OS Max 50 sx (проблема)
Друзья, добрый день.
Имеется двигатель шел в комплекте с вертолетом ( hirobo shuttle sceadu 50 ). Обкатал 2 бака на заводских настройка, после заправки 3-го бака решил полетать, но резко упали обороты и сейчас не заводится вообще. Кручу стартером, двигатель не заводится, но при этом схватывает очень вяло и не выходит на холостые обороты. Свеча в порядке, карбюратор промыл результата нет. Ребята ПОМОГИТЕ !!
Компрессия на месте?
от вибрации или перегрева ослабли болты на башке (один-два болта). Симптомы - заводится хреново, часто глохнет и работает только с подкалом, подкал гаснет - сразу глохнет. Снимите двигло и затяните болты (но не перетяните, сорвете резьбу). Вариант со свечой не рассматриваем по причине его тривиальности 😉
Если OS Max 50 sx с кольцом то Вы его тупо перегрели , сам имею 2ва OS Max 50 sx только авиа один брал б.у. так у него были теже проблемы -поменял кольцо -как бабка пошептала. Кольцованый не любит перекрута по оборотам и перегрева - кальцо отпускаеться-падает компрессия и пипец приплыли.
С кольцом ничего случиться не могло, когда весь поршень в задирах и “потёках” аллюминия, кольцо все ещё как новое (разве что тупо запасть может). И интересно, куда "кальцо может “отпуститься”? 😃
чтобы закалку у кольца “отпустило”, его градусов до 350-450 нужно нагреть 😉
Хотите сказать, что ваше кольцо отпустило так, что оно пружинить перестало? 😃
С кольцом ничего случиться не могло, когда весь поршень в задирах и “потёках” аллюминия, кольцо все ещё как новое (разве что тупо запасть может). И интересно, куда "кальцо может “отпуститься”? чтобы закалку у кольца “отпустило”, его градусов до 350-450 нужно нагреть Хотите сказать, что ваше кольцо отпустило так, что оно пружинить перестало?
Видать у Вас много моторов кольцованых ? Кольца на SX 61. 50. 32 от перегрева дохнут как мухи Даже на ДА 50 у меня их аж 3 шт. брал Б.У. два со следами перегрева (чуть покрасневшая бошка) так вот состояние поршня цилиндра .хромового покрытия -ИДЕАЛЬНОЕ !! а кольцу ПИПЕЦ! компресия снижена -тупо менял кольцо пару баков и компресия как у молодого а перегрев у ДА-50 темп больше 170гр. всего 190-250гр-пипец цилиндру.
Кстати у меня знакомый на верте SX 32 новый на обкатке на первом баке умудрился кольцо сжечь , а поршню и цилиндру ходьбы ХНЫ. Забеднил довёл до бешеного визга и всё мотор и 15 минут не проработал . потом поменял кольцо и всё впорядке. У меня был на древнем верте ещё более древний OS.MAX 60 CS кольцованый 77года так ему кольцо менял после ~300 часов лет 5 назад так мотор жив и здоров у другого хозяина до сих пор. Сам имею ещё МОКИ 7 и ВЕБРУ 61 . OS.MAX32SX вертелётный переделан в АВИА это только калилки кольцованые все моторы замечательные и чтоб у моторов бошка ослаблялась не встречал ,свечи подгорали и спиральки слиплялись это ДА.
Юрий, а можно подробнее про убитое кольцо? Оно что, не пружинит или диаметр кольца равен диаметру цилиндра? Как это определить, ну например у ДА-50?
ТТ RL53 - 56 До 178 в жаркий день в пиках и ему хоть бы хны, топливо торнадо 30.
Моторы при перегреве в основном губит некачественное масло в топливе которое после 140 начинает пригорать, задирать гильзу, коксовать кольцо, как результат температура начинает ещё больше расти и кирдык.
У друга на 53-м кольцо приржавело, и мотор не заводился. Это может быть от топлива? Мотор вроде не перегревал, правда верт 2месяца стоял.
У друга на 53-м кольцо приржавело, и мотор не заводился. Это может быть от топлива? Мотор вроде не перегревал, правда верт 2месяца стоял.
Ржавеет он от продуктов распада нитрометана, в двигателе образуется кислая среда в неё попадает влага из атмосферы и всё сгнивает нахрен.
Чтобы минимизировать сей процесс двигатель после полётов надо консервировать и герметизировать, то есть капать специальную смазку, затыкать глушак и заслонку на карбе.
Всем привет!! Вопрос по OS50SX. Залипло в пазе кольцо и естественно в этом месте и сломалось… Можно ли поменять только кольцо? - паз прочистил обломком… Советуют менять сразу всё- т.е. гильзу, поршень и кольцо, но накладно получается… На вид и на ощупь, гильза не покоцана, поршенёк тоже в поряде, не прогорел не сломан!! Гильза наверняка перегрета слегка!!-😃
Можно ли поменять только кольцо?
Если гильза и поршень без задиров то меняйте кольцо.