Выбор двс
Раптор не плохой выбор. На мой взгляд учиться на двс проще, чем на электрическом вертолете. Единственно я бы взял 50. Тридцатый со временем надоест, а 50, как второй тренировочный вертолет пригодится и дальше. Я знаю несколько человек, кто начали с 90 го вертолета и прошли самый первый период практически без потерь. Симулятор и первые несколько полетов с инструктором помогу максимально минимизировать потери.
Вариант, когда приобретается дешевый вертолет с тренировочным шасси, экономится на симуляторе и инструкторе мне кажется не лучший. В итоге получает модель, которая, ползает месяцами по асфальту месяцами, а сэкономленные деньги уходят на бесконечные ремонты.
Позволю не согласиться с Уважаемым Huntsman.
ИМХО на электрике учиться проще гораздо! Только на сим разориться надо все равно!!!
Из электричек только не жабу надо, а что-нить поприличнее, типа TREX или ZOOM.
Скажу по себе.
Угораздило меня взять ДВС 30ку Century HAWK Sport, благо посоветовали мне его там где продают. Что сказать, верт красивый, узлы автомата перекоса сделаны удачно, только одна проблема Америкосы, как всегда - бюджетная модель - полуфабрикат!!!
Вобщем поменял сразу вал хвостового ротора с цангами, старые люфтили дико, поставил подшипники везде, (не понимаю, кому пришло в голову, что без шарикоподшипников им управлять легче - чушь!!!), ну а потом заодно и eCCPM поставил, ну не люблю я, когда одна серва на шаг!
Вобщем все настроил - полетел, на удивление стабильно и послушно вел себя верт, но ДВИГАТЕЛЬ!!! 😠 😠 😠 … 😃 Летом раз 10 выехал полетать… Так, повисел, да полетал по кругу, что называется, только с движком так и не разобрался, беднится, греется - ГАД, как я его только не настраивал… в результате все-таки донастроил, но всеравно работал ХРЕНОВО он (TT 39pro)! Первый блин, как говорится комом, сейчас взял OS 37MAX, буду заново пробовать, руководствуясь тоннами полученого опыта!
Теперь по электричке - взял T-REX! Управлять не просто, но и не сложно, зато стрема такого нет, как с ДВС - ужастно боялся его приложить!!! 😦
А T-REX не жалко, да и уезжать заверсту с инструментами, стартерами, топливом, и огромным вертом не всегда удавалось, а с T-Rex просто - в чемодан и в багажник, вобщем жалею, что с T-REXа не начал, но боюсь, что все равно, как “a-korenev” задал бы такой вопрос.
И на его месте взял бы Raptor 50V2!
Ведь уже ужастно хочется снова в поле… 😃
Раптор не плохой выбор. На мой взгляд учиться на двс проще, чем на электрическом вертолете. Единственно я бы взял 50. Тридцатый со временем надоест, а 50, как второй тренировочный вертолет пригодится и дальше. Я знаю несколько человек, кто начали с 90 го вертолета и прошли самый первый период практически без потерь. Симулятор и первые несколько полетов с инструктором помогу максимально минимизировать потери.
Вариант, когда приобретается дешевый вертолет с тренировочным шасси, экономится на симуляторе и инструкторе мне кажется не лучший. В итоге получает модель, которая, ползает месяцами по асфальту месяцами, а сэкономленные деньги уходят на бесконечные ремонты.
Да вот собственно, человек полетал на моём TREX ( у него Quick 30 и ещё 60 ) и сказал , что вертлявый и лучше мне поучится на ДВС .
Мне советуют ещё Hawk Sport , т. что пока выслушивад советы . Вертолёт , наверное куплю ближе к весне.
Добавлено
Hirobo Evo очень достойный вариант. Летает замечательно. Запчасти не сильно дорогие.
К сожалению с Американскими магазинами проблема- они не хотят работать с Россией и не принимают кредитные карты. 😵
Добавлено
Позволю не согласиться с Уважаемым Huntsman.
ИМХО на электрике учиться проще гораздо! Только на сим разориться надо все равно!!!
Из электричек только не жабу надо, а что-нить поприличнее, типа TREX или ZOOM.
Скажу по себе.
Угораздило меня взять ДВС 30ку Century HAWK Sport, благо посоветовали мне его там где продают. Что сказать, верт красивый, узлы автомата перекоса сделаны удачно, только одна проблема Америкосы, как всегда - бюджетная модель - полуфабрикат!!!
