Движок на T-Rex 600n
Собственно опыта в эксплуатации ДВС ноль.Заказал 600ку нитру, и следом встаёт вопрос какой движок преобрести.По поводу почему ДВС пожалуйста не здесь.Пока выбираю между OS 50SX-H, TT RedLine .53 и ALIGN 50 HYPER Engine . Интересует какой менее капризный, проще в настройке, да и по надёжнее.Вобщем интересно услышат мнение людей которые имели опыт эксплуатации данных двигателей.Да в ките идёт стоковый глушак.
из трёх - бери полюбому - TT 53 RL.
Т.к. ресурс намного больше
он мощнее
он легче
он дешевле
мотор гарячий, т.е. не такой как ОС. Т.е сразу не сгорит:)
Я думаю этих факторов хватит
А труба пойдёт штатная? Да и как он в нанстройке, мне к примеру советовали ослика потому как говорят непрехотливый, проще настроить, да и запчасти на каждом углу есть.
Ойй, какая там настройка. Если ты Осла настроишь, то и ТТ настроишь. Работает он замечательно и настраивается так же. за 25 литров я в подстройки лазию при повышении\понижении температуры окружающего воздуха. ±2 щелчка.
На поле ни разу проблем небыло чтоб что то крутить и мотор не заводился.
Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.
Запчасти на тт53 тож на каждом углу, и в отличии от осла - цена на них в два раза меньше
Трубу для полной отдачи желательно куртисовскую дудку или родную чёрную.
То есть стоковая алайновская думаете прижмёт движок?
прижмёт. Я летаю на powerboost 55и то прижат движок
всё равно по цене выйдет что ослик 50, что тт53+труба. Так тт53 лететь будет в разы лучше старого осла
Брать 53 смысла нет,так как стоит так же как 56.Берите 56.Отличный мотор.
согласен на 100%
Летал некоторое время на Ямаде 50й помповой. Так толком и не “дал ей ума”. Видел, как выносит моск товарищу ТТ-53 RL. За свою вертолётную жизнь, сменил 3 ОСлика (причины - краши). Сейчас на 700ке стоИт тоже Алайн. Неприхотливость и простота настройки ОСликов приятно радует. Заводится и в -15, и в +35 без вопросов. Для начинающего ИМХО - OS (он же ALIGN).
Кстати поиском в форуме поищите, здесь были обсуждения TT 53го. Может будет полезной инфа.
Моск может выносить и от криворукости… 25 литров топлива и отличное внутреннее состояние и нормальная работа - это показатель? Движёк в основном работал на топливе Jets.
ТТ53 с разорваным шатуном невидел,а вот ослов уже встерчал и не раз - в том числе и у себя в коробке:).
Моск может выносить и от криворукости…
откуда ж человеку пряморукость взять, если это его первый ДВС?
про половые сношения с ТТ слышал только на форуме (да мало народу летает на них у нас в городе). половые сношения с ямадой наблюдал весь сезон (и не только от криворукости владельцев).
для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор, собранный на одном и том же заводе, одними и теми же руками и станками. он прост в настройке, неприхотлив в обслуживании (полная переборка, т.е. замена пары и коренного, в поле за 20 минут =).
из своего опыта:
родной коренной идет под замену после 130-150 вылетов.в общей сложности за сезон отлетал галонов 35 (грубо 132 литра). пару менял по собственным глупости и нищебродству (звенит глушак - не жди, когда перегреешь мотор). в остальном ему сносу нет. и прет хорошо, и шагом работать учит быстрее 😉 да и запчасти на эти моторы бывают в магазинах чаще.
сам сейчас летаю на другом моторе, но для начала рекомендую именно этот.
для начала настоятельно рекомендую полтос. OS или Aling - значения не имеет. это один и тот же мотор,
Да тоже всё больше и больше склоняюсь к OS 50 тем более что труба у меня в комплекте идёт штатная.Знакомые самолётчики так же советуют ослика.Правда один ещё советует Ямаду взять.
Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа
Ага, возьми ямаду и ты понастоящему изведаешь секас с настройкой.
с ямадой действительно будет трудновато приобщаться к ДВС.
На 53х-56х уже летает большое количество людей которые сто раз отписали - настраивается элементарно. Ну а если такие аргументы как - мощнее, долговечнее (намного), и легче ничего не говорят - можно брать ОСа
- первый движок к концу сезона в любом случае будет изнасилован. лучше, если он будет стоить на 100 баксов дешевле.
- мощность. внезапно вспомнился анекдот:
мы рады приветствовать Вас на нашем сверхсовременном многоярусном аэробусе.
на первом ярусе расположен 4-х зальный кинотеатр, на втором - теннисный корт, бассейн и 2 сайны, на тратьем - поле для игры в футбол, на 4-м расположена комнаты для отдыха.
а теперь, уважаемый пассажиры, мы попытаемся со всей этой херней взлететь.
я, например, не понимаю, что делать с мощностью на вертолете. на такие силовые фигуры, как клоктауер, и полтинника хватает. искренне не понимаю людей, которые меняют 55-го осла на тт56 из-за нехватки мощности. хотите тыщщи кВт - лучше электричку взять.
-
долговечнее. Евгений, а сколько лет у Вас этот тт? сколько полетов сделал? о какой долговечности идет речь? коренной разбивается из-за особенности всех этих моторов. там очень большие ударные нагрузки. и все остальное изнашивается так же, как и везде.
-
легче. скажите на сколько точно в граммах.
вот у меня вертолет к концу бака становится легче на 400 грамм. соизмеримо ли? на все фигуры, которые я могу выполнить, мощности 50-го осла хватает и в начале полета.
для первого мотора надо учитывать 3 фактора:
- цена
- простота
- наличие запчастей
всякие мощности, граммы, долговечности, дизайнерские изыски - это уже потом.
проходит ли тт по этим 3-м пунктам? с Ваших слов только по 2-му и 3-му, а OS по всем трем. что тут думать-то?
Сергей, берите OS и не волнуйтесь. если будет мало, потом никто не запрещает взять и тт56, а OS положить прозапас. а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник.
ОС не прохдит по ЦЕНЕ
А остальные факторы соизмеримы. Только учтите что на ваш 50й осёл запчасти почти в 2 раза дороже чем на 53й мотор!
Мотор у меня на данный момент дорабатывает 30 литров. Подшипники, пара и люфты в норме. Летаю и на ямаде 50й. Так вот она ДОХЛАЯ по сравнению с 53м. Причём уже мозг вы… почти полностью.
От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара. Вечером могу фотки выложить!. Он кстати в придачу ещё и нежный по огтношению к ТТ.
Ослы к пергреву очень чувствительны в отличии от ТТ.56 вообще спокойно терпит нагрев до150 градусов.И качество Осовских моторов последнее время не на высоте.Поршневая скисает довольно быстро.На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)
От осла у меня на память лежит порваный шатун и покарёженная пара.
На паре моторов просто разлетелся поршень,причем без перегрева(температура 115-120 градусов)
а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.
а я не верю в истории типа - внезапно, без причин поршень прогорел. или там… шатун порвало. такими сказками детей соседских пугайте.
Щаслив за вас!!!
56й TT RL отличный выбор будет для 50ки.
Очень надежная серия у тандертагера вышла что 53й что 56й не убиваемые моторы, народ местный у нас их “жарит” так что анодированное покрытие на башке выцветает а им пофиг.
а мотор прозапас - очень полезная вещь. это скажет любой ДВСник
+500
Кто может сказать насколько близко динамика реальной 600ки ALIGN со стоковым движком, c моделью 600 ALIGN nitro в Фениксе.Интересует не полное поведение а именно силовой(ДВС).
У меня Os 55. с фениксом практически одно и тоже. правда все от настройки конечно зависит.