хорошо, и шагом работать учит быстрее 😉 да и запчасти на эти моторы бывают в магазинах чаще.

сам сейчас летаю на другом моторе, но для начала рекомендую именно этот.

Val-ksd
heliGraf_x:

для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор,

Да тоже всё больше и больше склоняюсь к OS 50 тем более что труба у меня в комплекте идёт штатная.Знакомые самолётчики так же советуют ослика.Правда один ещё советует Ямаду взять.

kln90

Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа

heliGraf_x
kln90:

Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.

с ямадой действительно будет трудновато приобщаться к ДВС.

kln90:

На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа

  1. первый движок к концу сезона в любом случае будет изнасилован. лучше, если он будет стоить на 100 баксов дешевле.
  2. мощность. внезапно вспомнился анекдот:
    мы рады приветствовать Вас на нашем сверхсовременном многоярусном аэробусе.
    на первом ярусе расположен 4-х зальный кинотеатр, на втором - теннисный корт, бассейн и 2 сайны, на тратьем - поле для игры в футбол, на 4-м расположена комнаты для отдыха.
    а теперь, уважаемый пассажиры, мы попытаемся со всей этой херней взлететь.

я, например, не понимаю, что делать с мощностью на вертолете. на такие силовые фигуры, как клоктауер, и полтинника хватает. искренне не понимаю людей, которые меняют 55-го осла на тт56 из-за нехватки мощности. хотите тыщщи кВт - лучше электричку взять.

  1. долговечнее. Евгений, а сколько лет у Вас этот тт? сколько полетов сделал? о какой долговечности идет речь? коренной разбивается из-за особенности всех этих моторов. там очень большие ударные нагрузки. и все остальное изнашивается так же, как и везде.

  2. легче. скажите на сколько точно в граммах.
    вот у меня вертолет к концу бака становится легче на 400 грамм. соизмеримо ли? на все фигуры, которые я могу выполнить, мощности 50-го осла хватает и в начале полета.

для первого мотора надо учитывать 3 фактора:

  1. цена
  2. простота
  3. наличие запчастей
    всякие мощности, граммы, долговечности, дизайнерские изыски - это уже потом.
    проходит ли тт по этим 3-м пунктам? с Ваших слов только по 2-му и 3-му, а OS по всем трем. что тут думать-то?

Сергей, берите OS и не волнуйтесь. если будет мало, потом никто не запрещает взять и тт56, а OS положить прозапас. а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник.

kln90

ОС не прохдит по ЦЕНЕ
А остальные факторы соизмеримы. Только учтите что на ваш 50й осёл запчасти почти в 2 раза дороже чем на 53й мотор!
Мотор у меня на данный момент дорабатывает 30 литров. Подшипники, пара и люфты в норме. Летаю и на ямаде 50й. Так вот она ДОХЛАЯ по сравнению с 53м. Причём уже мозг вы… почти полностью.

От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара. Вечером могу фотки выложить!. Он кстати в придачу ещё и нежный по огтношению к ТТ.

alex_46

Ослы к пергреву очень чувствительны в отличии от ТТ.56 вообще спокойно терпит нагрев до150 градусов.И качество Осовских моторов последнее время не на высоте.Поршневая скисает довольно быстро.На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)

Graf_in
kln90:

От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара.

alex_46:

На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)

а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.

kln90
Graf_in:

а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.

Щаслив за вас!!!

ZVER

56й TT RL отличный выбор будет для 50ки.
Очень надежная серия у тандертагера вышла что 53й что 56й не убиваемые моторы, народ местный у нас их “жарит” так что анодированное покрытие на башке выцветает а им пофиг.

heliGraf_x:

а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник

+500