Вобщем поменял сразу вал хвостового ротора с цангами, старые люфтили дико, поставил подшипники везде, (не понимаю, кому пришло в голову, что без шарикоподшипников им управлять легче - чушь!!!), ну а потом заодно и eCCPM поставил, ну не люблю я, когда одна серва на шаг!
Вобщем все настроил - полетел, на удивление стабильно и послушно вел себя верт, но ДВИГАТЕЛЬ!!! 😠 😠 😠 … 😃 Летом раз 10 выехал полетать… Так, повисел, да полетал по кругу, что называется, только с движком так и не разобрался, беднится, греется - ГАД, как я его только не настраивал… в результате все-таки донастроил, но всеравно работал ХРЕНОВО он (TT 39pro)! Первый блин, как говорится комом, сейчас взял OS 37MAX, буду заново пробовать, руководствуясь тоннами полученого опыта!
Теперь по электричке - взял T-REX! Управлять не просто, но и не сложно, зато стрема такого нет, как с ДВС - ужастно боялся его приложить!!! 😦
А T-REX не жалко, да и уезжать заверсту с инструментами, стартерами, топливом, и огромным вертом не всегда удавалось, а с T-Rex просто - в чемодан и в багажник, вобщем жалею, что с T-REXа не начал, но боюсь, что все равно, как “a-korenev” задал бы такой вопрос.
И на его месте взял бы Raptor 50V2!
Ведь уже ужастно хочется снова в поле… 😃
У меня TREX и к сожалению уже вбухал в его тьюнинг $$$. Так что боязнь его грохнуть давит. Вопрос по поводу RAPTOR 30 v2 : не нравятся мне его пластиковые детали ( автомат перекоса) на мой взгляд хлипковатые , я не прав?
Да вот собственно, человек полетал на моём TREX ( у него Quick 30 и ещё 60 ) и сказал , что вертлявый и лучше мне поучится на ДВС .
Мне советуют ещё Hawk Sport , т. что пока выслушивад советы . Вертолёт , наверное куплю ближе к весне.Добавлено
К сожалению с Американскими магазинами проблема- они не хотят работать с Россией и не принимают кредитные карты. 😵Добавлено
У меня TREX и к сожалению уже вбухал в его тьюнинг $$$. Так что боязнь его грохнуть давит. Вопрос по поводу RAPTOR 30 v2 : не нравятся мне его пластиковые детали ( автомат перекоса) на мой взгляд хлипковатые , я не прав?
1-Не прав.
2-Американские магазины очень даже с Россией вообще работают (heliproz, rick’s) но с Вами, видимо, не будут (хотя Хиробо фирма не американская и торгуют ей не только во Флориде как, может, Вы подумали).
3-Я ж говорю - тренируйтесь на Тирексе!
Насчет того, что лучше двс или электричка спорить бесполезно. Кому, что нравится, просто по моему опыту люди сделавшие первые шаги на двс имели больший прогресс, чем мучавшиевся с маленькими электричками. Первоначально обязательно должен кто-то помочь. Смешно повторять чужие ошибки. ТТ39 должен и работает отлично вопрос в выборе топлива и настройках. По поводу пластмассовых деталей Раптора. Поверьте своей жизнью они не умрут. Если все равно не верите купите 50 SE там железо. Только разницу с пластмассовым не сразу то и поймете.
Насчет того, что лучше двс или электричка спорить бесполезно. Кому, что нравится, просто по моему опыту люди сделавшие первые шаги на двс имели больший прогресс, чем мучавшиевся с маленькими электричками. Первоначально обязательно должен кто-то помочь. Смешно повторять чужие ошибки. ТТ39 должен и работает отлично вопрос в выборе топлива и настройках. По поводу пластмассовых деталей Раптора. Поверьте своей жизнью они не умрут. Если все равно не верите купите 50 SE там железо. Только разницу с пластмассовым не сразу то и поймете.
Мучаются люди и с теми и с другими, с ДВС, ИМХО мучений не меньше, а прогресс зависит от ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ и от РАЗМЕРА КОШЕЛЬКА!!! TT39 ругать не буду, т.к. скорее из-за отсутствия опыта я его погубил, но отзывы почему-то про 37 только хорошие слышал, а про 39 фифти-фифти.
А помочь можно не только настроив человеку модель и поводив его на шнурке, а просто СОВЕТОМ, я не люблю отрывать людей по некоторым вопросам, в которых сам разобраться могу, время терпит - опыт приходит!
Если все равно не верите купите 50 SE там железо. Только разницу с пластмассовым не сразу то и поймете.
