Кому интересно! пора переходить на бензин.
Парни! я же не к тому писал что бы рассуждать что лучше бензин или электричка!! а к тому что есть замена нитре.
притом вполне адекватная.
Как замена? Результаты огласите, pls. Или уже весной? Сам на него заглядываюсь. Хочу разбавить электрички чем то жужжащим и дымящим 😃…
Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
Вы пожалуйста пишите, а то я присматриваю к лету бензиныч 600 размера, может такаой мотор куплю.
www.gaui.com.tw/product/nx4-series/nx4-kit/
www.gaui.com.tw/product/…/t-10-engine-set-10cc/
что думаете по такому варианту
хочу заказать
у официального дилера в росии, есть спец предложение на суперкомбо(кит, мотор, глушитель,и вся необходимая электроника ) до конца месяца
вот думаю прикупить
Вертолет мне очень понравился - красивый !!! А на 700 есть такие моторы?
неа пока нет
может и будет, но пока тишина
это их какаято совместная разработка
посмотрел видосы мне за глаза его мощи
ну и так погонять на выхах прикольно
и нафик не надо топливо бадяжить и потом трястись над ним как бы не просрочилось
Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
Это к вопросу как у него с температурой?..
Масла по инсрукции 300гр на 700гр бензину…Афигеть…шатун, ясно со втулкой…как будет свеча такое количество масла долго переваривать? Дудка родная или нет? Возможно померять межболтовое расстояние дудки?
Масла по инсрукции 300гр на 700гр бензину…
Это Вы о каком двигателе? Мне кажется Вы что-то напутали.
Это Вы о каком двигателе? Мне кажется Вы что-то напутали.
rc-scout24.com/gfx/GH56G.pdf ну почему.))
ТОПЛИВО:
(Для стандартного полета и фигур высшего пилотажа.)!
9: 1 обычная или бензин высшего 87-95 октановое!
- Синтетический 2 инсульта нефти (например, LIQUI MOLY 2Т SYNTH мопедов)!
Смешивание их, например, 900мл 100мл бензина с маслом.!
!
(Для 3D и высокой скоростью головка для максимального охлаждения и смазки)!
7: 3Normal- или бензин высшего 87-95 октановое! - Синтетический 2 инсульта нефти (например, LIQUI MOLY 2Т SYNTH мопедов)!
Смешивание их, например, 700мл 300мл бензина с маслом.!
Нитро топливо имеет 20-23% масла, может и прожует 30% с бензином. Старинные авто (1:1)дизели могли насасывать масло через сальники клапанов и зазоры в поршневой и работать на этом масле, вообще без топлива!
вообще без топлива!
ага на подсолнечном! 😃)))
ага на подсолнечном! 😃)))
современные судовые дизели ваще на мазуте пахтают.
но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
ВОТ и я о чем…статистики по мотору нет почти…30 проц масла…может, очепятка ? а сколько мешал топикстартер???или он покинул ветку?
в заводской инструкции написано 7:3 пропорция
ппц. даже знаменитый матюль типа 710 , 800 и .ликвимоли типа гран прикс при таком соотношении даст столько нагара что мама не горюй. я не говорю про то что многие здесь на форуме не гнушаются намешать чего нить подешевле , типа авна от хускварны ( самое отвратное масло что миеералка. что синтетическое HP . на хускварновском масле больше всего задиров по личной статистике) еще любят champion, G-energy, и тому подобное .
блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют , а в заводских условиях узкоглазые это сделать не могут
блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют
Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика для такого размера игольчатого подшипника у микродвигателей. Поэтому установка иголок возможна только от какого-то объема и выше. Но я не моторист)
да просто втулку легче изготовить на старом оборудование. т.к. этот завод делает нитро моторы им просто не выгодно закупать новое оборудование. и тратить деньги на разработки. этим страдают все производители микробензинычей. и эволюшен и хОббикинговские. и sh он же лоси.
Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика
😆😆😆😆😆 Аха ха ха ха - раз немоторист, чего ересть писать то, незнаете не пишите или Вы так просто поболтать!! Пишите по существу.
Чего то даже дла калилки 7:3 дохрена , не говоря уже о бензиновом моторе… и никак по другому не скажеш.
перестраховываются. значит что то не ландое.
или мнимо хотят пустить пыль в глаза , мол больше масла больше ресурс.