Первый краш...(raptor)
Итак, только что с полётов (уже ~ четвёртый 😃 ). Ну, как обычно ☕ : пришёл, разложился (достаточно удобно из-за малого количества снега), завёлся, отлетал бак- всё замечательно. Но вот второй бак, как-то не пошёл 😵 . Взлетел всё как обычно, затем бочка, тик-так и петля, но тут, к сожалению, заглох двиг 😦 (надо сказать, что для автороатирования высота была очень маленькая, ~6-7м) и я плюхнулся на ребро(развернуло при падении). Вот так 😦 .
Результат: погнул BK0010, сломал обе лопасти и вылетел бак.
С чем связана такая неожиданная остановка двигателя?
P.S. Дальнейшие попытки его завести, прошли в пустую…
P.P.S. Бака оставалось, где-то, половина.
Взлетел всё как обычно, затем бочка, тик-так и петля, но тут, к сожалению, заглох двиг 😦 (надо сказать, что для автороатирования высота была очень маленькая, ~6-7м)
трудно сказать, темболее такие маневры Вы на нем совершили.
свечку проверяли ? может она померла ?
свечку проверяли ? может она померла ?
Да, проверял - горит как обычно. Довольно странно… 😕
Да, проверял - горит как обычно. Довольно странно… 😕
Снимите и разберите двигатель. Все прояснится. От засорился жиклер до вылетел стопор - возможно все.
Снимите и разберите двигатель. Все прояснится.
Разобрал - вроде всё нормально…
Проверь топливную трубочку в баке. У меня такое было. Они от топлива и выхлопных газов достаточно быстро портятся.
Тож нормально…
Позвольте узнать какой двигатель посмел заглохнуть? ТТ? Да, трубки целы в обоих баках? Про дополнительный бачок кажется не говорилось выше)
Позвольте узнать какой двигатель посмел заглохнуть? ТТ? Да, трубки целы в обоих баках? Про дополнительный бачок кажется не говорилось выше)
Да TT pro-39H ® , сегодня заводил- всё работает, но не летал(ещё не починил 😃 ).
Вопрос остаётся открытым, надо разобраться чтоб больше не глох… 😃
Да TT pro-39H ® , сегодня заводил- всё работает, но не летал(ещё не починил 😃 ).
Вопрос остаётся открытым, надо разобраться чтоб больше не глох… 😃
Может бедноват был. Перегрелся. Топливо вскипело в карбе и заглох.
Когда откручивали свечку при разборке движка пошла легко? Крепление головки двигателя могло ослабнутью Надо проверить , если снять головку и на латунной прокладке есть разводы , то значит причина в этом. Заодно будет видно поршень и камера сгорания должны быть чистые без замятостей, а верхняя часть цилиндра без красно фиолетовых разводов , признака перегрева. Перед снятием головки процарапай её с одной стороны , будет легче поставить на прежнее место. Крепление какбюратора и затяжку основания иглы тоже надо посмотреть, а заодно крепление задней крышки , окуратнее с прокладкой , её можно потом побрызгать смазкой ВД-40 больше не пригорит. Вроде всё удачи!
Да и проверте на вертолете все три вала , главныи вал ротора, вал между цапфами и ось серволопаток , не мешает осмотреть внимательно и хвостовой ротор. Особенно мелкие пластиковые детали на предмет трещин. Валы желательно поменять , править не стоит, цена достаточно небольшая, гимора с кривым валом больше.
Да и ещё штуцер отвода давления от глушителя в бак рекомендую выкрутить , капнуть на резьбу эпоксидки и закрутить обратно.
Всё! Нашёл! Карб разболтался(как?) и пропускал воздух…
Спасибо за ваше внимание и ответы!
Вот и рекомендация . Всем после нескольких полетов на вертолёте рекомендую снять двигатель и проверить затяжку всех узлов. Разбирать не обязательно , но если болт или свечка пошла легко ???Короче протянуть не зависимо от марки двигателя. У меня даже на 70 осовской после основательной протяжки перед установкой на вертолет , после 3- 4и баков слётанного топлива пришлось заново протягивать и голову и свечку. Всем удачи.
Вообще от TT-39H нужно отказываться (моё мнение) - хреновый метал в этих моторах, и это не только мое мнение. Я лично спалил два таких мотора - перегрев и пару на выброс. Первым делом от перегрева закусывает кампрессионное кольцо, далее начинается выработка гильзы - если разобрать мотор, это видно по зеркальной внутренней поверхности в одной части гильзы, далее иногда лопается кольцо - теряеся мощность, мотор сбоит работает не ровно. И после того как его заглушить попытки запуска бесполезны! Такие проблемы с этими моторами были не только у меня.
Совет - лучше ставить OS-37, а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.
С уважением
Алексей.
… а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.
Задумывался над этой идеей, но решил подождать, как минимум, до лета. => Вопрос: есть ли отличия в характеристиках OS-50 от такого же, но с синей башкой?
Не пробывал 50осик простой , но с синей головой летает без проблем, а был 50 Тайгер тот не очень и сдох на пятом баке причём насмерть , разорвало сепаратор подшипника коленвала , шарики размочалили всю пару . Поставил 50Хайпер про беды забыл , дури в нём с запасом, единственное желательно топливо 20% нитры, на таком и летаю , золотая середина.!!! Удачи!
Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?
тогда вам сюда Сайт движков ОС На сколько мне извесно на простом 50ке и Хупер разные карбюраторы ну и мощьность тоже. Так , что дело не только в голове. Удачи.