А почему сразу 50-й, а не 30-й? понимаю что больше и стабильнее, но жрет топлива больше. и начальная цена на него выше. при этом 30-й всего тыщ 8 стоит без мотора. а конверсия в 50-й вариант обходится заменой лопастей, балки, мотора и ремня… Надоел 30-й, снял мотор, бвстренько начепил на тушку другие детальки и полетел… сломал что-то быстренько обратно в 30-й конвертнул и снова полетел. дешево и сердито, и топлива жрет меньше. дешевше чем-то в зап. частях и т.д.
По топливу разница не большая
А с конверсией всегда дороже выходит
До сих пор лежат угольные 550е лопасти SAB
Никому не надо?
И вообше что можно сломать в 50 без чего 30ка может полететь??
Мотораму или шестерню?
До сих пор лежат угольные 550е лопасти SAB
Никому не надо?
ну могу взять за так 😃
такие только угольные -900р
…прогресс зависит от ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ и от РАЗМЕРА КОШЕЛЬКА!!!
А помочь можно не только настроив человеку модель и поводив его на шнурке, а просто СОВЕТОМ, я не люблю отрывать людей по некоторым вопросам, в которых сам разобраться могу, время терпит - опыт приходит!
Могу добавить, что при таких раскладах уходят деньги, зачастую не лишние в другом применении.
Целеустремленность это хорошо, но прогресс зависит и не от нее. А скорее от предрасположенности того или иного индивидуума к управлению тем или иным типом летательных аппаратов.
Если позволяют средства, то самостоятельно разобраться можно абсолютно в любом вопросе. Только за какое время? Если у вас время терпит, то у других ощущается его нехватка. И помощь опытного наставника экономит не только время, деньги, но еще и нервы, положительные эмоции, хорошую атмосферу в семье.
По поводу больших вертолетов многоуважаемый huntsman привел очень логичные (хотя для многих и неочевидные) доводы. Большая тяговооруженность, большая стабильность в полете. По расходникам у 50-го и 30-го раптора суммы получаются практически одинаковыми. 90-й всего на 5-10% обходится дороже по запчастям. По топливу да, прожорливее, но тут некоторые учаться летать на predator gasser. Там бензин вообще халявный (хотя кто мешает поставить на 90-го 61-й мотор?).
Из плюсов 50-к - лучшая динамика. По крайней мере, даже летая на шнурке на 50-ке вы позволите инструктору за счет лучшей тяговоруженности выдернуть машину из жуткой кракобляки, из которой аппарат с мотором 30-го класса просто не выйдет.
Приобретая 30-й аппарат вы потом озаботитесь вопросом его продажи, потеряете на этом еще денег. Приобретая 50-ку вы можете тоже потерять, но на разумных вложениях в апгрейд действительно необходимых вам на данный момент узлов. Научится висеть можно и на пластиковой голове, самое интересно и 3Д на ней же летать можно.
По поводу размеров ДВС вертолетов, достоинства и недостатки каждого класса гдето должна быть статья на сайте. От себя могу сказать, что чем больше модель, тем легче управлять ею, тем лучше её видно при удалении, тем меньше её чуствительность к ветру, но больше расход топлива и выше стоимость запасных частей. Пятидесятка - компромис между всеми состовляющими. Раптор 50 SE значительно выгодней по многим причинам. Единственное, я отдаю предпочтение OSам.
Учиться на электричках, по моему мнению не самый легкий путь. В качестве аргумента - на каком растоянии вы можете уверено управлять Тирексом? и при каком ветре?.
Я не против электричек у них есть большой потенциал, но пока очень дороги( речь идет о “достойных” внимания, а не игрушках).
Могу добавить, что при таких раскладах уходят деньги, зачастую не лишние в другом применении…
…Если позволяют средства, то самостоятельно разобраться можно абсолютно в любом вопросе. Только за какое время? Если у вас время терпит, то у других ощущается его нехватка. И помощь опытного наставника экономит не только время, деньги, но еще и нервы, положительные эмоции, хорошую атмосферу в семье…
1- Деньги, как уходят, так и приходят, ИМХО хобби это не из дешевых, так что экономия скорее в том, что все делаешь поэтапно и неспеша.
2- Я не понимаю, у кого нехватка? Нет, не так… Куда спешить-то, на чемпионат мира до наступления пенсионного возраста? У опытного наставника тоже время свое денег стоит, а спрос на это не маленький, пардон, а сколько час на шнурке стоит? Это я в плане расходов семейных… Бесплатно по знакомству, так это одного-двух полетов мало, к тому же симулятор тоже никто не отменял. Сиди вечерами - летай. А по поводу нервов, так волков бояться - в лес не ходить.
Ладно, что-то от темы совсем отдалились, просто хотел поделиться своей точкой зрения, мысли в слух, так сказать. А если Вы, lyoha, на самом деле решили до чемпионата дойти, то забудьте что я тут написал. Я про хобби, про увлечение, а быстро и дешево ничего не получается качественно.
Мягких посадок. Удачи.
По поводу размеров ДВС вертолетов, достоинства и недостатки каждого класса гдето должна быть статья на сайте. От себя могу сказать, что чем больше модель, тем легче управлять ею, тем лучше её видно при удалении, тем меньше её чуствительность к ветру, но больше расход топлива и выше стоимость запасных частей. Пятидесятка - компромис между всеми состовляющими. Раптор 50 SE значительно выгодней по многим причинам. Единственное, я отдаю предпочтение OSам.
Учиться на электричках, по моему мнению не самый легкий путь. В качестве аргумента - на каком растоянии вы можете уверено управлять Тирексом? и при каком ветре?.
Я не против электричек у них есть большой потенциал, но пока очень дороги( речь идет о “достойных” внимания, а не игрушках).
Спасибо за тонкий юмор по поводу ветра и расстояния . Электричку а продавать не буду , на ней можно летать зимой в спортзале , да и кто за неё даст 1000$. По поводу выбора тоже всё понятно : RAPTOR 50 или 30 ( по мере финансовых и пр. возможностей . Что касается полётов с инструктором , то тут всё гораздо сложнее , как Вы помните , я в Орле единственный , кто пытается летать! 😵
в Орле единственный , кто пытается летать! 😵
3-4 часа на афте и ты тут, а здесь куча инструкторов 😁
Согласен, что продавать модель не стоит, да и есть чем зимой заниматся, тем более в теплом спортзале. На самом деле, мне нравится Тирекс, в не очень далеких планах у меня желание приобрести сей агрегат, чтобы можно было зимой поупражнятся в помещении. А на счет того, что рядом нет других опытных вертолетчиков кроме видимых недостатков, есть и свои преимущества - никто не будет “угнетать своим авторитетом” 😈 . Я по такому пути сам шёл, не смотря на то, что в Киеве, на тот момент было несколько человек, которые уже уверено держались в небе. У меня есть на этот счет любимая поговорка(да простят меня модераторы) - “Зубов бояться - в рот не давать!” 😁
Удачи и желания.
Позволю не согласиться с Уважаемым Huntsman.
ИМХО на электрике учиться проще гораздо! Только на сим разориться надо все равно!!!
Из электричек только не жабу надо, а что-нить поприличнее, типа TREX или ZOOM.
Скажу по себе.
Угораздило меня взять ДВС 30ку Century HAWK Sport, благо посоветовали мне его там где продают. Что сказать, верт красивый, узлы автомата перекоса сделаны удачно, только одна проблема Америкосы, как всегда - бюджетная модель - полуфабрикат!!!
Вобщем поменял сразу вал хвостового ротора с цангами, старые люфтили дико, поставил подшипники везде, (не понимаю, кому пришло в голову, что без шарикоподшипников им управлять легче - чушь!!!), ну а потом заодно и eCCPM поставил, ну не люблю я, когда одна серва на шаг!
Вобщем все настроил - полетел, на удивление стабильно и послушно вел себя верт, но ДВИГАТЕЛЬ!!! 😠 😠 😠 … 😃 Летом раз 10 выехал полетать… Так, повисел, да полетал по кругу, что называется, только с движком так и не разобрался, беднится, греется - ГАД, как я его только не настраивал… в результате все-таки донастроил, но всеравно работал ХРЕНОВО он (TT 39pro)! Первый блин, как говорится комом, сейчас взял OS 37MAX, буду заново пробовать, руководствуясь тоннами полученого опыта!
Теперь по электричке - взял T-REX! Управлять не просто, но и не сложно, зато стрема такого нет, как с ДВС - ужастно боялся его приложить!!! 😦
А T-REX не жалко, да и уезжать заверсту с инструментами, стартерами, топливом, и огромным вертом не всегда удавалось, а с T-Rex просто - в чемодан и в багажник, вобщем жалею, что с T-REXа не начал, но боюсь, что все равно, как “a-korenev” задал бы такой вопрос.
И на его месте взял бы Raptor 50V2!
Ведь уже ужастно хочется снова в поле… 😃
А этот (Hawk Pro Helicopter Kit) чем отличается от твоего . Ведь веё равно в перспективе все мы занимаемся тьюнингом ?
А этот (Hawk Pro Helicopter Kit) чем отличается от твоего . Ведь веё равно в перспективе все мы занимаемся тьюнингом ?